Климат контроль

все, что не попадает в предыдущие разделы (обслуживание авто, литература, инструкции и прочее)
Аватара пользователя
Игорь
Гуру
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:05 pm
Откуда: Украина Харьков

Re: Климат контроль

Сообщение Игорь » Пн апр 25, 2011 7:37 pm

Спасибо Миша! Я тундра,читаю о климате контроле,а там то,что нужно!!!А там о хладогене тема! :)

Аватара пользователя
rostislav2008
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 1:37 pm

Re: Климат контроль

Сообщение rostislav2008 » Вс май 22, 2011 7:04 pm

Здравствуйте! Уважаемые соклубники поделитесь опытом как пользоваться кондеем. Ставлю 24 градуса и 2 другие ручки на авто и через пол часа начанаются проблемы со здоровьем. болит горло и закладывает нос. а без него, блин сильно жарко! может что то делю не так, или это побочный эффект кондея?

RoAR
Старичок клуба
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 4:39 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение RoAR » Вс май 22, 2011 7:38 pm

надо убрать от себя ветродуйки.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение Mixa » Вс май 22, 2011 9:04 pm

rostislav2008 писал(а):......может что то делю не так, или это побочный эффект кондея?
Это дефект Галанта или с кондеем или жарко.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Waldriski
Активный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:42 pm
Откуда: Ковров, Владимирская обл
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение Waldriski » Вс май 22, 2011 9:51 pm

Я супругу простудил климатом :)
Сейчас езжу так : боковое сопло направлено примерно в грудь (из него почти не дует), центральные - наверх, чтобы дуло на лысину примерно. Передний пассажир - так же. Температура 23°C , остальное - авто. Приемлемо с точки зрения комфорта.
Держи ноги в тепле, а голову в холоде - аптекарь и лекарь всегда будут в голоде ( немецкая пословица :) )
Again, just scary in a vehicle without wings.

Аватара пользователя
Artur
Старичок клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:31 pm
Откуда: Запорожье

Re: Климат контроль

Сообщение Artur » Вс май 22, 2011 11:09 pm

У меня центральные ветродуйки подняты максимально вверх и сведены к центру. Боковые тоже подняты вверх, повернуты в сторону боковых стекол (каждая к своему). При таком положении ветродуек поток воздуха задевает только макушку головы, поэтому дискомфорта нет и никто не простуживается.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0912/75/321089f4fdc4.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Yamato2cat
Гуру
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 11:04 pm
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение Yamato2cat » Пн май 23, 2011 12:31 am

забавно... а я как направил сопла прямо в салон, так и не парюсь. периодически корректирую температуру рукояткой соответствующей. 23 ставлю, как холодать начинает - на полтора-два градуса выше, и ништяк. климат-контроль за вас это делать не будет.
Ремонт помещений. Качественно, доступно. www.cap-rem.ru
Одноклубникам скидки!

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение midiser » Пн май 23, 2011 9:16 am

выставляю 25 градусов и авто-режим. вчера поездил с полностью автоматическим климатом по свободной москве (расход показал 12.9 л/100)
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение Mixa » Пн май 23, 2011 10:26 am

А я когда еду с женой, то по понятным причинам кондей не включаю. Приоткрываю окно, выключаю вентилятор, а что бы печка не шпарила включаю рециркуляцию. Зато расход по свободной Москве 9.7л
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Mitsubishi_71
Активный участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 7:25 pm
Откуда: г.Тула

Re: Климат контроль

Сообщение Mitsubishi_71 » Вт июл 05, 2011 11:47 pm

Прочитав все это по совету одноклубников, пришел к выводу что опять янки порнографию сотворили. Вот на восьмом галанте что на европе, что на америкосе такой проблемы никогда не встречал, и воздух был всегда прохладным и климат одыкватным-а то что придумали на этой машине словно одним словом порнография..Не могу понять одного неужели принцип как в русских авто, а именно печка непосредственна завязана к основному радиатору и его температуре, т.е. охлаждающая жидкость, а именно антифриз проходят через печку салона? Ввиду того , что сдох основной вентилятор мотора ,грешу на полящий из сопел воздух именно из за этого, правильны мои утверждения или нет?Если кто в курсе то дай те знать!!!

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение Mixa » Ср июл 06, 2011 12:48 am

Печка весит своим контуром, но на поток проходящей через нее жидкости влияет то, на сколько открыт термостат. В пробках термостат гонит жидкость через основной радиатор сопротивление потока выше чем на прямую по малому кругу и следовательно неизбежно увеличивается поток в контуре печки, плюс сама жидкость сильнее нагревается. Так как в нашем убогом отопителе поток через радиатор перекрывается полностью только в режиме максимального охлаждения, а воздушный поток не имеет шторки закрывающей радиатор печки, довольствуясь только шторкой добавляющей сечение параллельно радиатору, то воздух неизбежно нагревается. Плохое охлаждение основного радиатора только усугубляет процесс, так как термостат почти постоянно гонит через большой круг.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Foreignjon
Гуру
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
Откуда: Австралия

Re: Климат контроль

Сообщение Foreignjon » Ср июл 06, 2011 12:55 am

Не знаю у кого как, но у меня алгоритм по-ходу такой же как и у всех. Но климат работает отлично - не простываем и в машине комфортно. Дочка так с рождения с нами мотается за два года с небольшим не простываем мы в машине. Сейчас у нас по утрам +10С днем прогревается до +20С. Зима... Климат не трогаю работает адекватно утром жара в машине, к вечеру свежо.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение Mixa » Ср июл 06, 2011 1:01 am

Речь идет о работе климата с выключенным кондиционером.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Foreignjon
Гуру
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
Откуда: Австралия

Re: Климат контроль

Сообщение Foreignjon » Ср июл 06, 2011 5:29 am

С выключенным как и у всех - в ноги дует горячий воздух. :) потому кондей не выключаю

Аватара пользователя
Mitsubishi_71
Активный участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 7:25 pm
Откуда: г.Тула

Re: Климат контроль

Сообщение Mitsubishi_71 » Ср июл 06, 2011 7:22 am

Mixa писал(а):Печка весит своим контуром, но на поток проходящей через нее жидкости влияет то, на сколько открыт термостат. В пробках термостат гонит жидкость через основной радиатор сопротивление потока выше чем на прямую по малому кругу и следовательно неизбежно увеличивается поток в контуре печки, плюс сама жидкость сильнее нагревается. Так как в нашем убогом отопителе поток через радиатор перекрывается полностью только в режиме максимального охлаждения, а воздушный поток не имеет шторки закрывающей радиатор печки, довольствуясь только шторкой добавляющей сечение параллельно радиатору, то воздух неизбежно нагревается. Плохое охлаждение основного радиатора только усугубляет процесс, так как термостат почти постоянно гонит через большой круг.
Спасибо за столь дельный рассказ.Видимо единственный выход до того как приобрету мотор вентилятора это увеличить объем антифриза на время.Потому что что на трассе, что так дует сухой палящий воздух и все время приходится ездить с включенной рецеркуляцией и открытым окном.Иного видимо не дано в данной ситуации.

GrindTime

Re: Климат контроль

Сообщение GrindTime » Ср июл 06, 2011 8:20 am

Artur писал(а):У меня центральные ветродуйки подняты максимально вверх и сведены к центру. Боковые тоже подняты вверх, повернуты в сторону боковых стекол (каждая к своему). При таком положении ветродуек поток воздуха задевает только макушку головы, поэтому дискомфорта нет и никто не простуживается.
У меня точно так же. Только выставляю на 20 градусов, 21-22 уже жарко... может мне пора чистить кондей??

Аватара пользователя
Foreignjon
Гуру
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
Откуда: Австралия

Re: Климат контроль

Сообщение Foreignjon » Ср июл 06, 2011 10:15 am

GrindTime писал(а):
Artur писал(а):У меня центральные ветродуйки подняты максимально вверх и сведены к центру. Боковые тоже подняты вверх, повернуты в сторону боковых стекол (каждая к своему). При таком положении ветродуек поток воздуха задевает только макушку головы, поэтому дискомфорта нет и никто не простуживается.
У меня точно так же. Только выставляю на 20 градусов, 21-22 уже жарко... может мне пора чистить кондей??
Нет, тебе пора проверить систему на утечку газа, устранить неисправность и залить новый хладагент. Доливка не устраняет неисправность.

Аватара пользователя
Artur
Старичок клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:31 pm
Откуда: Запорожье

Re: Климат контроль

Сообщение Artur » Чт июл 07, 2011 12:11 am

GrindTime писал(а):
Artur писал(а):У меня центральные ветродуйки подняты максимально вверх и сведены к центру. Боковые тоже подняты вверх, повернуты в сторону боковых стекол (каждая к своему). При таком положении ветродуек поток воздуха задевает только макушку головы, поэтому дискомфорта нет и никто не простуживается.
У меня точно так же. Только выставляю на 20 градусов, 21-22 уже жарко... может мне пора чистить кондей??
По городу я тоже 20 градусов ставлю, а вот по трассе иногда и 24 - холодно :)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0912/75/321089f4fdc4.jpg[/img][/url]

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение Mixa » Чт июл 07, 2011 1:47 am

Artur писал(а):...По городу я тоже 20 градусов ставлю, а вот по трассе иногда и 24 - холодно :)
А ведь это климат контроль :D
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Климат контроль

Сообщение midiser » Чт июл 07, 2011 7:12 am

не, ну я в 30 градусную жару ставлю 20 градусов для продувки салона холодным воздухом, после чего (через 3-4 минуты) перевожу на 24 градуса, иначе можно уже и задубеть и заболеть
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

Аватара пользователя
Artur
Старичок клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:31 pm
Откуда: Запорожье

Re: Климат контроль

Сообщение Artur » Чт июл 07, 2011 8:53 am

Mixa писал(а):
Artur писал(а):...По городу я тоже 20 градусов ставлю, а вот по трассе иногда и 24 - холодно :)
А ведь это климат контроль :D
На Мегане на климате больше 18 градусов никогда не стояло, т.к климат не справлялся с поставленными задачами. После Мегана создалось впечатление, что на Галанте климат работает более адекватно :).
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0912/75/321089f4fdc4.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Mavast
Активный участник
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 10:16 am
Откуда: Украина, Винница

Re: Климат контроль

Сообщение Mavast » Чт июл 07, 2011 9:24 am

+100 у меня точно такое же мнение после мегана осталось, на мегане что зимой, что летом стояло 18 градусов, а тут 22-24... :)

Лехa Gromozeka
Активный участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:05 pm
Откуда: Дзержинск

Re: Климат контроль

Сообщение Лехa Gromozeka » Чт июл 07, 2011 7:34 pm

Ставлю 20 градусов и направление в ноги+на себя. Если и так не хватает свежести чуть приоткрываю водительское окно. С подмесом воздуха становится реально свежее.
У меня вопрос: есть зависимость падения мощности двигателя от того, на сколько градусов выставлен климат? То есть, в равных условиях при 20 и 24 градусах выставленной температуры. Или это завист от частоты "щелчков" под капотом?

Аватара пользователя
стайер
Старичок клуба
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 6:25 pm
Откуда: Пермь

Re: Климат контроль

Сообщение стайер » Чт июл 07, 2011 7:47 pm

Частота щелчков под капотом и есть главная величина. Чем ниже выставлена температура, тем чаще компрессор будет включаться в работу. Тем чаще будет отбирать мощность у двигателя. Соответственно так же, чем выше наружная температура, тем чаще включается компрессор, выводы самостоятельно...
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Лехa Gromozeka
Активный участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:05 pm
Откуда: Дзержинск

Re: Климат контроль

Сообщение Лехa Gromozeka » Чт июл 07, 2011 8:32 pm

Почему задал вопрос: в жару климат включается часто, при желании можно отследить вкл/выкл, но в момент выкл я не чувстую прибавки резвости. Это на Галанте со 158 паспортными л.с.. На Сонате с 131 л.с. это было более чувствительно. А по теме все ясно.

Аватара пользователя
AndreiKA
Гуру
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 1:16 pm
Откуда: Казань

Re: Климат контроль

Сообщение AndreiKA » Пт июн 14, 2013 12:52 pm

Компрессор работает секунд 20, потом на секунд 10 отключается. И так все время, пока машина стоит. Это нормально? Трубки прохладные, но не ледяные. На нипель в штуцере нажал, - фонтан.

Аватара пользователя
Yamato2cat
Гуру
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 11:04 pm
Откуда: Москва

Re: Климат контроль

Сообщение Yamato2cat » Пт июн 14, 2013 7:42 pm

AndreiKA писал(а):Компрессор работает секунд 20, потом на секунд 10 отключается. И так все время, пока машина стоит. Это нормально? Трубки прохладные, но не ледяные. На нипель в штуцере нажал, - фонтан.
Да вроде нормально. Поставь температуру на градус-два выше и компрессор будет включаться реже.
Ремонт помещений. Качественно, доступно. www.cap-rem.ru
Одноклубникам скидки!

Аватара пользователя
AndreiKA
Гуру
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 1:16 pm
Откуда: Казань

Re: Климат контроль

Сообщение AndreiKA » Пт июн 14, 2013 7:59 pm

Yamato2cat писал(а):
AndreiKA писал(а):Компрессор работает секунд 20, потом на секунд 10 отключается. И так все время, пока машина стоит. Это нормально? Трубки прохладные, но не ледяные. На нипель в штуцере нажал, - фонтан.
Да вроде нормально. Поставь температуру на градус-два выше и компрессор будет включаться реже.
Выше ставлю, когда охладится достаточно. Но т.к. до работы и обратно 15 минут, до не успевает. Это при +25. А если +32, то даже этого недостаточно.

Аватара пользователя
romaxa
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 5:25 pm
Откуда: Барнаул

Re: Климат контроль

Сообщение romaxa » Чт янв 16, 2014 5:57 pm

Вопрос вот в чем.. зимой при наличии пассажира хотя-бы одного на заднем сидении, затягивает задние боковые окна наглухо.(пассажир трезв!) печка работает нормально,в машине тепло..забор воздуха с наружи.. остальные стекла чистые. У всех так?

Аватара пользователя
vpriz
Гуру
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 7:02 pm
Откуда: Украина, Павлоград, Днепропетровская обл.

Re: Климат контроль

Сообщение vpriz » Чт янв 16, 2014 7:02 pm

romaxa писал(а): У всех так?
У меня да.

Ответить