Климат контроль

все, что не попадает в предыдущие разделы (обслуживание авто, литература, инструкции и прочее)
Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Пт сен 11, 2009 11:25 am

Я ни черта не понял в ваших умных фразах и загадочных рисунках :D ......но могу сказать одно - такой алгоритм работы не удобен и не практичен!
Последний раз редактировалось VSM Пт сен 11, 2009 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Пт сен 11, 2009 11:26 am

Artur писал(а):Пожалуй можно сделать вывод, что в этом споре прав dager:
dager писал(а):... А потом вспомнил, что в споре обычно учавствуют двое - один дурак, а второй падлюка... Решил, что не хочу быть ни тем ни другим...
поскольку в любом случае каждый останентся при своем мнении :)
Я готов принять твое мнение, я сам хочу до истины добраться аргументируй.

Сегодня провел простой опыт:

Открыл все двери, включил рециркуляцию, положил двух зонный термометр в район забора воздуха (под бордачек) Выносной датчик вставил на то же место в сопло обдува. Опять получил разность температур. Сунул руку к трубке теплообменника печки, она Горячая.

Выходит жар от двигателя вообще не при чем?
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Пт сен 11, 2009 11:48 am

Прошу по ссылке ознакомиться с рис.1-3.

Автор статьи утверждает, что "дебильная неотключаемая печка" (рис.2) является на сегодня нормой, а "отключение подачи жидкости в отопитель" (рис.3) - напротив - атавизмом.

Если согласиться с раскладом, то главным станет вопрос качественной работы заслонки (позиция 4 на рис.2) на разных экземплярах авто.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Пт сен 11, 2009 12:07 pm

abaurin У нас ни та ни другая.
В этой заслонка перераспределяет потоки. (например как у Лансера)


http://www.airconditioning.ru/images/pic2.gif



В этой регулируется поток теплоносителя.

http://www.airconditioning.ru/images/pic3.gif

а у нас во так :

http://i070.radikal.ru/0909/d8/0d10337ee5d3.gif

По этому только качество клапана.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Пт сен 11, 2009 4:35 pm

Mixa писал(а):а у нас во так : ...
Понимаю, что проблема с климатом есть. Возможно даже у многих. Возможно, даже у меня (шутка).

Прошу рассеять заблуждение о попытке назвать проблему не дефектом, требующим устранения, а фатальной особенностью конструктива.
Особенность формулируется, насколько понял, так:
"воздух проходит через радиатор отопителя всегда и в полную силу".

Отсюда два вопроса:

Предварительный:
1. Хочется постичь назначение и принцип работы заслонки "шторка максимального нагрузочного режима работы кондиционера" на рисунке.
http://s03.radikal.ru/i176/0909/35/0efb4a02a81e.jpg

Основной:
2. Клапан отопителя открыт либо закрыт (это очевидно или требует пояснений?). Так вот, если клапан всегда открыт (кроме режима макс. охлаждения), кондиционер отключен, а воздух проходит через радиатор отопителя полностью, чем достигается разница в 65-75 градусов между температурой радиатора (90-100) и температурой воздуха на выхлопе в салон (25, см. лабораторку)?

Доп. материалы:
Мануал, ч.4, стр 55A 149-151.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Пт сен 11, 2009 5:01 pm

abaurin писал(а):Основной:
2. Клапан отопителя открыт либо закрыт (это очевидно или требует пояснений?). Так вот, если клапан всегда открыт (кроме режима макс. охлаждения), кондиционер отключен, а воздух проходит через радиатор отопителя полностью, чем достигается разница в 65-75 градусов между температурой радиатора (90-100) и температурой воздуха на выхлопе в салон (25, см. лабораторку)?
Ну тут все очевидно. Это же не дискретный клапан, а кран с дифференциальным открытием. Во всех режимах кроме максимального охлаждения, он пропускает энное количество жидкости.
Предварительный:
1. Хочется постичь назначение и принцип работы заслонки "шторка максимального нагрузочного режима работы кондиционера" на рисунке.
Вероятно, пропускной способности пленочной шторки не достаточно для режима максимального охлаждения и в этом режиме открывается дополнительная заслонка, направляя воздух в обход через центральные дефлекторы. Могу и ошибаться.

http://s44.radikal.ru/i103/0909/2f/86c88bdbc862.jpg
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Сб сен 12, 2009 9:53 am

Mixa писал(а):То есть ты утверждаешь, что при выключенном кондиционере, у тебя всегда идет воздух равный забортной температуре? (при остальных режимах авто)
Простите, ошибался. Есть разница в полтора градуса.

9:00. Выехал из гаража. Климат отключен, температура на 18,5, вентилятор - 3.

9:20. Машина стоит с северной стороны дома, градусник в сопле. Температура на нём - 22
http://img-fotki.yandex.ru/get/3702/bau ... a79d_L.jpg

Забортная температура - примерно 21.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3701/bau ... 3890_L.jpg

9:27. Температура в сопле - 22.
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/bauri ... 7c10_L.jpg

Плюнул с досады, подождал еще немного. 9:40. Температура застыла где-то на 22,5.

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Сб сен 12, 2009 10:54 am

парни, молодцы! проделали такую работу во имя правды :)))

всем по 5 с плюсом! :D
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Сб сен 12, 2009 11:21 am

abaurin

Не мог бы ты повторить свой опыт, только прокатившись немного по пробкам. Если я просто заведу и воткну градусник, то могу так стоять очень долго дует прохладный воздух. Вся хрень начинается когда попадаешь в пробку и начинаешь тыркаться. Вот после этого можно замерять. На холостых оборотах насос работает медленно и поток жидкости через радиатор печки не велик он сразу остужаеться потоком воздуха. Да и двигатель не отдает в систему столько тепла, сколько в пробках.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Сб сен 12, 2009 11:37 am

Mixa писал(а):Не мог бы ты повторить свой опыт, только прокатившись немного по пробкам. ...
От гаража до дома - порядка 500м.

ОК, если 500м за 20 мин - не пробка, проверю позже на более продолжительных.

Кстати (вдруг на что влияет): имею привычку на светофорах и в пробках перетыкать коробку на "N" (или "P" - если стоять долго), а это уменьшает нагрузку на систему охлаждения.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Сб сен 12, 2009 12:42 pm

abaurin писал(а):
Mixa писал(а): ОК, если 500м за 20 мин - не пробка, проверю позже на более продолжительных..
Вот во время этих 20 минут и нужно было мерить. Если у тебя действительно температура в норме, значит есть надежда тем у кого эта проблема есть исправить ее. Может не правильно отрегулирован датчик обратной связи крана, и контроллер думает что он закрыт, тогда когда есть небольшая щель. Может там есть регулировка.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Сб сен 12, 2009 5:07 pm

Днем температура в тени была +26, поэтому пока облом...
Mixa писал(а):Вот во время этих 20 минут и нужно было мерить.
Каюсь, боялся что градусник рухнет от вибрации. Но был альтернативный термометр - "кожа запястья" :) Он показывал, что из сопла идет комфортная прохлада, на которую +25 не тянут.

В общем, to be continued...

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Сб сен 12, 2009 10:05 pm

abaurin писал(а):От гаража до дома - порядка 500м.

ОК, если 500м за 20 мин - не пробка, проверю позже на более продолжительных.
Че то я упустил, ни хрена у вас там пробки 20 минут со скоростью 1,5 км в чес!!!!!!!!!! В субботу в 9 утра!!!! В Пензе !!!!! У нас в Москве такое не так часто.......
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Владимир Ник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:46 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Владимир Ник » Сб сен 12, 2009 10:28 pm

Был сегодня на сервисе с регулировкой развала и в разговоре с сервисным инженером обсудили проблему алгоритма работы климата, так вот он объяснил фишку с постоянным подогревом воздуха тем, что мозги и алгоритм работы разрабатывали япошки у которых в государстве повышенная влажность морского воздуха и поэтому требуется его осушение кондиционером с последующим восстановлением температуры. Ну а потом никто и не озадачивался переделкой мозгов!

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Сб сен 12, 2009 10:54 pm

Владимир Ник писал(а):Был сегодня на сервисе с регулировкой развала и в разговоре с сервисным инженером обсудили проблему алгоритма работы климата, так вот он объяснил фишку с постоянным подогревом воздуха тем, что мозги и алгоритм работы разрабатывали япошки у которых в государстве повышенная влажность морского воздуха и поэтому требуется его осушение кондиционером с последующим восстановлением температуры. Ну а потом никто и не озадачивался переделкой мозгов!

Да ну врят ли, скорее всего сделали как проще. Лансер тоже в Японии разрабатывали, там ничего не подогревается. Но теперь мы знаем, что и сервисный инженер был в курсе проблемы. Значит проблема есть!
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Владимир Ник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:46 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Владимир Ник » Сб сен 12, 2009 11:04 pm

Сервисный инженер в курсе ситуации, но как проблему ее пока никто не обозначил.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Сб сен 12, 2009 11:23 pm

Владимир Ник писал(а):Сервисный инженер в курсе ситуации, но как проблему ее пока никто не обозначил.
То есть люди уже с этим обращались, а они типа конструктивная особенность не гарантийный случай, но распространенный, так?
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Владимир Ник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:46 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Владимир Ник » Сб сен 12, 2009 11:35 pm

Именно так, как и хрюканье передних стоек- конструктивная особенность автомобиля, и изменить сие не реально.

Аватара пользователя
Artur
Старичок клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:31 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Artur » Сб сен 12, 2009 11:45 pm

Владимир Ник писал(а):Именно так, как и хрюканье передних стоек- конструктивная особенность автомобиля, и изменить сие не реально.
Ну не знаю.. Мне на 2000 ТО что то сделали с передней подвеской. Уже почти 25000, и ни какого намека на хрюканье :)

Аватара пользователя
Владимир Ник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:46 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Владимир Ник » Вс сен 13, 2009 12:10 am

Artur писал(а):
Владимир Ник писал(а):Именно так, как и хрюканье передних стоек- конструктивная особенность автомобиля, и изменить сие не реально.
Ну не знаю.. Мне на 2000 ТО что то сделали с передней подвеской. Уже почти 25000, и ни какого намека на хрюканье :)
Везет тебе, Artur, попытал бы чего сделали- то с подвеской, ну а чтобы исключить подогрев воздуха в климатической установке надо переписать программу с тем чтобы учитывалась и температура наружнего воздуха и величина уставки на охлаждение салонного воздуха и чтобы система проанализоровала чем можно добиться такого охлаждения- только лишь подавая воздух уличной температуры или надо включить кондиционер.....и т.д и т.п довольно сложно, но возможно и врядли рентабельно для производителя, либо тупо поставить ручки управления на вентилятор, отопитель, кондиционер и на каждую воздушную заслонку

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Вс сен 13, 2009 12:33 am

Владимир Ник писал(а):
Artur писал(а):
Владимир Ник писал(а):Именно так, как и хрюканье передних стоек- конструктивная особенность автомобиля, и изменить сие не реально.
Ну не знаю.. Мне на 2000 ТО что то сделали с передней подвеской. Уже почти 25000, и ни какого намека на хрюканье :)
Везет тебе, Artur, попытал бы чего сделали- то с подвеской, ну а чтобы исключить подогрев воздуха в климатической установке надо переписать программу с тем чтобы учитывалась и температура наружнего воздуха и величина уставки на охлаждение салонного воздуха и чтобы система проанализоровала чем можно добиться такого охлаждения- только лишь подавая воздух уличной температуры или надо включить кондиционер.....и т.д и т.п довольно сложно, но возможно и врядли рентабельно для производителя, либо тупо поставить ручки управления на вентилятор, отопитель, кондиционер и на каждую воздушную заслонку
Ну написать программу это самое простое, версии и так время от времени переписывают устраняя ошибки. Лично мое мнение, что виной всему сам кран, он просто тупо травит. То есть не обеспечивает должной герметичности. Я так думаю, что разработчики не собирались делать его герметичным, посчитав это не обязательным. По расчетам проходящий воздух должен был справиться с этим практически не нагревшись. К стати многие этого и не заметили, особенно кто эксплуатирует свой автомобиль, практически без пробок. Но вот в пробках эффект проявляется. А учитывая то, что американские "мицубисты" упорно не хотят ничего менять к лучшему, то вполне вероятно, что они и в курсе.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Владимир Ник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:46 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Владимир Ник » Вс сен 13, 2009 12:43 am

Проверить травит ли кран можно поставив следующий эксперимент- отключить питание муфты кондиционера, поставить регулятор температуры на минимум и замерить разность температур на входе в вентилятор и выходе из сопла в салон. Если в этом режиме кран герметичен, остается переписать программу, чтобы кран открывался только по потребности в тепле.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Вс сен 13, 2009 1:05 am

Владимир Ник писал(а):Проверить травит ли кран можно поставив следующий эксперимент- отключить питание муфты кондиционера, поставить регулятор температуры на минимум и замерить разность температур на входе в вентилятор и выходе из сопла в салон. Если в этом режиме кран герметичен, остается переписать программу, чтобы кран открывался только по потребности в тепле.
А может в кране есть дополнительный дискретный обводной клапан, полностью перекрывающий поток и включающийся в режиме максимального охлаждения. Это могли сделать, чтоб не усложнять конструкцию дифференциального крана, не делая его полностью герметичным. По рисунку крана не понять, но по надписи можно предположить именно эту интерпретацию

http://s58.radikal.ru/i160/0909/c5/d8ed5891fd90.jpg
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Вс сен 13, 2009 8:57 am

Mixa писал(а):... ни хрена у вас там пробки 20 минут со скоростью 1,5 км в час!!! ...
Ну, это та самая "конструктивная особенность". Между домом и гаражом узкий мост через реку, через который утром и вечером пытается проехать огромное количество транспорта. Плюс тупорылость местных властей... ;)

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Вс сен 13, 2009 7:42 pm

Посмотрел сервис мануал, из него понял, что датчиком обратной связи привода крана является сопротивление. В максимально открытом положении его сопротивление примерно 1.7 кОм, а в закрытом 5 кОм. Можно попробовать поставить параллельно сопротивление Может что изменится. Если например поставить 330 кОм то суммарное будет примерно 4.93 кОм вместо 5 кОм 1,4% на холоде и 1.69 кОм вместо 1.7 кОм 0,6% на тепле ( что практически не существенно).


http://i027.radikal.ru/0909/02/015ae4993701.jpg
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Вс сен 13, 2009 9:07 pm

Mixa писал(а):... датчиком обратной связи привода крана является сопротивление. ...
Потенциометр является датчиком угла поворота заслонки воздушного смесителя (air mix damper, по книжке-раскраске отечественного разлива - "шторка перемешивания воздуха").
Упоминание о кране в оригинальном мануале пока не нашел.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Вс сен 13, 2009 9:09 pm

abaurin писал(а):
Mixa писал(а):... датчиком обратной связи привода крана является сопротивление. ...
Потенциометр является датчиком угла поворота заслонки воздушного смесителя (air mix damper, по книжке-раскраске отечественного разлива - "шторка перемешивания воздуха").
Упоминание о кране в оригинальном мануале пока не нашел.
Хотя да это воздушная заслонка

http://i027.radikal.ru/0909/02/015ae4993701.jpg

Перевел переводчиком

ПРОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИОМЕТРА
Проверяя воздушный двигатель управления увлажнителя соединения, измерьте сопротивления между терминалами, номер 3 и 5 и между номер 3 и 7. В это время сопротивления должны постепенно изменяться в пределах стандартного значения.
Стандартное значение: 1.7 (МАКСИМАЛЬНЫЙ ГОРЯЧИЙ) − 5.0 (МАКСИМАЛЬНЫЙ ХОЛОДНЫЙ) k Ω
ВОЗДУХ ОСМОТР ДАТЧИКА THERMO
.
Измерьте сопротивление между терминалами соединителя 1 и 2 по крайней мере под двумя различными температурами. Значения сопротивления
должен вообще соответствовать тем в графе.
ОТМЕТЬТЕ:
Температура при проверке не должна превысить диапазон в графе.
Позиция рычага
Подключение батареи
Операция рычага
В МАКСИМАЛЬНОЙ ХОЛОДНОЙ позиции
• Подключите терминал 2 с позитивным терминалом батареи
• Подключите терминал 1 с отрицательным терминалом батареи
Рычаг двигается от МАКСИМАЛЬНОЙ ХОЛОДНОЙ позиции до МАКСИМАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕЙ позиции
В МАКСИМАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕЙ позиции
• Подключите терминал 1 с позитивным терминалом батареи
• Подключите терминал 2 с отрицательным терминалом батареи
Рычаг двигается от МАКСИМАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕЙ позиции до МАКСИМАЛЬНОЙ ХОЛОДНОЙ позиции
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Вс сен 13, 2009 9:22 pm

Это позиция 21 на рис. стр.55A-150

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Вс сен 13, 2009 9:31 pm

Нашел. Единственное упоминание о кране на стр. 55A-3 "flow rate control valve".

Наверное, из раздела "обогрев, охлаждение и вентиляция" (55А) придется перейти к системе охлаждения движка.

RoAR
Старичок клуба
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 4:39 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoAR » Сб ноя 07, 2009 12:46 pm

Мужики!
Чет я нифига не понимаю, то ли сам климат глючный, как мы говорили выше, то ли у меня что-то накрылось.

Ситуация следующая.
Стал я замечать, что воздух идет из сопел постоянно (когда я обращаю на него внимание) горячий. Постоянно ставлю температуру на 20градусов, а все-равно не комфортно как-то.
Я, точнее, не могу сказать категорично, что вот ПОСТОЯННО идет ГОРЯЧИЙ воздух.
Ведь ездил я как-то в Адлер на машине, даже не задумывался о косяках кондея. Днем кондер, вечером без кондера. Постоянно мотаюсь между Москвой и Тверью, тоже никаких проблем. А вот в городе едешь, время есть обращать внимание на всякую ерунду. Вот и заметил: воздух иногда горячий., хотя установлена температура на 20 градусов.

И вот сегодня купил уличный термометр и пришла идея померить температуру из сопел.
__________________________________________________________
Температура на улице +2градуса.
На климате установил 20градусов. Обдув НА СТЕКЛО. Сила обдува - где-то посередине.
Подношу термометр к соплу, которое обогревает район боковых зеркал - наблюдаю.
Наблюдать надоело, когда температура подошла к +36градусам!
__________________________________________________________
Перевожу в положение обдува В САЛОН. Температуру оставляю без изменений+20. Стало прохладнее, но все-равно под 30градусов!
__________________________________________________________
Короче экспериментировал я долго. Уже не могу вспомнить все, что я там выставлял и переставлял, НО! В конце все-таки пошел приятный прохладный воздух. ЗАМЕТНО ПРОХЛАДНЫЙ! но все равно наверное чуть больше 20.

Ни чего не понимаю. Почему так? Что-то сломалось? Или может так и должно быть На стекло - более горячий воздух.
Или цифры на кондее обретают смысл только когда включается кондиционер, а без него по-любому идет теплый воздух???

Ответить