Замена масла в АКПП

Все, что связано с АКПП, ШРУСами и т.п.
Аватара пользователя
Кевин
Активный участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:26 am
Откуда: Украина, Львов

Замена масла в АКПП

Сообщение Кевин » Вт июн 23, 2009 9:15 pm

Поменял сегодня масло в коробке, т.к. уже пора (40 000 км).
В букваре пишут - 7,7 л.
В коробку вошло не больше 5 л (из 8-ми привезенных осталось 3).
Остальной объём (около 2,7 л) - это "несливаемый остаток" - то, что находится в гидротрансформаторе и не сливается при замене.

7,7 л , указанные в букваре - это, получается, полное количество масла масла в АКПП.
Mitsubishi Galant 2008 2.4 AT Intense
Mazda 626 GD Coupe 1988 2,0i - Белая Ласточка

Аватара пользователя
himik
Активный участник
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 10:59 pm
Откуда: Казань

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение himik » Вт июн 23, 2009 9:28 pm

Кевин писал(а):Поменял сегодня масло в коробке, т.к. уже пора (40 000 км).
В букваре пишут - 7,7 л.
В коробку вошло не больше 5 л (из 8-ми привезенных осталось 3).
Остальной объём (около 2,7 л) - это "несливаемый остаток" - то, что находится в гидротрансформаторе и не сливается при замене.

7,7 л , указанные в букваре - это, получается, полное количество масла масла в АКПП.
не понял!! это как?? при сорока км масло в коробке меняется??!! :o

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Вт июн 23, 2009 9:34 pm

himik, это на украине... там ТО каждые 10000 км
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Аватара пользователя
Игорь1970
Старичок клуба
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 3:48 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Игорь1970 » Ср июн 24, 2009 11:47 am

Странно, я вроде тоже в Украине живу, но мне масло вообще пока не меняли, уже 70 тысяч проехал :(

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Ср июн 24, 2009 12:48 pm

Игорь1970 писал(а):Странно, я вроде тоже в Украине живу, но мне масло вообще пока не меняли, уже 70 тысяч проехал :(
А может ты просто не знаешь об этом???? :)

Аватара пользователя
Игорь1970
Старичок клуба
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 3:48 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Игорь1970 » Ср июн 24, 2009 12:50 pm

Может быть....., сейчас пойду посмотрю сервисную книжку :(

Аватара пользователя
Михаил_Т
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:32 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Михаил_Т » Ср июн 24, 2009 1:28 pm

Поддон снимали? Есть фильтр или просто сеточка металлическач стоит?
Сам думаю о замене. И какое масло брал - где и почем?

Аватара пользователя
Кевин
Активный участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:26 am
Откуда: Украина, Львов

Сообщение Кевин » Ср июн 24, 2009 7:14 pm

Игорь1970 писал(а):Странно, я вроде тоже в Украине живу, но мне масло вообще пока не меняли, уже 70 тысяч проехал :(
В сервисной книжке написано, что в 40 тысяч меняется трансмиссионное масло - ну я и поменял.

А вообще на Нико озвучивают следующий объём работ на 40 тыс:
Замена моторного масла и фильтра
Замена масла в коробке
Замена воздушного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Диагностика

Стоит около 2600 грн (335 $).
Михаил_Т писал(а):Поддон снимали? Есть фильтр или просто сеточка металлическач стоит?
Фильтра нет, просто меняется масло и всё.
Насчёт поддона - трудно сказать (я не был непосредственно у машины), но по-моему не снимали.

Заливал Motul Dexron III
Mitsubishi Galant 2008 2.4 AT Intense
Mazda 626 GD Coupe 1988 2,0i - Белая Ласточка

Пакостник Мелкий
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:01 am
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Пакостник Мелкий » Пн авг 10, 2009 6:23 pm

Вот и я тож пару дней назад масло заменил, влили 5л. фильтров нет. Залил : http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument

Аватара пользователя
evgend
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:27 pm
Откуда: казань

Сообщение evgend » Вт сен 15, 2009 9:14 pm

Всем привет! Мне в самое ближайшее время предстоит менять масло в АКПП. Вопрос такой- кто-нибудь своими силами менял самостоятельно масло? Оффициалы загнули стоимоть замены аж 1500 тыс рублей. Я вот думаю, наверняка там ничего сложного нет, надо пробочку отвернуть, слить старое масло. Завернуть потом ее обратно, главное только правильно потом залить масло, в смысле не выше и не ниже указанных в мануале меток на щупе.... Вот хочу проконсультироваться со знающими людьми, узнать все поточнее - что да как :)

Аватара пользователя
Ярослов
Старичок клуба
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 5:36 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Ярослов » Чт окт 15, 2009 9:32 pm

Мужики! не лезьте сами менять масло в коробке!Это не механика-открутил пробку и жди пока стечет.В АККП есть не сливаемый остаток который только на спец станции отсасывают.А так эффект будет на 60% нового и 40% старого(не точно ,но гдето так).

Аватара пользователя
B@RM@LEY
Активный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:26 am
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение B@RM@LEY » Пн мар 15, 2010 12:42 am

Пришла пора и мне менять масло в АКПП.
Позвонил в один митсубишевский сервис спросил сколько обойдётся.... мне сказали 7,1 тыра с материалами! (фильтр, снять-поставить поддон)
На вопросы сколько уйдёт масла мне ответили около 5 литров!!!
Оказывается за такие деньги они даже НЕ 100% замену делают!!! :shock:

Вывод: Менять буду сам в субботу с другом на яме.
порылся по инету. Есть способ самостоятельной замены масла.... если есть прямые руки и напарник.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
- обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

ЗЫ: взято с autogear.ru

Ваше мнение, уважаемые галантоводы?

Аватара пользователя
Ярослов
Старичок клуба
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 5:36 pm
Откуда: Донецк

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Ярослов » Пн мар 15, 2010 1:07 am

Настолько это (АКПП)серьезный и хрупкий аппарат что Х.Е.З. чем такая "экономия " может вылиться. Снимая поддон там надо менять прокладку(я так думаю).Не факт что ты сам нормально его назад без перекосов поставишь и прокладку не передавишь.Зачем вообще лезьть в фильтр если выше писалось что он ходит до капиталки? в общем вопросов больше чем ответов,а тренироваться на своем авто я б не рискнул.Если получится отпишись однозначно.
Оптимизм — это недостаток информации.

Аватара пользователя
Foreignjon
Гуру
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
Откуда: Австралия

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Foreignjon » Пн мар 15, 2010 2:22 am

B@RM@LEY писал(а):Пришла пора и мне менять масло в АКПП.
Позвонил в один митсубишевский сервис спросил сколько обойдётся.... мне сказали 7,1 тыра с материалами! (фильтр, снять-поставить поддон)
На вопросы сколько уйдёт масла мне ответили около 5 литров!!!
Оказывается за такие деньги они даже НЕ 100% замену делают!!! :shock:

Вывод: Менять буду сам в субботу с другом на яме.
порылся по инету. Есть способ самостоятельной замены масла.... если есть прямые руки и напарник.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
- обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

ЗЫ: взято с autogear.ru

Ваше мнение, уважаемые галантоводы?
Нда... У тех, кто писал про этот "способ" наверное очень пытливые ручки... Но забыл указать в своем способе, что нужен еще ключ с выставляемым усилием. Любой агрегат разбираемый на авто, собирается с ключом на котором можно выставить усилие затяжки (ну это конечно у нормальных механиков). Прокладку может можно и не менять, но блин поставить обратно на то же место без навыков сложновасто. Фильтр ходит до капремонта АКПП. А капремонт не факт что придется делать на 250 тыщ или более - некоторые автоматы живут и дольше, при хорошей эксплуатации. И если действительно берут на СТО двести баксов за смену масла и прочее, то лучше делать это у них...
Да и вообще на яме этой хренью заниматься... открыл коробку - подул ветер с говном как всегда и пылью уделал все внутренности коробки... снимать поддон с горячим маслом внутри и пролить чуток на себя... И опять пишут что заливать АТФ через щуп... горловина есть специальная для этого под болтом. Иногда поражаешься как напишут хрени всякой, понятно что голь на выдумки хитра, но блин 7 штук не такие большие деньги

Аватара пользователя
B@RM@LEY
Активный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:26 am
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение B@RM@LEY » Пн мар 15, 2010 3:25 am

поддон АКПП на 9 галанте сажается на герметик. прокладок для него не бывает.
Ну у кого денег куры не клюют те пусть за НЕПОЛНУЮ замену масла, 7 тысяч отдают.
Для меня это ЯВНЫЙ перебор.
По поводу фильтра Это в сервисе сказали что нужно фильтр менять.
Но я впринципе хочу его заменить потому как неизвесно когда и менял ли вообще предыдущий хозяин машины ATF. (пробег 100 тыс. км.)

Налицо пословица: Если хочешь чтобы всё было грамотно сделано - сделай это сам.

Аватара пользователя
Foreignjon
Гуру
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
Откуда: Австралия

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Foreignjon » Пн мар 15, 2010 9:30 am

Если есть уверенность в своих силах, тогда нужно делать :) Удачи!

Аватара пользователя
B@RM@LEY
Активный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:26 am
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение B@RM@LEY » Пн мар 15, 2010 10:48 am

Ага, потом, если всё пройдёт удачно, выложу отчётик. :)
Думаю народу будет интересно.

Аватара пользователя
стайер
Старичок клуба
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 6:25 pm
Откуда: Пермь

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение стайер » Пн мар 15, 2010 11:16 am

Предложение админу, объеденить темы про замену масла и тему что лить в КПП, потому что одно и тоже муссируется в обоих топиках...
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
RoAR
Старичок клуба
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 4:39 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RoAR » Пн мар 15, 2010 12:47 pm

Foreignjon: Про динамометрические ключи - каждый раз когда меняю свечи в сервисах спрашиваю- есть ли такой ключ... Ни разу ни у кого их не было, даже в дорогих неофициальных сервисах такие вещи делали на глаз, "по опыту". Не знаю как у официалов, но думаю тоже вряд ли у них есть такой.
но с тем, что масло в АКПП надо менять в сервисе- это я согласен, т.к сам не рискнул бы.

munimul
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение munimul » Пн мар 15, 2010 7:59 pm

Поменял на 90000 км. Залил SP-III (указано на щупе), брал 12 литров (точнее 12*960 мл.), менял на пункте замены масла ESSO-MOBIL, заливали спецаппаратом. За работу взяли 800 рублей. Масло брал по акции в магазине за 190 руб/литр. Итого вместе с работой около 3000 руб. Думаю-не дорого. Пролили всеми двеннадцатью литрами. Фильтр не менял.
MITSUBISHI GALANT 9, 2008 г.в. Инстайл (люк, рокфорд, кожа), ГБО BRC, тор 53 литра.

Аватара пользователя
вистор
Пользователь
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 8:58 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение вистор » Пн мар 15, 2010 10:19 pm

В замене нет нечего сложного ( меняют такие-же люди ), но согласен с тем , что нужно все "досконально " изучить , дабы потом не было бы МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО. Думаю , смогу поменять самостоятельно, предварительно выяснив все нюансы . (Жаль платить 7000 , оно реально этого не стоит )
Говори последним. Стреляй первым .

Аватара пользователя
Ярослов
Старичок клуба
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 5:36 pm
Откуда: Донецк

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Ярослов » Пн мар 15, 2010 10:31 pm

вистор писал(а):В замене нет нечего сложного ( меняют такие-же люди ), но согласен с тем , что нужно все "досконально " изучить , дабы потом не было бы МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО. Думаю , смогу поменять самостоятельно, предварительно выяснив все нюансы . (Жаль платить 7000 , оно реально этого не стоит )
коробка стоит дороже....
Оптимизм — это недостаток информации.

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение VSM » Пн мар 15, 2010 11:57 pm

Топикстартеру респект и пожелание удачи........сам бы точно на такое не решился!!!!

Аватара пользователя
Foreignjon
Гуру
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
Откуда: Австралия

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Foreignjon » Вт мар 16, 2010 8:41 am

RoAR писал(а):Foreignjon: Про динамометрические ключи - каждый раз когда меняю свечи в сервисах спрашиваю- есть ли такой ключ... Ни разу ни у кого их не было, даже в дорогих неофициальных сервисах такие вещи делали на глаз, "по опыту". Не знаю как у официалов, но думаю тоже вряд ли у них есть такой.
но с тем, что масло в АКПП надо менять в сервисе- это я согласен, т.к сам не рискнул бы.
Не самый большой такой ключик с плечом около 30 см... стоит около стапятидесяти - двести баксов, для нормальной мастерской думаю не такие большие деньги. Но блин, агрегаты должны затягиваться именно такими ключами... Ладно бог с ней с коробкой, а головы у дрыгателей... Они же просто уродуют моторы и свою же работу... непонятный идиотизм :(

Аватара пользователя
Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mixa » Вт мар 16, 2010 9:55 am

RoAR писал(а):Foreignjon: Про динамометрические ключи - каждый раз когда меняю свечи в сервисах спрашиваю- есть ли такой ключ... Ни разу ни у кого их не было, даже в дорогих неофициальных сервисах такие вещи делали на глаз, "по опыту". Не знаю как у официалов, но думаю тоже вряд ли у них есть такой.
но с тем, что масло в АКПП надо менять в сервисе- это я согласен, т.к сам не рискнул бы.
У официалов есть 100%. Я всегда на ТО присутствую, и когда собирают тормозные механизмы (они их на каждом ТО разбирают, чистят и собирают) То затягивают именно с использованием динамометрического ключа. Думаю операции с двигателем происходят не без него.
PS К стати колеса они дотягивают после пневмо пистолета тоже с динамометрическим ключом.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
B@RM@LEY
Активный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:26 am
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение B@RM@LEY » Вт мар 16, 2010 12:44 pm

друг с которым будем менять 5 лет работал в крутом автосервисе. он этого масла наменял дофига... нюансы он эти знает,
а официалы полностью масло не меняют. как мне сказали на пр-е Андропова 22. они придерживаются рекомендаций mitsubishi. т.к. цитата:
"из бублика всё равно масло не сольётся"
Я бы тоже заменил не полностью и не прарился если бы знал что и как туда лил предыдущий хозяин, :o
Может быть конечно и не всё сольётся, но разница же есть 60 % заменить или 95%?
А политика всех производителей авто примерно такая: авто должно ездить пока оно на гарантии. После гарантии чем больше авто будет ломаться тем больше запчастей они продадут.

Аватара пользователя
Ярослов
Старичок клуба
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 5:36 pm
Откуда: Донецк

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Ярослов » Вт мар 16, 2010 1:17 pm

B@RM@LEY писал(а):друг с которым будем менять 5 лет работал в крутом автосервисе. он этого масла наменял дофига... нюансы он эти знает,
а официалы полностью масло не меняют. как мне сказали на пр-е Андропова 22. они придерживаются рекомендаций mitsubishi. т.к. цитата:
"из бублика всё равно масло не сольётся"
Я бы тоже заменил не полностью и не прарился если бы знал что и как туда лил предыдущий хозяин, :o
Может быть конечно и не всё сольётся, но разница же есть 60 % заменить или 95%?
А политика всех производителей авто примерно такая: авто должно ездить пока оно на гарантии. После гарантии чем больше авто будет ломаться тем больше запчастей они продадут.
с друга и надо было начинать тему,мыж думали ты сам первый раз в первый класс :) ,а побыть подмастерьем у опытного наставника всегда полезно.
Оптимизм — это недостаток информации.

Аватара пользователя
Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mixa » Вт мар 16, 2010 1:21 pm

B@RM@LEY писал(а):....А политика всех производителей авто примерно такая: авто должно ездить пока оно на гарантии. После гарантии чем больше авто будет ломаться тем больше запчастей они продадут.
После гарантии мало кто покупает оригинал, полно сторонних производителей. Дорогой агрегат типа АКП на после гарантийный автомобиль, который сам уже стоит не дорого тоже скорее всего поставят БУ. Так что нет в этом никакой выгоды, наоборот подрыв репутации.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
вистор
Пользователь
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 8:58 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение вистор » Вт мар 16, 2010 9:26 pm

Grinya писал(а):так же можно ето сделать не у оффов, ето будет в половину дешевле
Парни , согласен с Вами на все 100 . Но... На своей первой машине , первый раз менять воздушный фильтр было "страшно "(А как ,А где ,А куда ? ) А теперь......... В общем - уже не страшно . Повторюсь , но меняют тоже люди . Я не СУПЕРМАСТЕР , просто семь раз отмерь - один ..
Ярослов писал(а):
коробка стоит дороже....[/quote]
Говори последним. Стреляй первым .

Аватара пользователя
B@RM@LEY
Активный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:26 am
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение B@RM@LEY » Сб мар 20, 2010 11:45 pm

Ура, сегодня сам ПОЛНОСТЬЮ поменял масло в АКПП. Проехал после этого 150 км. Полёт нормальный. :D
Если народу интересно то таки поборю лень и выложу отчётик. :)

Ответить