Сервопривод печки или куда ушло тепло

Изменение настроек ECU, установка электронных компонент, караудио и все, что связано с электрикой
Аватара пользователя
Pelmen
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 2:47 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Pelmen » Пн дек 03, 2012 9:16 pm

shumsem писал(а):Всем привет! У меня такая же проблема случилась с климатом. С холодами все также стал задувать холодный воздух, только при 32 градусах горячий. Проблему решил быстро . Давно уже установлен дисплей с трип-компьютером, так вот наружний датчик температуры воздуха "заклинило"- показывал температуру за бортом 40-50 градусов. Замена датчика (450 рублей и 5 минут времени) проблему полностью решила.
Где датчики брал? Может номерок сохранился каталожный ? Мерзну .ля!

Аватара пользователя
Pelmen
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 2:47 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Pelmen » Пн дек 03, 2012 10:04 pm

Куда то написал ! Ребята дайте номер каталожный этих датчиков . Мерзну :cry:

shumsem
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 12:20 pm
Откуда: Москва

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение shumsem » Пн дек 03, 2012 10:12 pm

CSA551A007F Mitsubishi Датчик температуры внешний 442,05 р (Экзист в Москве, доставка 3 дня)
У меня внешний датчик температуры "заклинило" на высокой температуре после сильных дождей. После пуска двигателя он сначала правильно определял температуру воздуха, а далее в течении 10 минут показания росли до 40-50 градусов тепла. И из воздуховодов начинал дуть холодный воздух. В общем абсолютно то же, как все и описывают эту проблему. Если бы не GTS монитор с отображением температуры, так бы и искал решение проблемы по всей машине! :D :D

Аватара пользователя
Pelmen
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 2:47 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Pelmen » Вт дек 04, 2012 7:28 pm

Ребята может кто фотал где датчик под бампером?
Тоже датчики заказал жду прихода. Пока мерзну :D

Аватара пользователя
Lery
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:09 pm
Откуда: Москва

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Lery » Ср май 07, 2014 9:42 pm

---
Последний раз редактировалось Lery Ср май 07, 2014 9:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lery
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:09 pm
Откуда: Москва

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Lery » Ср май 07, 2014 9:42 pm

Камрады, подскажите, плиз!

В стервисе спицдили крышку расширительного бачка радиатора и сказали. что так и было. :evil:
Вопрос: не испарится ли очень быстро антифриз или несколько дней можно поездить без крышки? И есть ли в ней клапан или вместо нее можно приспособить любую подходящую по размеру крышку?

Спасибо!

Аватара пользователя
Дмитрий
Старичок клуба
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:38 pm
Откуда: Сергиев Посад

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Дмитрий » Ср май 07, 2014 9:55 pm

Крышка держит давление,если ездить без нее,то антифриз будет подниматься и выплескиваться намного раньше чем вкл.вентилятор. Опасно перегревом.

Аватара пользователя
!serzh
Старичок клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 1:15 am
Откуда: Москва

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение !serzh » Ср май 07, 2014 10:26 pm

Lery писал(а):Камрады, подскажите, плиз!

В стервисе спицдили крышку расширительного бачка радиатора и сказали. что так и было. :evil:
Вопрос: не испарится ли очень быстро антифриз или несколько дней можно поездить без крышки? И есть ли в ней клапан или вместо нее можно приспособить любую подходящую по размеру крышку?

Спасибо!
Это белая крышка, которая справа от двигателя(если стоять лицом)?
Если да, то я когда брал, у меня ее уже не было. За пол года ничего страшного не произошло.

Аватара пользователя
Kesh
Активный участник
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:34 pm

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Kesh » Чт май 08, 2014 11:30 am

!serzh писал(а):
Lery писал(а):Камрады, подскажите, плиз!

В стервисе спицдили крышку расширительного бачка радиатора и сказали. что так и было. :evil:
Вопрос: не испарится ли очень быстро антифриз или несколько дней можно поездить без крышки? И есть ли в ней клапан или вместо нее можно приспособить любую подходящую по размеру крышку?

Спасибо!
Это белая крышка, которая справа от двигателя(если стоять лицом)?
Если да, то я когда брал, у меня ее уже не было. За пол года ничего страшного не произошло.
белая крышка ничего не держит в отличии от крышки радиатора.
G9 Black (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Lery
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:09 pm
Откуда: Москва

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Lery » Сб май 17, 2014 1:34 pm

---
Последний раз редактировалось Lery Сб май 17, 2014 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lery
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:09 pm
Откуда: Москва

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение Lery » Сб май 17, 2014 1:34 pm

SIMAO53 писал(а):-на самом моторчике соскочила шестерня с вала которая отвечает за отк/закр крана, посадил на супер клей и все норм (на сервисе сказали меняй радиатор печки)- Как вариант просто.
И мне в стервисе сказали - замена радиатора в сборе. Плиз, киньте, картинку, где этот кран находится?
Хочу попытаться сделать сам. Надоело постоянное "лечение" сервисменов. :evil:

ruslil16
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 5:27 pm
Откуда: Набережные Челны

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение ruslil16 » Вс авг 24, 2014 12:36 pm

shumsem писал(а):Всем привет! У меня такая же проблема случилась с климатом. С холодами все также стал задувать холодный воздух, только при 32 градусах горячий. Проблему решил быстро . Давно уже установлен дисплей с трип-компьютером, так вот наружний датчик температуры воздуха "заклинило"- показывал температуру за бортом 40-50 градусов. Замена датчика (450 рублей и 5 минут времени) проблему полностью решила.
Прошу подсказать каталожные номера этих датчиков внешнего и наружного, так же будет полезным подсказать нюансы при замене их. Где конкретно находиться внешний датчик под каким крылом и что нужно открутить чтоб добраться до него и так далее. Благодарю.

Аватара пользователя
csandr
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:43 am
Откуда: Пушкино

Re: Сервопривод печки или куда ушло тепло

Сообщение csandr » Вс авг 24, 2014 9:34 pm

Салонный термо датчик MR513088 http://4put.ru/pictures/max/969/2978530.jpg.Находится над правым коленом водителя,за панелью под рулевой.
Наружный термо датчик MR283903http://4put.ru/pictures/max/969/2978531.jpg .Находится на усилителе бампера,справа от регистрационного знака на переднем бампере (если сесть на корточки и смотреть на номер). Снять проблематично.Если без снятия бампера желаете,то нужно снять переднюю решетку со значком мицубиши и опустить руку в низ.Сам датчик находится на пластиковом держателе и защелкнут в направляющих салазках.Нужно подлезть шилом со стороны разъёма и нажать на защелку между датчиком и салазками,сдвинуть датчик в правую или левую сторону(точно не помню).

Есть способ проверки этих датчиков.
Нужно взять тестер и измерить сопротивление датчиков http://4put.ru/pictures/max/969/2978672.jpg http://4put.ru/pictures/max/969/2978675.jpg
http://4put.ru/pictures/max/969/2978695.jpg http://4put.ru/pictures/max/969/2978701.jpg Черный щуп вставляем в коричневый провод,это общая масса датчиков, а красный щуп тестера в провод датчика который хотите проверить.
Желтый с черной полосой-плюс датчика наружного воздуха,зеленый- салонного,желтый с красной полосой-датчик температуры над испарителем кондиционера http://4put.ru/pictures/max/969/2978717.jpg провод с синим кембриком идет к датчику.Все три провода находятся рядом в одном разъёме С-16,а коричневый массовый в другом С-15 нога 20.
Что делать.Снимаем разъёмы с климата вставляем щупы как сказано выше и изменяем температуру на датчиках.
Например наружного воздуха,провода коричневый(масса) и желтый с черной(плюс):берем горячую и холодную воду и чем разбрызгивать воду на датчик,я пульверизатором брызгал.
Идем к переднему бамперу и брызгаем на датчик горячей водой-сопротивление должно уменьшится4-3-2 кОм и т.д.,от холодной воды повышаться 4-5-6 кОм и т.д.
Салонный- зеленый провод: можно подышать в окошко над правой ногой водителя,сопротивление изменяется таким же образом.
Сегодня было примерно 23 градуса,мой китайский тестер показывал сопротивление наружного датчика примерно 4.7-4.9 кОм,салонного 4.4 кОм,датчик над испарителем 1.4 кОм(померить можно:завести двигатель включить кондей,как задует холодный,заглушить,вынуть разъемы из климата и проверить).

Ответить