Климат контроль

все, что не попадает в предыдущие разделы (обслуживание авто, литература, инструкции и прочее)
Аватара пользователя
Artur
Старичок клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:31 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Artur » Ср май 27, 2009 2:38 pm

VSM писал(а):Да хер ее знает :D
:D
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0912/75/321089f4fdc4.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
midiser
Admin
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение midiser » Ср май 27, 2009 5:10 pm

:lol: :lol:
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]

sulim
Активный участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:51 pm
Откуда: Киев

Сообщение sulim » Вт июн 16, 2009 6:16 pm

Парни, вопрос.
прочитал вся тему, но для себя все равно не понял.
у меня такая вот ситуация - утром, когда выезжаю на работу, еще не совсем жарко чтобы включать кондиционер, поэтому ничего не трогаю, регулятор стоит на "OFF". еду. проезжаю пару км и из воздуховодов начинает идти теплый вохдух. напрягает. включаю кондей, где-то через полминуты/минуту идет прохладный воздух.
это нормально?

Аватара пользователя
Игорь1970
Старичок клуба
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 3:48 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Игорь1970 » Вт июн 16, 2009 6:31 pm

Для нашего Галанта это нормально :) У всех так

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Вт июн 16, 2009 6:35 pm

+1, и тема-то собственно появилась из-за этого....печка у нас, не отключается никогда :D

Аватара пользователя
Игорь1970
Старичок клуба
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 3:48 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Игорь1970 » Вт июн 16, 2009 6:37 pm

Лучше десять раз вспотеть, чем один раз замерзнуть :D

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Вт июн 16, 2009 6:40 pm

:lol:

Аватара пользователя
ser
Гуру
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:16 pm
Откуда: kiev

Сообщение ser » Вт июн 16, 2009 7:24 pm

Игорь1970 писал(а):Лучше десять раз вспотеть, чем один раз замерзнуть :D
:D :D :D
бабло побеждает зло
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s50.radikal.ru/i130/0908/4c/ccc94abfa8d5.jpg[/img][/url]

RoAR
Старичок клуба
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 4:39 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoAR » Вт июн 16, 2009 8:35 pm

Тоже замечаю. Воздух идет даже тогда, когда выключен обдув. Но не всегда теплый, а такой температуры, которая установлена.

AlexRoz
Старичок клуба
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 3:51 pm
Откуда: Лен.обл г.Кириши

Сообщение AlexRoz » Вт июн 16, 2009 9:13 pm

Оно и понятно, набегающий поток воздуха через систему вентиляции "дует" в салон.
Был Galant '08 Intense, платинум 6 лет и 7 месяцев - отличный авто

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Вт июн 16, 2009 9:56 pm

если включить режим рециркуляции....то дуть не будет

anmaris
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 5:29 pm
Откуда: Иваново

Сообщение anmaris » Пн июл 27, 2009 11:25 pm

Кто подскажет, почему может вытечь фреон? У меня вытек после двух дней стояния на даче. Сел в машину, завел, а через 1-2 минуты из под капота повалил вонючий пар, в салоне тоже завоняло химией. Я так понял, что парил вытекший и попавший на коллектор фреон? Это мое мнение, т.к после этого кондей стал дуть теплым воздухом. А еще травило воздух. Я так думаю что это какой то обратный клапан, и скорей всего из него же выдавило и фреон. Он стоит внизу, слева от коллектора. Может кто то что подскажет по данной ситуации?

Аватара пользователя
Владимир Ник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:46 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Владимир Ник » Пн июл 27, 2009 11:40 pm

anmaris, фреон может вытечь медленно и незаметно если есть трещины в системе, и быстро если лопнет шланг или трубка. Посмотри перед радиатором охлаждения двигателя стоит радиатор (он поменьше и тоньше) кондиционера, от него идут два резиновых шланга- один к компрессору возможно один из них и лопнул. Такой порыв сопровождается выбросом масла (оно и воняло) ищи замасленную трубку и бегом чиниться, если будешь тянуть система насосет влаги и крякнет компрессор, а это уже неприятности совсем другого порядка.

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Пн июл 27, 2009 11:43 pm

anmaris писал(а):Кто подскажет, почему может вытечь фреон? У меня вытек после двух дней стояния на даче. Сел в машину, завел, а через 1-2 минуты из под капота повалил вонючий пар, в салоне тоже завоняло химией. Я так понял, что парил вытекший и попавший на коллектор фреон? Это мое мнение, т.к после этого кондей стал дуть теплым воздухом. А еще травило воздух. Я так думаю что это какой то обратный клапан, и скорей всего из него же выдавило и фреон. Он стоит внизу, слева от коллектора. Может кто то что подскажет по данной ситуации?
А радиатор кондиционера не мог пробить??? Защитная сетка стоит???

anmaris
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 5:29 pm
Откуда: Иваново

Сообщение anmaris » Пн июл 27, 2009 11:49 pm

Сетки нет, но я не думаю, что пробил радиатор кондея, уж как то это все неожиданно, не мог же я его пробить стоя на месте, скорей всего действительно что то со шлангом. Почему я сказал что это фреон, я сегодня звонил на сервис и мне сказали что вытек именно он, меня удивило как они уверенно об этом говорят, завтра я к ним поеду и они будут смотреть что там.

Аватара пользователя
VSM
Старичок клуба
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:35 pm
Откуда: г.Владимир

Сообщение VSM » Пн июл 27, 2009 11:59 pm

anmaris писал(а):Сетки нет, но я не думаю, что пробил радиатор кондея, уж как то это все неожиданно, не мог же я его пробить стоя на месте, скорей всего действительно что то со шлангом. Почему я сказал что это фреон, я сегодня звонил на сервис и мне сказали что вытек именно он, меня удивило как они уверенно об этом говорят, завтра я к ним поеду и они будут смотреть что там.
У моего соседа на Хонде Элемент, все было так же - проехал дальнюю дорогу, оставил машину, а утром завел и пар из под капота, вонь......короче, как у тебя. Оказалось пробил радиатор кондера какой-то железякой.....почему вытек не сразу, не понятно.
Отпишись как определят причину!!!

З.Ы. Соболезную, дружище.......держись и не раскисай :D

anmaris
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 5:29 pm
Откуда: Иваново

Сообщение anmaris » Вт июл 28, 2009 12:02 am

Я не раскисаю, надеюсь завтра все починят, после этого обязательно напишу что же там было

anmaris
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 5:29 pm
Откуда: Иваново

Сообщение anmaris » Вт июл 28, 2009 7:34 pm

anmaris писал(а):Кто подскажет, почему может вытечь фреон? У меня вытек после двух дней стояния на даче. Сел в машину, завел, а через 1-2 минуты из под капота повалил вонючий пар, в салоне тоже завоняло химией. Я так понял, что парил вытекший и попавший на коллектор фреон? Это мое мнение, т.к после этого кондей стал дуть теплым воздухом. А еще травило воздух. Я так думаю что это какой то обратный клапан, и скорей всего из него же выдавило и фреон. Он стоит внизу, слева от коллектора. Может кто то что подскажет по данной ситуации?
Сегодня был у официалов! Толком ничего не сказали. Сказали только то, что сработал защитный клапан, через него вытек фреон, но почему никто не знает, такая ситуация у них первый раз. Сделали запрос в Москву, что им делать, то ли клапан менять, то ли еще что... сказали что ответ придет через 2-3 дня. Обрадовали только тем, что это гарантийный случай! Вот пока и все что я узнал.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Вс авг 02, 2009 1:02 am

Ребят, у кого американец, без климата. У вас тоже печка летом не выключаться, дует постоянно тепленьким, если не пользоваться кондеем? Хочу найти причину этого. Может это только на машинах с климатом.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

kinder
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 2:09 am
Откуда: Москва

Сообщение kinder » Вс авг 02, 2009 1:30 am

У меня дует тепленьким но только чуть заметным, если стоять на месте, если начинаешь ехать дует прохладный.

Аватара пользователя
Владимир Ник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:46 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Владимир Ник » Вс авг 02, 2009 7:01 pm

Друзья, поделитесь своими ощущениями- я обратил внимание, что когда кондер в режиме рецилкуляции периодически появляется запах горелой пластмассы, то ли от работы трансмиссии то ли от периодического нагрева чегото в климате, уже всю голову сломал, но четко связать одно с другим не могу!

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Вс авг 02, 2009 7:44 pm

kinder писал(а):У меня дует тепленьким но только чуть заметным, если стоять на месте, если начинаешь ехать дует прохладный.
Ну да у меня тоже когда стоишь или медленно в пробке плетешься. Значит глобальнее проблема.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
Владимир Ник
Активный участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:46 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Владимир Ник » Пн авг 03, 2009 1:21 pm

Mixa писал(а):Ребят, у кого американец, без климата. У вас тоже печка летом не выключаться, дует постоянно тепленьким, если не пользоваться кондеем? Хочу найти причину этого. Может это только на машинах с климатом.
Mixa, я думаю это конструктивная особенность, так как в конструктивных особенностях автомобиля
AndreyPI писал(а):Сегодня наткнулся у себя в компутере на книжулю, нарытую в инете в период моих тягостных размышлений и сомнений "брать или не брать Галант". Тогда она мне, честно говоря, ничем не помогла. А вот сейчас, как владельцу, представляется достаточно любопытной. Поэтому представляю ее на рассмотрение уважаемому сообществу :roll: . Вот ссылка:


Просмотреть файл
я наткнулся на такую фразу: "Охлаждающая жидкость не поступает в
сердцевину радиатора отопителя,
когда кондиционер переводится на
режим максимального охлаждения
воздуха, что препятствует
повторному подогреву охлажденного
воздуха."

А значит когда кондиционер не в режиме максимального охлаждения, охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя!

Аватара пользователя
Игорь1970
Старичок клуба
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 3:48 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Игорь1970 » Вт авг 04, 2009 2:00 pm

На 54 странице ручка КПП красивая

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Ср сен 09, 2009 10:45 pm

abaurin писал(а):............Комплектация чуть беднее, чем Galant S08, с тупорылым кондеем без обратной связи..............
Ну у нас кондей тоже без обратной связи. Он отключается только по датчику давления хладагента. А регулирование происходит, за счет подогрева воздуха. Плюс перераспределение потоков воздуха. А кондей мало того просто включается кнопкой, так его невозможно принудительно отключить в положениях на стекло и на стекло и ноги. Хоть при этом и не горит лампа. Какой умник так придумал? В других машинах он тоже включается принудительно в этих положениях, так его же можно и отключить нажав на кнопку, а тут фиг вам, хоть тумблер коряч. А печку вообще отключить нельзя! И если при быстрой езде она почти не греет, то в пробках, а я почти всегда в пробках, она напрягает. Скажешь включить кондей? Блин от него через час глаза так пересыхают жопа. Вот и еду я с этим автоматическим не "тупорылым" кондеем, хоть на улице и холодно, нажму кнопочку, остынет чуть, выключу и так всю дорогу.

PS к стати многие не знают, что при положениях на стекло кондей не отключается и думают, что едут без него, и с печкой все ок. На самом деле лампа кондея просто не горит при этом (еще одна загадка нафига делать индикацию когда она не всегда показывает работу. То есть индикация не работы кондея, а работы кнопки)
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Аватара пользователя
RUSilaVlad
Старичок клуба
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 4:49 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение RUSilaVlad » Ср сен 09, 2009 11:01 pm

Mixa
А я вот как-то не запариваюсь совершенно с отключением кондея - выставляю комфортную температуру и поток в начале поездки и всё. А уж как оно охлаждает-нагревает воздух мне пофик :) Оно делает свою работу и делает ее хорошо - мне комфортно :)

Аватара пользователя
abaurin
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 8:35 am
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение abaurin » Ср сен 09, 2009 11:06 pm

Mixa писал(а):Ну у нас кондей тоже без обратной связи.
По поводу "у нас" имеются разночтения:
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/bauri ... 5bde_L.jpg

Опять же, сочувствую. По поводу печки тоже (у меня при отключенном климате воздух идет уличной температуры).
Последний раз редактировалось abaurin Ср сен 09, 2009 11:15 pm, всего редактировалось 2 раза.

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Ср сен 09, 2009 11:11 pm

RUSilaVlad писал(а):Mixa
А я вот как-то не запариваюсь совершенно с отключением кондея - выставляю комфортную температуру и поток в начале поездки и всё. А уж как оно охлаждает-нагревает воздух мне пофик :) Оно делает свою работу и делает ее хорошо - мне комфортно :)
Ну я же написал, через час уже глаза начинают сохнуть от кондея. И потом Нахрена он мне когда на улице холодно? Я понимаю в жару. Да и лишние 1,5-2 литра на сотню. Ведь не жарко за окном.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Ср сен 09, 2009 11:15 pm

abaurin писал(а):
Mixa писал(а):Ну у нас кондей тоже без обратной связи.
По поводу "у нас" имеются разночтения:
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/bauri ... 5bde_L.jpg

Опять же, сочувствую.
Еще раз повторяю, датчик температуры управляет только подогревом воздуха и перераспределением потоков в зависимости от отношения заданной температуры и реальной. При этом охлождение при включенном кондее идет всегда. Этот воздух потом заново подогревается.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Mixa
Модератор
Сообщения: 4975
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 2:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Mixa » Ср сен 09, 2009 11:21 pm

abaurin писал(а): Опять же, сочувствую. По поводу печки тоже (у меня при отключенном климате воздух идет уличной температуры).
Постой часок в Московских пробках и поймешь какой воздух идет из печки забортный или нагретый. Обсуждалось тут http://club9g.ru/phpBB2/viewtopic.php?t ... 0%EE%EB%FC

У всех теплый, а у тебя забортный? Может у тебя другая печка?
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif

Ответить