• Всем привет
Добро пожаловать в клуб владельцев Mitsubishi Galant 9 поколения [2004-2012г.в.] :)
На форуме хранится много полезной информации, главное уметь пользоваться поиском)
Регистрируйтесь, вступайте в наши ряды!

• Объявления

Клуб 2.0 - Какие улучшения внести?

Приветствую всех, уважаемые участники и посетители клуба :friends:
Как заметили, после длительного сбоя форум снова функционирует. Извиняемся что так долго восстанавливали [oops.gif]
Заодно обновили его до последней версии phpbb, сменили тему оформления на светлую, как многие просили :)
Как вам?
Что еще сделать/улучшить по сайту, ждем предложений и идей)

Просмотров: 12906  •  Комментариев: 11  •  Ответить [ Прочитать целиком ]

• Последние новости

АНДРЕЙ писал(а):Спасибо,что приняли!!!А ник так написал потому, что не часто общаюсь по инету,опыта пока мало,но я испрвлюсь :) Вообще я дико рад, что появился такой клуб,а то во всех остальных на нашу машинку смотрят как на чудовище и пытаются сравнить ее со старым галантом,не понимаю таких людей!Как можно сравнивать?Это две совершенно разные машины во всем(у меня были галанты)

располагайся, будь как дома :)

Просмотров: 2744  •  Комментариев: 14  •  Комментировать

an-boris, совершенно верно... и спойлер, и фары - заводские с комплектации раллиарт.... все из штатов...

а насчет функциональности... скорее для красоты :)

Просмотров: 3198  •  Комментариев: 21  •  Комментировать

Саша, привет!!!

Часто бываю в Сертолово у друзей на Кленовой улице. Уже есть шанс пересечься :oops:

Просмотров: 2266  •  Комментариев: 10  •  Комментировать

Мне, напрмер один раз помогло. В Курске при откроаенном разводе демонстративно начал набирать телефон и в общем воппрос был решен просто предупреждением...

Просмотров: 1812  •  Комментариев: 3  •  Комментировать

В нашем Клубе введено ограничение в виде минимальных 5 сообщений для получения доступа к техническому разделу форума.