200 000 км

здесь вы можете рассказать о себе, интересах, выложить даже личное фото....
Ответить
Pups
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 2:12 pm
Откуда: Москва

200 000 км

Сообщение Pups » Вт дек 18, 2018 4:07 pm

Доброе всем время суток!
Был зарегистрирован на форуме под другим ником, но зайти под ним не получается.
Хочу рассказать о результатах 8-ми летней эксплуатации своего гала, на котором накатал уже более 200 000 км.
Машина - рестайл, полной комплектации. Езжу на работу 70 км ежедневно.
Все ТО проходил в полном объеме своевременно, масло менял каждые 8...9 000 км.
Катализаторы - на месте. Кроме расходников поменял только водяную помпу, фильтр в топливном баке и аккумулятор. Замена была вызвана только пробегом и советами форума, в профилактических целях. Недобросовестные "мастера" пытались развести на замену передних амортизаторов и опорных подшипников, но вовремя сообразил проверить амортизаторы на стенде, где проводится техосмотр, это сняло вопрос.
Что имеем сегодня?
Отличная машина, расход 9 литров трасса, 11 литров город (с пробками). Разумеется, заслонку и форсунки промывал неоднократно.
Несколько лет использую 95 бензин ultimate. С учетом скидочной карточки (минус 3%), получается даже дешевле просто 95.
Кузов за исключением битых мест, коррозии не имеет, хотя никакой обработки не делал. Удручает только лобовое стекло, которое сильно помутнело, но все никак не решусь на замену. Родное стекло имеет небюджетный ценник, а китай как-то не вызывает доверия.
На дальняк всегда езжу с полной уверенностью в машине, косяков никогда не было.

Резюм. Все сказанное на форуме об исключительной надежности гала подтверждаю. Принял решение его "донашивать",
Особо благодарен форуму, где всегда находил ответы на свои вопросы.
Всем удачи на дорогах!

Pups
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 2:12 pm
Откуда: Москва

Re: 200 000 км

Сообщение Pups » Ср дек 19, 2018 1:57 pm

Хочу добавить про досадные мелочи, обусловленные возрастом автомобиля.
Обращать внимание на толчки при переключении АКПП со 2-ой на 3-тью передачу на непрогретом двигателе стал только через несколько лет эксплуатации.
За последние пару лет уплотнители дверей окончательно ссохлись и сходят с установочных мест. Та же беда и с уплотнителем люка, который упрямо сползает со стекла. Отдельно уплотнитель люка не поставляется, только в сборе и с очень конским ценником. Поэтому на уплотнители дверей плюнул, а люк замазал силиконовым герметиком.
Вызывает вопросы правый внутренний пыльник ШРУСа. Мастер, у которого много лет обслуживаюсь и которому доверяю, говорит что пыльник снаружи весь в смазке и нуждается в замене. А на форуме обсуждалось, что это - просто такая особенность гала. О результатах "вскрытия" скоро отпишусь (к тому же оказалось, что оригинальный пыльник почему то изготовлен в Канаде #-o ).
В остальном - машина, как хорошее вино. Чем старше, тем лучше ездит.)))
Всем удачи!

Аватара пользователя
Мишган
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:27 pm
Откуда: Москва

Re: 200 000 км

Сообщение Мишган » Чт дек 20, 2018 8:53 pm

Привет! А старый ник какой?

Pups
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 2:12 pm
Откуда: Москва

Re: 200 000 км

Сообщение Pups » Пт дек 21, 2018 11:05 am

Привет!
Старый ник - Lery.
Не срабатывает цепочка "Вход - Выслать пароль - Адрес email, связанный с вашей учётной записью - ...."
На почту ничего не приходит.(((

Новичкам посоветовал бы внимательно и терпеливо пользоваться поиском по форуму. По любому вопросу можно найти подробную развернутую информацию во многих темах.

Ответить