Два или три катализатора?

Все о выпуске ("пауки", резонаторы, глушители и прочее)
Ответить
lexus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:17 pm
Откуда: Челябинск

Два или три катализатора?

Сообщение lexus » Чт сен 21, 2017 4:15 pm

Всем привет.
Много читал о проблеме с катализатором, ссылки сохранял, перечитывал. В принципе, всё уже понятно, кроме одного. В сервисе стал предварительно узнавать стоимость работ (сервис выбрал в соседнем городе, так что машину им пока не показывал).
Они спрашивают - два или три катализатора. Я им скидывал свой VIN, но вопрос тем не менее в силе. Цитирую:
У вас три катализатора, судя по всему (два в коллекторе и один в тракте)
Если это так, то стоимость мех. работ - 12 000 руб.
Пламегасители в коллектор - 2х2200 = 4400 руб.
Пламегаситель в тракт - 30000 руб. (либо можно попробовать сэкономить и заменить его трубой, но может работать шумнее)
Как видите, если катализатора три, то меня ждёт ооочень неприятный сюрприз в виде дополнительных 30 000 рублей.
Переписывались только что. Так что на подъемник ещё не ездил. Сразу решил у здешних знающих людей поинтересоваться.

Аватара пользователя
COLLAPSE
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 9:46 am
Откуда: Москва

Re: Два или три катализатора?

Сообщение COLLAPSE » Чт сен 21, 2017 6:06 pm

Пламегасителя то у нас 3, но то, что тебе там пишут - бред! Какие нафиг 30 000?! Посмотри размеры, сам купи себе пламегаситель за 2000 и пусть приварят его туда. Ну и уроды же...
Без пламегасителей и правда шумнее, но тут кому как нравится. Мне вот нравится звук без пламегасителей. Чтобы было тише - ввари 3 штуки: в коллектор и в тракт. Но это точно не стоит в сумме 46 400. Я делал прошлой зимой за 8000, но я просто вырезал их все, а вместо третьего, что в тракте, вварил трубу. Если бы туда варил пламегасители, то вышло бы тысяч на 6 дороже, что в сумме дало бы 14 000, а никак не 46 400. Беги от них!

Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Два или три катализатора?

Сообщение Pavlik » Чт сен 21, 2017 7:44 pm

Час работы на яме. Перфоратор и длинный бур. Все три ката превратил в крошку, звук, объективно, не изменился. Стоимость работ 0 руб. Пробег после удаления не менее 100 000, всё отлично. Зачем платить больше?

Аватара пользователя
AnZ
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 6:58 am
Откуда: Клин

Re: Два или три катализатора?

Сообщение AnZ » Пт сен 22, 2017 6:06 am

На днях поставил пламягаситель в тракт -3000р сама приблуда, 1500р - удаление пустой банки ката и приварить пламягаситель. Каты удалял полгода назад, но бесил звук при определенных оборотах - металлическое дребезжание.

lexus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:17 pm
Откуда: Челябинск

Re: Два или три катализатора?

Сообщение lexus » Пт сен 22, 2017 9:29 am

Скинули мне они схему , обвели там то, что их смущает. Выкладываю сюда.
http://rgho.st/6tcJYblkS

Я же думаю, что это искрогаситель либо резонатор.

Ну и еще - вчера вот нашел на драйв2 мужичка, который галантовод с образованием автомеханика, и как я понял, имел свой салон/сервис официальный ММС, пишет что катализатора 2.
https://www.drive2.ru/l/461877897867559976/

Аватара пользователя
COLLAPSE
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 9:46 am
Откуда: Москва

Re: Два или три катализатора?

Сообщение COLLAPSE » Пт сен 22, 2017 9:34 am

На картинке показан резонатор. А тот чувак, на которого ты ссылку скинул - местный гуру и вообще прохаваный в этом плане)
Про катализаторы скажу от себя, что сам держал в руках каждый катализатор и их там 3. Может я чего-то не понимаю, но говорю, как видел сам. Мне нет смысла придумывать. Третий катализатор на картинке обозначил: http://rgho.st/7wZhhzQZL

Аватара пользователя
стайер
Старичок клуба
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 6:25 pm
Откуда: Пермь

Re: Два или три катализатора?

Сообщение стайер » Пт сен 22, 2017 11:30 am

lexus писал(а):
Ну и еще - вчера вот нашел на драйв2 мужичка, который галантовод с образованием автомеханика, и как я понял, имел свой салон/сервис официальный ММС, пишет что катализатора 2.
https://www.drive2.ru/l/461877897867559976/
О, ссылка на мой аккаунт. Где это я написал что 2 катализатора? В Галанте 3 катализатора. Два вверху и один внизу.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

lexus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:17 pm
Откуда: Челябинск

Re: Два или три катализатора?

Сообщение lexus » Пт сен 22, 2017 11:44 am

Печально. Значит я не так понял.
Ну вот собственно в том сервисе сказали, что пламегаситель вместо 3-го катализатора стоит 30 000 р :shock: откуда такие цены интересно.

И вообще, есть ли смысл что-то делать с третьим, лямбда-зонды ж как я понимаю только перед и после верхних катализаторов стоят?

Но по крайней мере сказали, что можно сэкономить и просто трубу вварить вместо третьего, но тогда возможно изменение звука выхлопа.

Читал я уже где-то, что вроде бы третий катализатор намного дольше живёт, чем два верхних. Лямбда-зондов думаю тоже нет до/после него (не смотрел пока). Наверное можно вообще не трогать его, начать с двух верхних, а там уже смотреть, решится ли проблема с чеком.

Аватара пользователя
стайер
Старичок клуба
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 6:25 pm
Откуда: Пермь

Re: Два или три катализатора?

Сообщение стайер » Пт сен 22, 2017 2:40 pm

Тебе же написал вверху Павел, просто выбивай керамику, а все остальное на место. Никаких существенных изменений со звуком нет. Понятно, что тебе будут рассказывать про звон, или намекать на работу Газели, но по факту, если у тебя не Моцартовские уши, то особых изменений не услышишь. Цена ноль рублей. Потом только решишь вопрос с лз и ошибками.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

lexus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:17 pm
Откуда: Челябинск

Re: Два или три катализатора?

Сообщение lexus » Пт сен 22, 2017 3:11 pm

Спасибо за советы и ответы всем)
Кстати вот уже нашёл именно катализаторы на Галант 9, тоже три :)
https://mg-race.online/shop/katalizator ... turer_id=0

Ну я планирую классический вариант - пламегасители вместо катализаторов и обманки (проставки), ибо они подешевле, чем перепрошивка.

Осталось померить всё в сервисе (не от которых бежать надо, а в другом) и заказывать.

Аватара пользователя
COLLAPSE
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 9:46 am
Откуда: Москва

Re: Два или три катализатора?

Сообщение COLLAPSE » Пн сен 25, 2017 12:19 am

Отлично, что разобрался во всем! Если интересно - могу записать звук без катализаторов и пламегасителей.

lexus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:17 pm
Откуда: Челябинск

Re: Два или три катализатора?

Сообщение lexus » Чт дек 07, 2017 10:06 am

Всем доброго времени суток!

Наконец-то убрали катализаторы и на их место вварили пламегасители :-) Так что теперь не страшно за здоровье выхлопной системы и двигателя.
Только пока что ни на Евро-2 не перепрошивался, ни проставки перед лямбда-зондами не ставил.

Исходя из этого вопрос - как я понимаю, делается либо одно, либо другое?
Проставки конечно подешевле будет поставить, чем шить. Основное преимущество этих действий в чём, помимо того, что CHECK ENGINE погаснет? Расход поменьше станет?

Аватара пользователя
AnZ
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 6:58 am
Откуда: Клин

Re: Два или три катализатора?

Сообщение AnZ » Чт дек 07, 2017 11:50 am

lexus писал(а):Всем доброго времени суток!
Основное преимущество этих действий в чём, помимо того, что CHECK ENGINE погаснет? Расход поменьше станет?
Смотря какую прошивку ставить - обычную или так скажем улучшенную. Обычная просто уберет ошибку, стоила она по весне около 3 т.р. в Москве. Я прошивал на улучшенную. Расход до удаления катов и прошивки по трассе не мерил, а после получилось 8,1л 92-го. И это не тошня (120-140) и встревал в пробки на Горьковке и "бетонке". На мой взгляд, очень неплохо.

lexus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:17 pm
Откуда: Челябинск

Re: Два или три катализатора?

Сообщение lexus » Чт дек 07, 2017 12:07 pm

AnZ писал(а):
lexus писал(а):Всем доброго времени суток!
Основное преимущество этих действий в чём, помимо того, что CHECK ENGINE погаснет? Расход поменьше станет?
Смотря какую прошивку ставить - обычную или так скажем улучшенную. Обычная просто уберет ошибку, стоила она по весне около 3 т.р. в Москве. Я прошивал на улучшенную. Расход до удаления катов и прошивки по трассе не мерил, а после получилось 8,1л 92-го. И это не тошня (120-140) и встревал в пробки на Горьковке и "бетонке". На мой взгляд, очень неплохо.
Это вообще отличный результат.
Прошивальщиков нашел, но сам с ними ещё не беседовал, не уточнял, какие именно прошивки у них. Вот с этим бы делом не прогадать. А то скажут, что улучшенная, а окажется обычная.

За комментарий спасибо, ценная инфа!

Аватара пользователя
AnZ
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 6:58 am
Откуда: Клин

Re: Два или три катализатора?

Сообщение AnZ » Чт дек 07, 2017 3:14 pm

У меня прошивка от Ежика, но к Вам там Стайер ближе, у него уж точно не хуже, а может лучше - все таки столько этим вопросом занимался.

lexus
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:17 pm
Откуда: Челябинск

Re: Два или три катализатора?

Сообщение lexus » Сб дек 09, 2017 11:25 am

AnZ писал(а):У меня прошивка от Ежика, но к Вам там Стайер ближе, у него уж точно не хуже, а может лучше - все таки столько этим вопросом занимался.
Один человек мне готов был прошивать за 12 т.р., другой за 4 т.р.
Уточню по прошивкам...

Аватара пользователя
Мишган
Модератор
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:27 pm
Откуда: Москва

Re: Два или три катализатора?

Сообщение Мишган » Сб дек 09, 2017 6:52 pm

Я после удаления катализаторов ничего не вваривал вооще, никаких негативных последствий не наблюдаю.

Ответить