Что это может быть?

Изменение настроек ECU, установка электронных компонент, караудио и все, что связано с электрикой
Ответить
Ivan1
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:38 am
Откуда: СПб

Что это может быть?

Сообщение Ivan1 » Ср янв 10, 2018 9:37 pm

Доброго дня, товарищи)
Подскажите, недавно столкнулся с такой проблемой:
При переводе крутилки на обдув стекла или ноги-стекло начинают скакать обороты, практически от 0 до 2000. Длится такое секунд 30 потом перестает, потом опять начинается. А если ещё и на D то может вообще заглохнуть. Переводишь в другое положение, сразу прекращается. На других положениях такого нет, что это такое? Глюк блока управления или что-то ещё? Кто нибудь сталкивался с таким?

Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Что это может быть?

Сообщение Pavlik » Ср янв 10, 2018 10:39 pm

В положениях обдув стекла или ноги-стекло включается компрессор кондиционера, хоть лампочка и не горит. Не подклинивает ли компрессор?

Ivan1
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:38 am
Откуда: СПб

Re: Что это может быть?

Сообщение Ivan1 » Чт янв 11, 2018 9:12 am

Pavlik писал(а):В положениях обдув стекла или ноги-стекло включается компрессор кондиционера, хоть лампочка и не горит. Не подклинивает ли компрессор?
А как это проверить? Компрессор можно отключить как то?

Аватара пользователя
Nakamura
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 11:20 am
Откуда: Нальчик

Re: Что это может быть?

Сообщение Nakamura » Чт янв 11, 2018 12:01 pm

Ivan1 писал(а):А как это проверить? Компрессор можно отключить как то?
Только снятием ремня привода.
Блин, это конкретный конструктивный косяк у Галанта. Вернее, всё работает правильно, именно так, как задумано, но задумано оно неправильно. В этом плане у Шевроле Эпики всё намного лучше обстоит. Да в принципе, и у других машин тоже. Если направить воздух на стекло, то во всех машинах включается компрессор, при условии, что температура наружного воздуха не очень низкая, а также отключается режим рециркуляции, если он был включен. Включившийся при этом компрессор можно отключить при желании, как и закрыть заслонку рециркуляции. Но в Галанте в режиме обдува стекла почему-то компрессор отключить невозможно, как и закрыть заслонку доступа наружного воздуха. При этом система никак не уведомляет о том, что компрессор включен.

Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Что это может быть?

Сообщение Pavlik » Чт янв 11, 2018 3:10 pm

Ivan1 писал(а):
Pavlik писал(а):В положениях обдув стекла или ноги-стекло включается компрессор кондиционера, хоть лампочка и не горит. Не подклинивает ли компрессор?
А как это проверить? Компрессор можно отключить как то?
Выдерни предохранитель со снежинкой под капотом.

Ivan1
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:38 am
Откуда: СПб

Re: Что это может быть?

Сообщение Ivan1 » Вс янв 14, 2018 2:30 am

В общем съездил в сервис, там проверили и сказали , что в системе кондиционера излишнее давление. Перезаправили кондей и все стало работать нормально. Теперь вопрос, что за излишнее давление, т.к. в сервисе мне не смогли объяснить как так получается. И я так понимаю , что скорее всего эта проблема не решилась, а просто отложилась.

Аватара пользователя
vpriz
Гуру
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 7:02 pm
Откуда: Украина, Павлоград, Днепропетровская обл.

Re: Что это может быть?

Сообщение vpriz » Вс янв 14, 2018 9:32 am

Ivan1 писал(а): эта проблема не решилась, а просто отложилась.
Н-да, причина любопытная, остаётся только наблюдать. :shock:

Ответить