Проблема после замены ГРМ

Все вопросы по движкам (ремонт, установка фильтров нулевого сопротивления, установка турбин и механических нагнетателей и прочее)
Ответить
ozzyst
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 1:33 pm
Откуда: MSK

Проблема после замены ГРМ

Сообщение ozzyst » Вт фев 20, 2018 10:23 am

Всем привет, форумчане.
Вчера заехал на сервис заменил ГРМ. Примерно через пару километров загорелись ошибки р0151, р0137, которые ссылаются на кислородные датчики. Скинул, завел, опять появились. Еще раз скинул, вроде норм.
Утром сел в машину и её дико трясет, вибрации просто обалдеть какие были на холодную и вылезла ошибка р2252, которая гласит о неисправности обоих лямд. Далее когда все прогрелось заметил, что:
1. "Подтупливает" педаль газа после остановки педалью тормоза. Пример, стою в пробке на тормозе, начинаю трогаться, "подтупила" - поехала
2. Вибрации время от времени, такие что меня, как водителя аж качает О_о
3. Увеличился расход. Для примера комп показывал всегда около 13-16 литров, сегодня за пределы 30 еле как опустился.

Отвез снова в сервис. Жду что скажут.

Вопросы, которые хотелось бы обсудить.
1. Это совпадение и дейтсвительно навернулись датчики именно тогда, когда менял ГРМ?
2. Могли ли запороть где-то проводку (оборвать или недовоткнуть фишку, например)?
3. Подобное поведение может наблюдаться, когда неверно установили ГРМ?

ozzyst
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 1:33 pm
Откуда: MSK

Re: Проблема после замены ГРМ

Сообщение ozzyst » Вт фев 20, 2018 1:50 pm

Ну... Ситуация повернулась следующим образом. Сервис говорит, что это совпадение чистой воды, предлагает замену верхних датчиков кислорода, обоих. Датчики + работа примерно 10к :o
Попробую посоветоваться со знакомым электриком, посмотрим что скажет. Есть у кого мысли?

Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблема после замены ГРМ

Сообщение Pavlik » Вт фев 20, 2018 3:11 pm

Какие нафик оба датчика. С чего им умереть? Первым делом смотреть метки на ремне. Смотреть в другом сервисе, и если подтвердится, пусть бумагу пишут. Если неверно ремень установить, то смесь может плясать как уж на сковородке, и оттуда сумасшедшие показания датчиков кислорода.
Метки проверить очень просто, снять верхний кожух на шкиве РВ, снять правое переднее колесо и снять грязевой кожух, который мотор от колеса закрывает. Далее, крути КВ головкой на 22 и смотри метки.

Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблема после замены ГРМ

Сообщение Pavlik » Вт фев 20, 2018 3:17 pm

ozzyst писал(а):Ну... Ситуация повернулась следующим образом. Сервис говорит, что это совпадение чистой воды, предлагает замену верхних датчиков кислорода, обоих. Датчики + работа примерно 10к :o
Попробую посоветоваться со знакомым электриком, посмотрим что скажет. Есть у кого мысли?
Какая замена обоих верхних?
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)--- это верхний левый
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) --- это нижний правый
И, на холодную, пока мотор не прогреется до некоторой температуры, компьютер не смотрит на показания датчиков кислорода.
Если трясёт сразу после завода, ДК тут ни причём.

ozzyst
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 1:33 pm
Откуда: MSK

Re: Проблема после замены ГРМ

Сообщение ozzyst » Вт фев 20, 2018 3:42 pm

Pavlik писал(а):Какие нафик оба датчика. С чего им умереть? Первым делом смотреть метки на ремне. Смотреть в другом сервисе, и если подтвердится, пусть бумагу пишут. Если неверно ремень установить, то смесь может плясать как уж на сковородке, и оттуда сумасшедшие показания датчиков кислорода.
Метки проверить очень просто, снять верхний кожух на шкиве РВ, снять правое переднее колесо и снять грязевой кожух, который мотор от колеса закрывает. Далее, крути КВ головкой на 22 и смотри метки.
Вот ситуация просто ОГОНЬ. Они отпираются, говорят ремень полностью исправно установлен и проблема тут вообще не в этом. Сервис вроде специализированный по ММС, вроде хорошо себя зарекомендовали. Вот теперь хз куда идти.
Pavlik писал(а): Какая замена обоих верхних?
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)--- это верхний левый
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) --- это нижний правый
И, на холодную, пока мотор не прогреется до некоторой температуры, компьютер не смотрит на показания датчиков кислорода.
Если трясёт сразу после завода, ДК тут ни причём.
Сегодня машина пробыла у них некоторое время, после чего отдали с горящим чеком и рекомендациями о смене датчиков.
Записался в хваленный местными форумчанами сервис мек. Продолжение истории будет в СБ.

ozzyst
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 1:33 pm
Откуда: MSK

Re: Проблема после замены ГРМ

Сообщение ozzyst » Ср фев 21, 2018 11:18 am

Нууу... сгонял в мек. Подтвердили, что тупит датчик. Предложили пересобрать ГРМ на случай если его друг перетянули, но все выставлено по меткам.
Заменю датчик, который испортился у знакомого электрика и буду наблюдать. Вот.

Аватара пользователя
amigo dias
Активный участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 3:13 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Проблема после замены ГРМ

Сообщение amigo dias » Ср фев 21, 2018 1:28 pm

В каком сервисе был? А мек уже не тот , что был раньше....

ozzyst
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 1:33 pm
Откуда: MSK

Re: Проблема после замены ГРМ

Сообщение ozzyst » Ср фев 21, 2018 3:49 pm

amigo dias писал(а):В каком сервисе был? А мек уже не тот , что был раньше....
Замена ГРМ была проведена в мицубиси моторс клаб. Нежданчик, да, форумчане? :o :shock:
Вот и у меня так же было, от чего пригорело еще больше. :evil:

По поводу МЕК что-то сказать мне сложно, т.к. не обслуживался у них. По диагностике претензий нет, но в целом, ответ что давайте вам пересоберем комплект ГРМ за сколько-то там тысяч (5-6 вроде хотели, дома список рекомендаций остался) тоже не очень понравился. Я конеш далек от механики и, наверное, не понимаю как должно быть, но снять все и установить снова мне кажется не имеет никакого смысла, раз все установлено по меткам. Мб не прав.

Ответить