провалы на D

Все вопросы по движкам (ремонт, установка фильтров нулевого сопротивления, установка турбин и механических нагнетателей и прочее)
tor7577
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 7:14 pm
Откуда: Бердск

провалы на D

Сообщение tor7577 » Вт мар 06, 2012 6:07 pm

Ту такое дело провалы оборотов на D еду по городу загород .... и на светофоре либо так притормозишь на тормозе обороты падают потом востанавливаются, т.е. чуть ли не глохнет буквально чуть-чуть ниже второй резки стрелка падает потом востонавливается... че может быть?

Аватара пользователя
Avangard
Гуру
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:36 pm
Откуда: Ярославль

Re: провалы на D

Сообщение Avangard » Вт мар 06, 2012 7:02 pm

tor7577 писал(а):Ту такое дело провалы оборотов на D еду по городу загород .... и на светофоре либо так притормозишь на тормозе обороты падают потом востанавливаются, т.е. чуть ли не глохнет буквально чуть-чуть ниже второй резки стрелка падает потом востонавливается... че может быть?

Такая же точно фигня и у меня
:(
Хочешь вставить фото на форум?
Жми ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
стайер
Старичок клуба
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:25 pm
Откуда: Пермь

Re: провалы на D

Сообщение стайер » Вт мар 06, 2012 7:39 pm

подсос воздуха после MAF
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Avangard
Гуру
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:36 pm
Откуда: Ярославль

Re: провалы на D

Сообщение Avangard » Вт мар 06, 2012 7:43 pm

стайер писал(а):подсос воздуха после MAF

У меня гугл-переводчик завис и отказывается переводить такое...
Хочешь вставить фото на форум?
Жми ЗДЕСЬ

tor7577
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 7:14 pm
Откуда: Бердск

Re: провалы на D

Сообщение tor7577 » Вт мар 06, 2012 7:45 pm

стайер писал(а):подсос воздуха после MAF

а как это ? что это? :oops:

alx
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 12:26 am
Откуда: Украина

Re: провалы на D

Сообщение alx » Вт мар 06, 2012 7:46 pm

И у меня тоже так падают обороты при остановке.Поначалу машина трогалась на холостых,а после отпускаю тормоз,машина стоит,смотрю обороты,ниже 800,вот на той самой рисочке то ли 500 то ли около того.Поначалу испугался,после добавил газу,машина трогается без проблем.Теперь на это дело забил и внимание не особенно уделяю,двигатель ведь не глохнет.Т.к. перестал обращать на это внимание,то не могу сказать все время так или иногда,но это происходит однозначно на прогретом двигателе.Может это из-за минерального масла в коробке,типа вязкое?

leradyra
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:36 pm
Откуда: spb

Re: провалы на D

Сообщение leradyra » Вт мар 06, 2012 10:09 pm

alx писал(а):И у меня тоже так падают обороты при остановке.Поначалу машина трогалась на холостых,а после отпускаю тормоз,машина стоит,смотрю обороты,ниже 800,вот на той самой рисочке то ли 500 то ли около того.Поначалу испугался,после добавил газу,машина трогается без проблем.Теперь на это дело забил и внимание не особенно уделяю,двигатель ведь не глохнет.Т.к. перестал обращать на это внимание,то не могу сказать все время так или иногда,но это происходит однозначно на прогретом двигателе.Может это из-за минерального масла в коробке,типа вязкое?

у тебя минералка в автомате?)))))))ты маньяк)

alx
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 12:26 am
Откуда: Украина

Re: провалы на D

Сообщение alx » Вт мар 06, 2012 10:44 pm

Согласно инструкции с завода изготовителя в АКПП Галанта залито такое масло : Mitsubishi DiaQeen ATF SP III и походу это трансмисионное минеральное масло.Более точную информацию можно поискать в интернете.

Аватара пользователя
vpriz
Гуру
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 7:02 pm
Откуда: Украина, Павлоград, Днепропетровская обл.

Re: провалы на D

Сообщение vpriz » Вт мар 06, 2012 10:50 pm

Avangard писал(а):У меня гугл-переводчик завис и отказывается переводить такое...

Точно не уверен,но думаю,что-то связано с вакуумным усилитем тормозов,по крайней мере симптомы похожи.

Аватара пользователя
Shock
Старичок клуба
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:43 am
Откуда: Москва

Re: провалы на D

Сообщение Shock » Вт мар 06, 2012 11:04 pm

Avangard писал(а):
стайер писал(а):подсос воздуха после MAF

У меня гугл-переводчик завис и отказывается переводить такое...


MAF - Mass Air Flow - датчик массового расхода воздуха, нужен для дозировки смеси в цилиндры двигателя.

[ img ]

Вот после этого датчика Стаер и предлагает искать подсос воздуха.

edelveys78
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 11:36 pm
Откуда: Питер

Re: провалы на D

Сообщение edelveys78 » Вт мар 06, 2012 11:19 pm

Avangard писал(а):
tor7577 писал(а):Ту такое дело провалы оборотов на D еду по городу загород .... и на светофоре либо так притормозишь на тормозе обороты падают потом востанавливаются, т.е. чуть ли не глохнет буквально чуть-чуть ниже второй резки стрелка падает потом востонавливается... че может быть?

Такая же точно фигня и у меня
:(

тоже самое :cry: ,началось в морозы

edelveys78
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 11:36 pm
Откуда: Питер

Re: провалы на D

Сообщение edelveys78 » Вт мар 06, 2012 11:23 pm

стайер писал(а):подсос воздуха после MAF

хомуты обжаты нормально где может подсасывать ?

alx
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 12:26 am
Откуда: Украина

Re: провалы на D

Сообщение alx » Вт мар 06, 2012 11:35 pm

Вот что вычитал в одной инструкции:На некоторых авто (например митсубиси галант, оутлендер) ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) критичен к нагрузке (это свойство ЭБУ).Так что может и нет там никакого подсоса воздуха,а действительно нагрузка от АКПП.Припоминаю что это падение оборотов случается когда авто стоит в горку(с очень легоньким подьемом)и авто можно удержать двигателем без тормоза.Хотя завтра обязательно пойду искать у себя подсос воздуха за MAFом(возможно в том месте где тот хомутик 11297Q).

alx
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 12:26 am
Откуда: Украина

Re: провалы на D

Сообщение alx » Вт мар 06, 2012 11:41 pm

тоже самое :cry: ,началось в морозы[/quote]
Вот вот,именно с наступлением морозов это и началось.

Аватара пользователя
Mit
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 9:57 am
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: провалы на D

Сообщение Mit » Ср мар 07, 2012 12:26 am

http://www.youtube.com/watch?v=ck-Mrs4M ... KoIIzxrjHh
у кого еще есть такая хрень??? после отпускания педали акселлератора - идет провал до холостых, а потом выход на норму?

edelveys78
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 11:36 pm
Откуда: Питер

Re: провалы на D

Сообщение edelveys78 » Ср мар 07, 2012 12:37 am

Mit писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ck-Mrs4MXhY&context=C34ae170ADOEgsToPDskLKzlDw7vlyDAKoIIzxrjHh
у кого еще есть такая хрень??? после отпускания педали акселлератора - идет провал до холостых, а потом выход на норму?
слава богу не так ,проблема проявляется только на D когда останавливаешься или холостых .

Аватара пользователя
DenDubrovskiy
Активный участник
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:11 am
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: провалы на D

Сообщение DenDubrovskiy » Ср мар 07, 2012 8:52 am

Mit писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ck-Mrs4MXhY&context=C34ae170ADOEgsToPDskLKzlDw7vlyDAKoIIzxrjHh
у кого еще есть такая хрень??? после отпускания педали акселлератора - идет провал до холостых, а потом выход на норму?

Вооооот :evil: И у меня такая фигня, бесит ужасно. Что это может быть? Я грешу на чистоту инжектора. Может помыть на установке?

Аватара пользователя
Mit
Активный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 9:57 am
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: провалы на D

Сообщение Mit » Ср мар 07, 2012 10:38 am

я как ни будь вечерком напишу статейку))))
ЛЮДИ У КОГО ЕЩЕ ТАК???? МИМО НЕ ПРОХОДИМ!!!

Аватара пользователя
DenDubrovskiy
Активный участник
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:11 am
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: провалы на D

Сообщение DenDubrovskiy » Ср мар 07, 2012 11:00 am

Mit писал(а):я как ни будь вечерком напишу статейку))))
ЛЮДИ У КОГО ЕЩЕ ТАК???? МИМО НЕ ПРОХОДИМ!!!

Будем ждать!!

Аватара пользователя
Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: провалы на D

Сообщение Mixa » Ср мар 07, 2012 12:28 pm

Mit писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ck-Mrs4MXhY&context=C34ae170ADOEgsToPDskLKzlDw7vlyDAKoIIzxrjHh
у кого еще есть такая хрень??? после отпускания педали акселлератора - идет провал до холостых, а потом выход на норму?


Что то я не понял, а что не так то?
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
lebedvan
Старичок клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:36 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: провалы на D

Сообщение lebedvan » Ср мар 07, 2012 12:44 pm

Даже на новом так) Не парьтесь, нормально это, просто скачет то на 1000, то на 1500. Да и вообще, пока едет и не глохнет, нафиг вообще смотреть тахометр?
Цель – идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности.

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Re: провалы на D

Сообщение VSM » Ср мар 07, 2012 3:12 pm

Mixa писал(а):
Mit писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ck-Mrs4MXhY&context=C34ae170ADOEgsToPDskLKzlDw7vlyDAKoIIzxrjHh
у кого еще есть такая хрень??? после отпускания педали акселлератора - идет провал до холостых, а потом выход на норму?


Что то я не понял, а что не так то?

Во-во.....и я никак не вкурю)))))))

Аватара пользователя
Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: провалы на D

Сообщение Mixa » Ср мар 07, 2012 3:28 pm

На видео все замечательно что смущает то?
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

leradyra
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:36 pm
Откуда: spb

Re: провалы на D

Сообщение leradyra » Ср мар 07, 2012 4:20 pm

+1)) У меня так же все) и всё нормально...Обороты держит ровно,,прыжки при отпускание педали газа с 1000до1500 это автомат понижает передачи....Всё нормально в чем проблема то???мне тож непонятно?))

serg68
Гуру
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:18 pm
Откуда: Балашиха

Re: провалы на D

Сообщение serg68 » Ср мар 07, 2012 10:05 pm

Mit писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ck-Mrs4MXhY&context=C34ae170ADOEgsToPDskLKzlDw7vlyDAKoIIzxrjHh
у кого еще есть такая хрень??? после отпускания педали акселлератора - идет провал до холостых, а потом выход на норму?


У меня также. Не волнуйся все нормально.
Это все от скуки (тоскуют руки по гаечному ключу) :D .
У меня вот есть лекарство - "Святогор" (2000 г.р.), сын набирается опыта вождения, а Я консультирую и ремонтирую.

tor7577
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 7:14 pm
Откуда: Бердск

Re: провалы на D

Сообщение tor7577 » Чт мар 08, 2012 6:41 am

Уважаемый "стаер" не могли бы вы поподробнее рассказать решение этой проблемы провалов на "D"?

Аватара пользователя
стайер
Старичок клуба
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:25 pm
Откуда: Пермь

Re: провалы на D

Сообщение стайер » Чт мар 08, 2012 8:44 am

На самом деле, причин провалов может быть несколько, но подсос воздуха самая распространённая. Просто MAF считает поступающий воздух и выдаёт на посчитанный воздух определённое кол-во воздуха. Если есть подсос, то воздуха становится больше чем надо, возникает провал, но ЭБУ следит за оборотами, и при критическом падении оборотов, добавляет топлива, обороты подскакивают и выравниваются. Мест подсоса не много. Это целостность (разрывы, микротрещины) патрубка основного, шланга от вакуумного усилителя. А так же все соединения (хомуты) на ДЗ, пластиковой крышке-резонаторе, сапунный шланг, шланг отсоса картерных газов. Проверяется просто. Покупаем балончик эфира (быстрый старт) и на работающем моторе проливаем (брызгаем) все соединения. Если произошли изменения в работе мотора (как повышение, так и понижение) тут и есть подсос. Однако могут быть и другие причины, а именно, не правильный переход дозирования с режима оборотов на режим ХХ. Но это уже следующий этап проверки. И ещё, пишу не однократно и повторяюсь часто, для правильного функционирования мотора, время от времени надо давать ему нагрузку, по русски говоря, дать ему просраться на трассе или каком то скоростном участке. С работой на таком режиме 10-15 минут. Это полезно для мотора, самоочищаются свечи, всякое дерьмо и отложения выкидываются или сгорают и т.д. в общем полезно. Про видео Алексея ничего не скажу, это не провал, но зная его лично и зная его машину, знаю его критическое отношение к работе мотора. То есть некоторые случаи (Алексей знает) не стоят выеденного яйца, но не дают человеку покоя, вынуждая тратить деньги на различные диагностики и покупку приборов, и т.д.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
DenDubrovskiy
Активный участник
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:11 am
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: провалы на D

Сообщение DenDubrovskiy » Чт мар 08, 2012 9:36 am

Точняк, вчера по м4 дал машине пиздюлину и все прошло. Теперь при резком сбросе газа нет этой фигни с тахометром, то есть обороты не проваливаются до 1000, а плавно опускаются до рабочих. Я так понял это все пробки виноваты.

Аватара пользователя
стайер
Старичок клуба
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:25 pm
Откуда: Пермь

Re: провалы на D

Сообщение стайер » Чт мар 08, 2012 9:43 am

Опечатался, MAF считает воздух, и на это кол-во выдаёт топливо, а не воздух конечно.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
стайер
Старичок клуба
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:25 pm
Откуда: Пермь

Re: провалы на D

Сообщение стайер » Чт мар 08, 2012 9:53 am

DenDubrovskiy писал(а):Точняк, вчера по м4 дал машине пиздюлину и все прошло. Теперь при резком сбросе газа нет этой фигни с тахометром, то есть обороты не проваливаются до 1000, а плавно опускаются до рабочих. Я так понял это все пробки виноваты.

Чаще всего, проблемы с переходом на ХХ, возникают у машин, часто работающих на ХХ, например в ожидании или при движении в пробках. Если в день на ХХ приходится более 2 часов работы, то проблемы неизбежны, потому что образуются низкотемпературные отложения и нагар, лечится это как раз нагрузкой на двигатель. Кроме провала так же имеет место быть неравномерная работа на малых оборотах и ХХ, подёргивания и как бы троение. Не давайте застаиваться своим автомобилям...
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Ответить