Проблема с оригинальным ремнем ГРМ! Важно!

Все вопросы по движкам (ремонт, установка фильтров нулевого сопротивления, установка турбин и механических нагнетателей и прочее)
Ответить
Аватара пользователя
COLLAPSE
Пользователь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 9:46 am
Откуда: Москва

Проблема с оригинальным ремнем ГРМ! Важно!

Сообщение COLLAPSE » Пн дек 03, 2018 3:05 pm

Всем привет!
Не так давно я поменял комплект ГРМ и обнаружил проблему — странный дребезг в районе ремня. Сначала подумал на навесное: генератор, компрессор кондиционера, помпа. Проверяется это просто — скидываем ремень навесного оборудования, заводим и если звук пропал, то что-то из этого гремит. Но у меня звук остался, значит, что-то в ГРМ. Поехал к одному толковому человеку, который перебрал мне ГРМ. Оказалось, что ремень был прилично так не дотянут и имел шансы перепрыгнуть на пару зубов, что могло быть фатальным для клапанов. Все перебрали, затянули все, как по книжке и ничего, звук остался… Кстати, вот сам звук:
https://youtu.be/SC8iDFHnUpY

С такой проблемой нашлось несколько человек и мы объединились, и начали вместе пытаться решить проблему. Много было обсуждений, переборок ГРМ, замены роликов — все впустую. Потом выяснилось, что один из нас раньше, когда эта проблема только началась, пробовал ставить старый ремень и о чудо — дребезг пропал! Соответственно, подумал он, проблема в ремне и купил второй оригинальный ремень (один он уже менял и звук был), поменял иии… Снова этот сраный дребезг! Ну и потом человек забил, потому что влил уже нормальную кучку денег и катался так. Узнав все это, второй из нас, решил поменять ремень на не оригинальный — звук пропал! Ура! Вот такой вот ремень:
https://a.d-cd.net/8UAAAgIbDOA-1920.jpg
122XR20H

Решили все мы поставить такой ремень и у всех проблема сразу ушла! Дребезг пропал! Стоит уточнить, что у одного из нас оригинальный ремень прошел 1000 км и начал крошиться. Да, новый ремень митсубиши начал крошиться! Просто резина кусками отлетала!

Ремень поменял и я, естественно и вот что обнаружил на старом (а по сути новом) оригинальном ремне:
https://a.d-cd.net/aYAAAgEbDOA-1920.jpg

Как сказал мне человек, который уже второй раз перебирал мне ГРМ, что темная полоса — это ремень плотно прилегал к шестерням, а "пыльная" — болтался в воздухе. То есть, ремень кривой и прилегал не плотно. Вот такая вот петрушка. Ремень тоже оригинальный.

В общем, есть некая проблема с оригинальными ремнями ГРМ: либо это подделка, либо они лежали на складе лет 15 и теперь продаются. Но что-то мне кажется, что подделка, потому что уже достаточно много человек с такой проблемой именно с оригинальным ремнем. Я никого не призываю покупать именно ремень митсубоши, можете покупать любой. Лично я выбор сделал и решил свою проблему.
Надеюсь, что смогу кому-то помочь! Всем добра!

P.S. Оставил просто ссылки, так как не разобрался, как вставить материалы.

https://www.youtube.com/watch?v=X6IFCtX1uDA

Ответить