Климат контроль

все, что не попадает в предыдущие разделы (обслуживание авто, литература, инструкции и прочее)
Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Климат контроль

Сообщение Mixa » Сб окт 18, 2008 12:16 pm

Хотелось бы узнать это только у меня, или косяк самого автомобиля.
Проблема в том, что если я ставлю температуру практически на самый минимум (но что б не включился кондиционер). То при движении в пробке, из воздуходувов все равно идет теплый воздух не смотря, что за бортом всего 10градусов. Приходиться включать кондиционер, что бы понизить температуру. Например на 9том лансере такой проблемы не было, ставишь на минимум и получаешь из воздуходувов температуру забортного воздуха.

Аватара пользователя
MickKiller
Активный участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:23 pm
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение MickKiller » Сб окт 18, 2008 2:32 pm

А вентилятор и направление обдува в этот момент стоит на автомате или на конкретном расходе и направлении? У себя не замечал такой проблемы...
Температра меряется по датчику который расположен у правого колена. В зависимости от его показаний будут менять и условия работы климата...
Вообще пока не зима я всегда все ставлю на авто и пофигу кондиционер там работает или просто воздух идет с улицы.
Где начало того конца которым оканчивается начало???

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Сб окт 18, 2008 3:06 pm

у меня всегда все переключтели в авто режиме, только кондей выключаю, чтобы в такую погоду впустую не гонять, если что.... так и расход пооптимальнее... 8)
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Сб окт 18, 2008 8:50 pm

Пробовал по разному и в авто и во всех режимах. Эффект тот же. Кто нибудь попробуйте, это особенно заметно в пробках. Когда просто едешь то не особо заметно. Я не люблю когда работает кондей. И вообще странно пользоваться кондеем, что б добиться в салоне температуры 22 гр при забортной в 10 гр.

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Сб окт 18, 2008 9:09 pm

попробовал сегодня, врубил температуру 20 градусов... жалко пробок сегодня не было, т.е. в такм режиме погонять не получилось....
по ощущениям из воздуховодов шел прохладный, вернее сказать, еле теплый воздух.... а за бортом, если верить компьютеру, 9 градусов было... так что, наверное, такой уж алгортим работы климата на наших машинах...
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Пн окт 20, 2008 11:28 am

Mixa писал(а):Пробовал по разному и в авто и во всех режимах. Эффект тот же. Кто нибудь попробуйте, это особенно заметно в пробках. Когда просто едешь то не особо заметно. Я не люблю когда работает кондей. И вообще странно пользоваться кондеем, что б добиться в салоне температуры 22 гр при забортной в 10 гр.
Ты прав, все так и есть как ты говоришь. Видимо воздух сосется из под капота, а там сцуко жарко :D

Вот фильтра у нас нет.......это, мне кажется, проблема! Пылесос одним словом :lol:

Ganja

Сообщение Ganja » Пн окт 20, 2008 11:31 am

знаешь фильтры теоретически поставить можно. только вот я пока не понял как

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Пн окт 20, 2008 11:31 am

А мне кажеться, что все таки теплообменник нагреваеться. Стоит включить не на долго кондей, а по том выключить, как проблема минут на 10-15 проподает.

Ganja

Сообщение Ganja » Пн окт 20, 2008 11:32 am

я думаю что тут дело всетаки откуда берется забор воздухе

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Пн окт 20, 2008 11:33 am

Вроде как из под жабО Там должно быть прохладно

Ganja

Сообщение Ganja » Пн окт 20, 2008 11:33 am

Надо посмотореть. Мне уже самому интересно

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Пн окт 20, 2008 12:42 pm

видел где-то FAQ по установке на наши галанты салонного фильтра
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Ganja

Сообщение Ganja » Пн окт 20, 2008 12:44 pm

там варварский фак!!!

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Вт окт 21, 2008 11:40 am

Воздух, все-таки мне кажется подсасывается из под капота.....бывает выхожу, машина долго стояла, но дрыгатель полностью не остыл (а когда уходил вентилятор не выключал) так вот, ключ поворачиваешь вентилятор начинает молотить.....и стекла сразу запотевают и воздух идет теплый. А вот если заслонку оставить в режиме рециркуляции, такого нет.

Ganja

Сообщение Ganja » Вт окт 21, 2008 11:44 am

Вот и мне кажется что из под капота... потому что решетка забора воздуха находится у лобового стекла

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Вт окт 21, 2008 11:45 am

вчера попробовал в пробке - действительно, прет теплый воздух, особенно в ноги... и правда, хоть окно открывай или кондей включай
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Ganja

Сообщение Ganja » Вт окт 21, 2008 11:56 am

мда...

Аватара пользователя
voldemar47
Активный участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:42 am
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.

Сообщение voldemar47 » Пт ноя 28, 2008 11:39 am

Тоже был удивлен такой работой климата. Мне кажется, что здесь реализован следующий алгоритм: когда температура забортного воздуха ниже, чем минимальная уставка печки (градусов 18-20), автоматика сначала стремится довести температуру в салоне до этого значения, опираясь на датчик в салоне (вроде около колена водителя), и будет гнать теплый воздух, пока этот датчик не скажет, что уже хватит. Может быть здесь также задействован датчик температуры забортного воздуха, но не факт. Ведь даже когда климат в ручном режиме, температура в салоне все равно стоит на автомате. А крутилки климата действуют на управление заслонками и скорость вентилятора.

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Пт ноя 28, 2008 12:24 pm

дачтик внешней темп. задействуется ОБЯЗАТЕЛЬНО! изначально он там для этих целей и прицеплен...
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Аватара пользователя
voldemar47
Активный участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:42 am
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.

Сообщение voldemar47 » Пт ноя 28, 2008 12:37 pm

Точно, если даже датчик освещенности есть в климате то здесь сам бог велел...

BeAn84

интерес

Сообщение BeAn84 » Пт ноя 28, 2008 12:50 pm

А что это за компьтер такой,температуру показывает,а у меня нету такого ,странно хотя модель 2008 года :shock: :?:

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Пт ноя 28, 2008 12:51 pm

voldemar47 писал(а):................ когда температура забортного воздуха ниже, чем минимальная уставка печки (градусов 18-20), автоматика сначала стремится довести температуру в салоне до этого значения, опираясь на датчик в салоне (вроде около колена водителя), и будет гнать теплый воздух, пока этот датчик не скажет, что уже хватит.......................
Думаю не, вернее я лично уверен что нет. Иначе как объяснить такой эффект, когда после пробки едешь с нормальной скоростью, все нормализуется и дует прохладный воздух. Я думаю это просто конструктивный просчет самой климатической установки. Как будто где то что то полностью конструктивно не перекрывается. Если посмотреть к стати на привод снизу, то видно что он закрывается полностью только при самом левом положении регулятора температуры. Но при этом автоматически включается кондей. А если повернуть на один щелчок в право то привод тоже немного откроется. Короче по ощущениям при езде в пробках и без на лицо конструктивный просчет.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Пт ноя 28, 2008 12:54 pm

voldemar47, верно! все эти дачтчики и идут в связке: датчик освещенности, внешней темп, темп. салона .... все данные идут на климат
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Пт ноя 28, 2008 12:58 pm

Mixa, есть доля правды в твоих словах :)
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Пт ноя 28, 2008 1:04 pm

voldemar47 писал(а):............... когда температура забортного воздуха ниже, чем минимальная уставка печки (градусов 18-20), автоматика сначала стремится довести температуру в салоне до этого значения, опираясь на датчик в салоне (вроде около колена водителя), и будет гнать теплый воздух, пока этот датчик не скажет, что уже хватит............................
А когда выше? когда на улице 22гр а установка 17гр заслонка все одно приоткрыта, проверял. Встал в пробку дует 25-30гр только включив кондей можно добиться установленной температуры. Разогнался по трассе все ок.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
voldemar47
Активный участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:42 am
Откуда: Сосновый Бор, Лен. обл.

Сообщение voldemar47 » Пт ноя 28, 2008 2:55 pm

А когда выше? когда на улице 22гр а установка 17гр заслонка все одно приоткрыта, проверял. Встал в пробку дует 25-30гр только включив кондей можно добиться установленной температуры. Разогнался по трассе все ок.
Тогда это баг климата получается...

santcho
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:36 pm
Откуда: Россия, Москва

Сообщение santcho » Ср дек 24, 2008 9:21 pm

а вы еще попробуйте включить: направление вперед и в ноги, температуру 23 градуса, и любую скорость хоть авто; и вы неприятно заметите интересную вещь: что вперед будет дуть чуть прохладный воздух, а в ноги горячий....меня это добивает

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Чт дек 25, 2008 10:21 am

santchoreg писал(а):а вы еще попробуйте включить: направление вперед и в ноги, температуру 23 градуса, и любую скорость хоть авто; и вы неприятно заметите интересную вещь: что вперед будет дуть чуть прохладный воздух, а в ноги горячий....меня это добивает
Это то как раз хорошо! Меня например добивает когда в голову горячий, а в ноги холодный! В ноги должен дуть теплый воздух а в верх более прохладный это нормально. Холодный опустится в низ, а теплый поднимиться.

Печка то в принципе хорошая, просто летом она до конца не отключается :D . Если кондей накроется, то жарковато летом будет :D
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

santcho
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:36 pm
Откуда: Россия, Москва

Сообщение santcho » Пт дек 26, 2008 10:12 am

Mixa
хорошего на сасос деле мало, т.к. вверху прохладно аж нос мерзнет, а ноги сырые плавают....

Bishunmo
Пользователь
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Bishunmo » Пт дек 26, 2008 12:47 pm

Блин а я думал что у меня одного такие проблемы с климатом....

Ответить