Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

все вопросы по подвеске и тормозной системе
anatoly123
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 7:46 pm
Откуда: Калуга

Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение anatoly123 » Чт фев 11, 2016 10:53 pm

Столкнулся с проблемой: биение руля на 120 и выше при наборе скорости. Не скажу, что сильное, но очень дискомфортно. Трижды перебалансировал и проверил диски. Моё предположение- привод, версия из автосервиса- шрус внутренний или привод (говорят- не определить никак)?? Пыльник на месте, всё сухо. Вопрос- как понять, что конкретно менять- привод в сборе или гранату внутреннюю?

Аватара пользователя
Мишган
Модератор
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:27 pm
Откуда: Москва

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Мишган » Пт фев 12, 2016 6:07 am

Ну проблема известная, скорее всего правый внутренний ШРУС. Но по фотографии диагнозы не ставлю. нужно смотреть..... :)

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение nfdimon » Пт фев 12, 2016 10:57 am

По своему опыту скажу так - вытаскиваешь полуось из ступицы и крутишь вручную ступицу -возможно она работает уже "насухую". Я полподвески поменял, шрусы менял, полуоси менял, диски тормозные менял, колеса балансировал.. все давало ноль результата, пока ни вытащил ступицу и в руках ни покрутил или просто потрясти - у меня подшипники там гуляли на слух. Заменил ступицу - вибрация пропала. Я бы с этого посоветовал начать. А перед съемом, поддомкрачиваешь поочередно левое, а потом правое колесо и просто разгоняй машину до 80 км в час, только хорошо посади авто, чтобы не сорвалась с домкрата... У меня левая сторона при разгоне колошматило машину.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

anatoly123
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 7:46 pm
Откуда: Калуга

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение anatoly123 » Пт фев 12, 2016 11:03 pm

Эту версию не рассматривал. Спасибо огромное. На выходных буду проверять. Отпишусь. Кстати, тормозные диски тоже менял. И один раз пыльник на гранате рвался, поставил от мазды- идеально подошел.

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение STRYUKE » Сб фев 13, 2016 5:02 pm

anatoly123 писал(а):Эту версию не рассматривал. Спасибо огромное. На выходных буду проверять. Отпишусь. Кстати, тормозные диски тоже менял. И один раз пыльник на гранате рвался, поставил от мазды- идеально подошел.
Номерок не сохранился?

anatoly123
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 7:46 pm
Откуда: Калуга

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение anatoly123 » Сб фев 13, 2016 5:35 pm

Номер пыльника к сожалению не сохранился.

anatoly123
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 7:46 pm
Откуда: Калуга

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение anatoly123 » Сб фев 13, 2016 5:43 pm

Проверил вариант со ступицей. Сам не полез, заехал на сервис. Провели выше описанные процедуры по определению биения- ступицы в порядке. Привод в сборе сказали не брать. Говорят- чтобы палку погнуть нужен сильнейший удар, меняй гранату.
Теперь ищу шрус. Само собой оригинал 21.000, а Febest брать не советуют. Как быть?

Аватара пользователя
Ender
Активный участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 8:46 pm
Откуда: Томск-Москва
Контактная информация:

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Ender » Вс фев 14, 2016 12:14 am

Искать б/у в хорошем состоянии и соблюдать скоростной режим, что тут скажешь.
А Фебеста хватит на полгода, его наверное делают, чтобы машину отремонтировать как попало и слить.

Ilia
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 9:25 am
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Ilia » Вс фев 14, 2016 10:20 am

У меня стоит Фебест уже 9 мес. и всё Ок! (3 раза тьфу). Приятель ставил на Максиму фебест и отъездил 2,5 года и продал авто. За такую цену я лучше буду каждые 2 года их ставить, чем по разборкам кота в мешке искать.

anatoly123
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 7:46 pm
Откуда: Калуга

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение anatoly123 » Вс фев 14, 2016 11:55 am

Согласен, по разборкам, не вариант искать- не факт, что хороший попадется. На авито в Екатиренбурге нашел новый оригиниал, перезвонят по наличию и цене.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение nfdimon » Пн фев 15, 2016 12:19 pm

anatoly123 писал(а):Проверил вариант со ступицей. Сам не полез, заехал на сервис. Провели выше описанные процедуры по определению биения- ступицы в порядке. Привод в сборе сказали не брать. Говорят- чтобы палку погнуть нужен сильнейший удар, меняй гранату.
Теперь ищу шрус. Само собой оригинал 21.000, а Febest брать не советуют. Как быть?
Я тоже загонял авто на автосервис, чтобы проверили ступицы. Говорю руль бьет. Посмотрели, короче сказали всё у тебя в порядке - едь балансируй колеса. Я говорю - только что оттуда... Чешут репу... Ну не знаем ступицы нормальные. Это было месяца 1,5 назад. Вчера было врем, разобрал правую сторону (она на вывешенном колесе не давала биений, а на скорости есть дискомфорт, когда машина под нагрузкой). Снял полуось и решил вручную покрутить - обнаружен вертикальный люфт + такое ощущение, что внутри у подшипников не осталось смазочного материала - как насухую... Буду менять и правую ступицу. А если на СТО просто покрутили колесные диски и сказали все ок - вручную они не создадут того веса и нагрузки, как сама тачка под собственным весом. PS. Когда закрутил все обратно (поставил полуось на место и зажал гайку - вертикальный люфт не обнаруживается..). Так что советую самому не поленитьс и просто посмотреть ради интереса. Я тоже менял и полуоси и шрусы и все ноль результата, пока сам ни разобрал все.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
ferromen
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 3:40 pm
Откуда: киров

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение ferromen » Пн фев 15, 2016 6:04 pm

anatoly123 писал(а):Столкнулся с проблемой: биение руля на 120 и выше при наборе скорости. Не скажу, что сильное, но очень дискомфортно. Трижды перебалансировал и проверил диски. Моё предположение- привод, версия из автосервиса- шрус внутренний или привод (говорят- не определить никак)?? Пыльник на месте, всё сухо. Вопрос- как понять, что конкретно менять- привод в сборе или гранату внутреннюю?
Начинай с истоков : когда началось? что этому предшествовало(менял резину ,лазил на брюхе итд)
Привод легко загнуть удар нужен не сильный,проверить легко в токарном станке только разбирать придется за одно и шрусы проверишь(может где обойма лопнула) Короче смотреть нужно все вращающиеся детали подвески.

anatoly123
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 7:46 pm
Откуда: Калуга

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение anatoly123 » Вт фев 23, 2016 11:50 am

Вчера был в сервисе. С огромным удовольствием сам бы все по снимал, но на подъемнике удобнее.. Вообщем, под чутким моим контролем выполнили все рекомендуемые выше действия, все сам перетрогал и покрутил......и ничего, вообще все хорошо. Вспомнил истоки)))- рвался пыльник (как и писал ранее), но смазку сильно не выбило, может этого и хватило, чтобы гранату из строя вывести.. Все таки поставил шрус Febest (на свой страх и риск) - разгоняюсь....как белый человек))) - вибрации нет. УРА!!!
Спасибо всем за рекомендации!! Стал ближе с автомобилем)

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Alexey SP » Вс мар 27, 2016 2:55 pm

У меня тоже, от 120 км/ч и до предела, начинается вибрация в руль, при сбросе газа вибрация не пропадает, вывешивал колеса домкратом, крутил до 120, что левое что правое вибрируют, ставил новые колеса на новых дисках, также оба колеса вибрируют, когда крутишь без колес, то никаких вибраций нет. пробега нет еще и 50000. Что, за такой пробег могли умереть наружные гранаты или ступичные подшипники??? машина больше стоит чем ездит.

Что еще смотреть?

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Alexey SP » Ср мар 30, 2016 11:44 am

от каких мицу (грандис, галант, лансер) подходит передняя ступица галант 9.

есть подозрение что у меня погнута сама ступица, а не люфт в подшипнике, хочу для проверки найти Б/У

Аватара пользователя
Мишган
Модератор
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:27 pm
Откуда: Москва

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Мишган » Ср мар 30, 2016 12:02 pm

Как Вы себе представляете гнутую ступицу? Такого точно не может быть, кулак или рычаги еще возможно, но ступица нет. В вашем случае проверьте подушки ДВС, и ШРУСы.

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Alexey SP » Ср мар 30, 2016 12:42 pm

легко представляю, фланец не перпендикулярен к шлицейвой части ступицы, это могло быть от удара при попадании в яму, а я как раз и поймал в конце осени яму.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение nfdimon » Ср мар 30, 2016 1:11 pm

Мишган писал(а):Как Вы себе представляете гнутую ступицу? Такого точно не может быть, кулак или рычаги еще возможно, но ступица нет. В вашем случае проверьте подушки ДВС, и ШРУСы.
Гнутую можно представить, но по своему опыту могу сказать, что была вибрация и у меня, воевал до последней детали подвески. И дело оказалось в ступичном подшипнике - я снял с авто и просто сначала покрутил - было слышно что насухую работает + взял и потрёс в руках и был слышен звук внутри "ших-ших, ших-ших", то есть шарики внутри свободно гуляли, причем люфта никакого не было. Заменил ступицу - все нормально стало. Теперь еще на правой ступице обнаружил люфт - буду менять. Вся проблема в том, что ступицы надо снимать и проверять держа в руках, а на самой авто не выявишь этого. Я кому ни рассказывал - никто не верил, но зато я знаю сам, потому что сам перебирал всё.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение nfdimon » Ср мар 30, 2016 1:13 pm

Alexey SP писал(а):легко представляю, фланец не перпендикулярен к шлицейвой части ступицы, это могло быть от удара при попадании в яму, а я как раз и поймал в конце осени яму.
подвешиваем авто, скидываем полуоси со ступиц, откручиваем обе ступицы (советую сразу 2 проверить) и просто крутим в руках, можно также потрясти - если слышен шелест - то им хана, подшипники просто по эллипсу ходят внутри из-за неравномерной выработки. У меня такое было.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Alexey SP » Ср мар 30, 2016 2:24 pm

разберу, посмотрю, что там и как шумит

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Alexey SP » Ср мар 30, 2016 2:37 pm

nfdimon писал(а):
Alexey SP писал(а):легко представляю, фланец не перпендикулярен к шлицейвой части ступицы, это могло быть от удара при попадании в яму, а я как раз и поймал в конце осени яму.
подвешиваем авто, скидываем полуоси со ступиц, откручиваем обе ступицы (советую сразу 2 проверить) и просто крутим в руках, можно также потрясти - если слышен шелест - то им хана, подшипники просто по эллипсу ходят внутри из-за неравномерной выработки. У меня такое было.
когда они сняты, то внутренние обоймы не сжаты и шарики освобождаютя, перед тем как потрясти, навено надо обоймы стянуть хотябы болтом? или как ?

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение nfdimon » Чт мар 31, 2016 2:02 pm

ничего стягивать не надо, подшипники не должны вообще шелестеть, так как там смазка должна быть и она просто не даст им шелестеть. Если шелестят - сухо значит там
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение STRYUKE » Чт мар 31, 2016 11:21 pm

Тоже заказал ступицу. Вибрация при разгоне достала. Поменяю - отпишусь.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение nfdimon » Пт апр 01, 2016 2:19 pm

STRYUKE писал(а):Тоже заказал ступицу. Вибрация при разгоне достала. Поменяю - отпишусь.
А вибрация только при разгоне? Обычно из-за шрусов при разгоне, либо трипоид. У меня было чем больше скорость, тем больше трясло. Не важно - набирал скорость или отпустил педаль - все равно руль било
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение STRYUKE » Пт апр 01, 2016 2:59 pm

Нет, у меня именно при разгоне, под нагрузкой так сказать, в районе 1500-2000 оборотов.

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Alexey SP » Сб апр 02, 2016 1:53 pm

купил ступичный подшипник (на всякий случай), полез разбирать, перед разбором посетила меня идея, поставить родные тормозные диски которые поведены и били при торможении, выехал, и если ранее вибрация руля начиналась ощущаться со 100 и на 120 была очень ощутима, и дальше только более, то теперь ее можно было немного ощутить только от 120 и причем с увеличением скорости она практически не увеличивалась.

Получается тормозные диски фигня, но вроди они и балансированные, т.к. есть выточки на торцах, т.е. ступисные подшипники вроди как и не причем, надо менять тормозные диски.

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Alexey SP » Пн апр 18, 2016 9:57 am

Поменял т.диски (брембо), покатался, но...., довелось проехаться по ровненькой трассе, вибращция достала,

ровно на 120 появляется, и долбит до мах скорости, пи......ц,

как проявляется:

до 120, что газ в пол, что накат, что накат на нейтрали, все более менее нормально.

как только стрелка прошла отметку 120, при начинает появляться незначительная вибрация которая увеличивается с набором скорости, начинает дрожать кузов, чувствуется в ногах, НО если отпустить газ или включить нейтраль, вибра усиливается в разы,

едешь на круизе 120 , дорога на горку с горки, на горку с горки, на горку вибра еееллееее ееелллеее, с горки долбит конкретно, по ровному тоже долбит, по ровному виляешь рулем в право есть вибра, влево кажется слабеет (может показалось).


разобрал сегодня весь передок, длинный привод разобрал завтра повезу на станок, проверить кривизну, шрус и тришип в смазке нормальные на вид, с минимальным люфтом который только можно почувствовать рукой, в стакане тришипа есть незначительные потертости рабочей поверхности.
короткий привод из коробки вытащить не смог,

из ступиц извлеклись без усилий.

ступицы проворачиваются с натягом, есть шелестение легенькое легенькое тарахтение/постукивание, оно одинаковое у обеих, люфта вообще нет никакого. Снять их с поворотного кулака, прям на машине я не смог, прикипели намертво.

что делать , не представляю

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение STRYUKE » Пн апр 18, 2016 10:52 am

Alexey SP, я тоже хотел сам поменять подшипники ступицы, но не удалось достать привод из ступицы (прикипел так, что можно кататься не закручивая гайку ступицы). Сейчас только в сервис - пусть мучаются.

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение STRYUKE » Пн апр 18, 2016 11:59 am

Люди добрые, подскажите: у меня на автомобиле ABS отсутствует, а в продаже, посмотрел, наружные шрусы под ABS, подойдут они мне?

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Биение руля на 120 и выше, но не балансировка?

Сообщение Alexey SP » Пн апр 18, 2016 12:53 pm

Ну если у вас вибрация при разгоне, то это надо внутреннюю гранату смотреть а не наружную,

с абс думаю подойдет.

Если ест пластина металлическая толстая, то можно в ней 3 отв. сделать по трем шпилькам ступицы и потом выдавить гранату надев пластину на ступицу и притягиваяя ее колесными гайками.

У меня гранаты из ступиц пальцем выпихнулись.

Ответить