• Всем привет
Добро пожаловать в клуб владельцев Mitsubishi Galant 9 поколения [2004-2012г.в.] :)
На форуме хранится много полезной информации, главное уметь пользоваться поиском)
Регистрируйтесь, вступайте в наши ряды!

  • Объявления

Клуб 2.0 - Какие улучшения внести?


Приветствую всех, уважаемые участники и посетители клуба :friends:
Как заметили, после длительного сбоя форум снова функционирует. Извиняемся что так долго восстанавливали [oops.gif]
Заодно обновили его до последней версии phpbb, сменили тему оформления на светлую, как многие просили :)
Как вам?
Что еще сделать/улучшить по сайту, ждем предложений и идей)

Просмотров: 1779  •  Комментариев: 11  •  Ответить [ Прочитать целиком ]

  • Последние новости

По авто все нормалек. Менял свечи, решил померять компрессию. По 16 атм. везде. Масло не жрет. Но на холодную крутит с натягом и заводится как то нехотя. Не резко что ли. Движок внутри чистый. Ездит жена. Особо не тошнит. Может нагар в камере сгорания? Вообщем компрессия-можно на соляре ездить. Да еще, свечи были белесые, как будто темпер. высокая

Просмотров: 26  •  Комментариев: 0  •  Комментировать

Перчаточный ящик


T5 называются

узнал

Просмотров: 9716  •  Комментариев: 94  •  Комментировать

Как я понимаю, это правая сторона, скорее всего замена номера. Прэтому больших отличий увидел.

Просмотров: 58  •  Комментариев: 1  •  Комментировать

Ender писал(а):
Пт ноя 01, 2019 1:46 pm

Все одинаковые. На рестайле на приводе нет балансира, а на дорике есть.
Менял? Запчасть безвозвратная в круговую с доставкой 200$,чтоб не оставить как сувенир у себя потом.

Просмотров: 12879  •  Комментариев: 84  •  Комментировать

Можно, но узковато будет.

Просмотров: 37273  •  Комментариев: 253  •  Комментировать

amigo dias писал(а):
Чт июл 13, 2017 3:27 pm

Pavlik писал(а):Какие 8000? Зачем там что-то резать вообще? Снимаешь кусок трубы под мотором и на яме выбиваешь каты, все 3. Час работы, 0 рублей.

Я так же думаю..Руки вроде растут от куда надо..))) Главное яму или подъемник найти.. :D :D

Но главное у меня чек не горит. Тяги не стало на верхах..


Наш кат без снятия выбивать нежелательно, на мой взгляд.

Крошка может попасть в блок, а это не есть хорошо. Кроме этого выходное отверстие достаточно узкое, керамика как оказалось достаточно прочная, качественно удалить ее будет не просто.

Технология следующая - первые два ката откручиваются, извлекаются из моторного отсека, срезается верх у банок, соты выбиваются отверткой или зубилом, вместо них в банки ввариваются пламегасители подходящего размера, банки свариваются. Нижний кат был срезан болгаркой по месту, вместо него вварен стронгер (либо тот же пламегаситель, только наружного исполнения).



Каты выбиваем аккуратно, без тотального превращения в пыль, за них дают неплохие деньги. К слову я сдал на 4500 рублей.



Что значит тяги не стало на верхах???

В моем авто динамика не изменилась. Обещали чуть лучше, типа каты препятствуют отводу выхлопных газов и соответственно наполнению цилиндров воздухом, но по факту динамика без изменений. Возможно потому, что каты чистейшие были и ничему не препятствовали ))

Просмотров: 57658  •  Комментариев: 554  •  Комментировать

Привет!

Просмотров: 89  •  Комментариев: 1  •  Комментировать



  •  Часы

  •  Календарь
  • Ноя 2019
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30

  •  Дни рождения

  •  Поиск


  •  Статистика
  • Всего
    Всего сообщений: 110800
    Всего тем: 5007
    Объявлений: 1
    Прилепленных тем: 18
    Вложений: 0

    Тем за день: 1
    Сообщений в день: 27
    Посетителей за день: 2
    Тем на участника: 1
    Сообщений на участника: 16
    Сообщений на тему: 22

    Всего пользователей: 6954
    Новый пользователь: Nibo007

  •  Наша команда

  •  Кто сейчас на форуме?