Замена маслосъемных колпачков

Все вопросы по движкам (ремонт, установка фильтров нулевого сопротивления, установка турбин и механических нагнетателей и прочее)
Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Pavlik » Чт ноя 02, 2017 10:06 pm

MD 184303 16 штук

werm
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:53 pm
Откуда: украина Харьков

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение werm » Чт ноя 02, 2017 11:02 pm

Спасибо

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Пт ноя 03, 2017 3:26 pm

Pavlik писал(а):Конечно начни с колпачков, работы там на световой день. ГБЦ снимать не надо. Ремень ГРМ снимать придётся, так что если срок уже близок, сразу меняй. Сальник РВ возьми заранее.
Ни чего сложного нет, Крышку снял, штанги с коромыслами снял, РВ снял и меняй спокойно колпачки.
Рассухариватель Сервис-ключ ВАЗ 2112, иномарки - подходит как родной, артикул для заказа 77796.
От цены на рассухариватель в обморок упадёшь.
А компрессиию замерял?
Спасибо за инфу, только вот не понял - зачем ремень ГРМ снимать? если распредвал остается на месте, только оси с коромыслами открутить и всё... и все клапана в зоне доступа... или я что-то не понимаю
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Пт ноя 03, 2017 3:29 pm

Кстати, рассухариватель есть, в общем, весь инструмент есть. Это без проблем. Вот еще парадокс - на всех почти авто клапана регулируются на холодную.. а почему на нашем 4g69 на горячую? причем везде пишут на горячую, а почему именно - не говорят?..
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Pavlik » Пт ноя 03, 2017 4:21 pm

Да, ты прав, РВ можно не снимать. Я, не так давно, головку делал, потому свежо в памяти, что РВ снят был.
Зазоры чудесно регулируются на холодную. 0,15 0,25.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Пт ноя 03, 2017 10:50 pm

Pavlik писал(а):Да, ты прав, РВ можно не снимать. Я, не так давно, головку делал, потому свежо в памяти, что РВ снят был.
Зазоры чудесно регулируются на холодную. 0,15 0,25.
Выражаю благодарность за инфу. 0.15 - впускные, 0.25 - выпускные - правильно понял? и дурацкий вопрос - сам на холодную регулировал? потому что везде пишут большими буквами ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЮЮ!!! - вот как-то так
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Сб ноя 04, 2017 11:33 am

еще нарисовался вопрос - у меня без газового оборудования, обычный мотор на бензине. эти зазоры норм будут?
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Сб ноя 04, 2017 2:57 pm

Вот, что нашел на одном из форумов владельцев аутлэндеров, у которых установлен наш мотор 4G69:

1 опыт.
Регулировка по ссылке №2 на Горячею.
Судя по топику регулирока происходит в два этапа.
С начало 8 клапанов, оборот коленвала и потом еще 8.
После регулировки и сборки.
Мотор заработал ровно.
Но! Тяга стала хуже. Обороты набирались туговато.
НЕ понравилось.

Тут то и закралось сомнение по правильности сей процедуры.

Позвонил в ТСМ.
Там мне сообщили что клапанишки регулируются на холодную.

2 опыт.
Регулировка на холодную.
Стало еще хуже.

Я был в бешенстве и впал в депрессию.

И тут я вспомнил про товарища с Н.Новгорода, он диагност по
Митсу в официальном автосервисе.

Смысл в том что на 4G69 клапана регулируются иным способом,
не тем что указан в мануале.
Почему спросите? Сам не ведаю!

Регулировка клапанов на 4G69 происходит в 4 такта на ГОРЯЧЕЮ..
1 такт. Подымаем 1 поршень в ВМТ дедовским способом
при помощи проволочки (верхняя мертвая точка).
Либо снимаем защитный кожух с шкива распредвала.
И совмещаем тетки распредвала с меткой на кожухе.
Но снять проблематично так как мешает опора двигателя
(болт просто не вылазит).
И проверяем есть ли зазор в клапанах 1 цилиндра
(это тот что у ремня ГРМ)..
Если нет зазоров, то делаем оборот на 360 градусов.
Если клапана свободны в 1 цилиндре то
(шкив распредвала имеет крестик) и вот один лепесток
станет прямо напротив специальной выемки в ГБЦ
что я указал на схеме.
Маркером на нём (лепесток) пишем цифру 1.
Подписываем на будущее, что бы потом не искать какой отвечает за цилиндр.
Регулируем первый цилиндр впуск 0,2 выпуск 0,3.

Делаем четверть оборота по часовой стрелке до следующего
лепестка шкива распредвала. Что бы лепесток встал прямо напротив
метки на ГБЦ как в случае с 1 цилиндром.
Пишем на нем цифру 3(именно ТРИ)..
И регулируем зазоры на третьем цилиндре.

Далее четверть оборота и пишем цифру 4.
Регулируем 4 цилиндр.

Четверть оборота и пишем цифру 2.
Регулируем 2 цилиндр.

Результатом доволен.
ДВС работает просто идеально.

После сей процедуры я позвонил в Рольф Химки.
Правдой и не правдой добился что бы соединили с мастером.
В беседе он поначалу отмазывался, мол военная тайна.
Рассказав ему как я отрегулировал зазоры, он подтвердил что
сделано было правильно.
Спросил у него про мануал, он хмыкнул и сказа что на заборе тоже пишут.
То же самое я проделал с сервисом МЕК. Они тоже подтвердили
что на 4G69 регулируются именно так.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Pavlik » Сб ноя 04, 2017 9:51 pm

Регулировал несколько раз и всегда на холодную. У меня сейчас 0,2 0,3 зазоры, и мотор шепчет.
Всё верно, регулировать надо по одному цилиндру. У нас кожух снимается легко, потому ни каких проволочек засовывать не надо.
Ставишь РВ по метке, регулируешь все 4 клапана на 1 цилиндре. Поворачиваешь РВ на 90 гр. - регулируешь вроде третий, потом четвёртый, потом второй.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Вс ноя 05, 2017 1:00 pm

спасибо за инфу)) еще нужны моменты затяжек болтов оси коромысел... очень надо
Mitsubishi Grunder Galant 2.4


Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Вс ноя 05, 2017 11:35 pm

В общем, да, Но. Динамометрический ключ. который мне дали, рассчитан на большие силы и моменты затяжки. И, к сожалению, маленьких величин (меньше 28 Нм) не было ((( Но я не расстроился и затянул всё "на глаз". Всё поменяли с другом (колпачки), зазоры вроде как отрегулировали, пока все норм. Промучались весь день, дкмаю, чт оне зря. И - спасибо за помощь по информации))
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

sanya_kanash
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 1:07 pm
Откуда: канаш

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение sanya_kanash » Чт ноя 09, 2017 10:39 am

помогла замена колпачков?
В общем тоже стал наблюдать с утра клубы дыма. Да и еще новое масло залил вольф 5-30. Раньше заливал 0-40 NGN. Может быть дым связан с заменой масла?

Аватара пользователя
AnZ
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 6:58 am
Откуда: Клин

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение AnZ » Чт ноя 09, 2017 1:43 pm

sanya_kanash писал(а):помогла замена колпачков?
В общем тоже стал наблюдать с утра клубы дыма. Да и еще новое масло залил вольф 5-30. Раньше заливал 0-40 NGN. Может быть дым связан с заменой масла?
Дыма или пара? У меня парит дай боже, той зимой тоже думал с двигателем что-то, но масла ни грамма не доливаю, антифриз тоже в норме. Как заглушишь машину еще пару минут пар из глушака.

Аватара пользователя
Katrin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 12:31 pm
Откуда: Москва

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Katrin » Пт ноя 10, 2017 12:03 pm

А у меня не сильно парит... Во всяком случае на холодную
Но пару дней назад заметила, что на хх (например, на светофоре стоишь) парит так, что сзади стоящую машину не видно :(
На ремонт на следующей неделе, думаю вынесут вердикт

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Пт ноя 10, 2017 1:17 pm

Katrin писал(а):А у меня не сильно парит... Во всяком случае на холодную
Но пару дней назад заметила, что на хх (например, на светофоре стоишь) парит так, что сзади стоящую машину не видно :(
На ремонт на следующей неделе, думаю вынесут вердикт
А какая температура в вашем городе? В холода и в сырую погоду она и будет парить. У меня парит. Всё дело в воде. которая скапливается в задней банке. Она испаряется и получается пар. На ремонт не стоит ехать, если не пропала тяга (когда антифриз льется в цилиндры- клубы пара густые выходят и резко пропадает тяга), не уходит антифриз.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Пт ноя 10, 2017 1:25 pm

sanya_kanash писал(а):помогла замена колпачков?
В общем тоже стал наблюдать с утра клубы дыма. Да и еще новое масло залил вольф 5-30. Раньше заливал 0-40 NGN. Может быть дым связан с заменой масла?
Частично помогла. На следующее утро на холодную завел. Немного прозрачного сизого дыма вышло буквально 1 секунда и все пропало - как бы договорело то, что было когда-то там. Ну я внутренне порадовался результатом, покатался - всё отлично. Потом на следующее утро думаю дай-ка заведу посмотрю... Завел, посмотрел... Опять клуб сизого дыма. Но не минуты 2-3, а буквально за секунды 3-4 выгорит и все, дальше пар пошел. Сизый дым сразу заметен. Он не растворяется в воздухе, а как туман долго держится. Именно сизый. На третьи сутки тачка долго стояла, ночь и следующий день весь - думаю заведу. Завёл. Опять прозрачный дымок вышел за секунду (сизый, именно масло горит - потому что воняет поначалу гареным маслом) и всё норм - дальше пар. На 4 день (вчера) завожу - опять клуб сизого густого дыма 3-4 секунды и всё... дальше все норм.. я хз куда копать. Есть еще мысль, я все время лил масло митсубиси с пластиковой банки якобы оригинал. Но последний раз мне подогнали в железной банке... теперь вопрос, всё-таки, оригинальное в пластиковой черной банке должно быть или в металлической?
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
AnZ
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 6:58 am
Откуда: Клин

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение AnZ » Пт ноя 10, 2017 1:55 pm

Katrin писал(а):А у меня не сильно парит... Во всяком случае на холодную
Но пару дней назад заметила, что на хх (например, на светофоре стоишь) парит так, что сзади стоящую машину не видно :(
На ремонт на следующей неделе, думаю вынесут вердикт
Как выше сказали -это не обязательно повод для ремонта. Для начала можно последить за уровнем масла и антифриза. А для диагностики в Москве рекомендую Дэкс на Вернадском. Кроме акпп, всё узнаете о своем автомобиле.

Аватара пользователя
Katrin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 12:31 pm
Откуда: Москва

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Katrin » Пт ноя 10, 2017 2:24 pm

nfdimon писал(а):
Katrin писал(а):А у меня не сильно парит... Во всяком случае на холодную
Но пару дней назад заметила, что на хх (например, на светофоре стоишь) парит так, что сзади стоящую машину не видно :(
На ремонт на следующей неделе, думаю вынесут вердикт
А какая температура в вашем городе? В холода и в сырую погоду она и будет парить. У меня парит. Всё дело в воде. которая скапливается в задней банке. Она испаряется и получается пар. На ремонт не стоит ехать, если не пропала тяга (когда антифриз льется в цилиндры- клубы пара густые выходят и резко пропадает тяга), не уходит антифриз.


Вроде было -3... точно не помню...
Антифриз на минимуме, но за 10 лет его никто не проверял и не доливал :oops:

Аватара пользователя
Katrin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 12:31 pm
Откуда: Москва

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Katrin » Пт ноя 10, 2017 2:28 pm

AnZ писал(а):
Katrin писал(а):А у меня не сильно парит... Во всяком случае на холодную
Но пару дней назад заметила, что на хх (например, на светофоре стоишь) парит так, что сзади стоящую машину не видно :(
На ремонт на следующей неделе, думаю вынесут вердикт
Как выше сказали -это не обязательно повод для ремонта. Для начала можно последить за уровнем масла и антифриза. А для диагностики в Москве рекомендую Дэкс на Вернадском. Кроме акпп, всё узнаете о своем автомобиле.

Повод для ремонта другой.
Замена ГРМ, сальника коленвала, рулевых тяг... ах да и обманки )))
думала до кучи пусть посмотрят.
Хотя больше ничего подобного не было (во всяком случае пока)

До Вернадского далековато ехать, мы с вами почти соседи :)

Аватара пользователя
AnZ
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 6:58 am
Откуда: Клин

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение AnZ » Пт ноя 10, 2017 3:40 pm

Katrin писал(а): Замена ГРМ, сальника коленвала, рулевых тяг... ах да и обманки )))
думала до кучи пусть посмотрят.
Хотя больше ничего подобного не было (во всяком случае пока)

До Вернадского далековато ехать, мы с вами почти соседи :)
А куда поедете на ремонт? На ГРМ я ездил в WLC сервис(более менее близко нам северным), там бывшие рольфовские по мицубиси вроде как работают. Зазоры, кстати, они на холодную выставляют. Я правда разницы не заметил, да и не сильно, как мне сказали, они различались от нормы.
В Клину у нас одни рукожопы :evil:

Аватара пользователя
Katrin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 12:31 pm
Откуда: Москва

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Katrin » Пт ноя 10, 2017 3:52 pm

AnZ писал(а):
Katrin писал(а): Замена ГРМ, сальника коленвала, рулевых тяг... ах да и обманки )))
думала до кучи пусть посмотрят.
Хотя больше ничего подобного не было (во всяком случае пока)

До Вернадского далековато ехать, мы с вами почти соседи :)
А куда поедете на ремонт? На ГРМ я ездил в WLC сервис(более менее близко нам северным), там бывшие рольфовские по мицубиси вроде как работают. Зазоры, кстати, они на холодную выставляют. Я правда разницы не заметил, да и не сильно, как мне сказали, они различались от нормы.
В Клину у нас одни рукожопы :evil:
Рукожопы есть везде :)
В прошлый раз меняла ГРМ в Автостарте... наверно туда же, хотя еще подумаю...
А на все остальное ждет знакомый в п.Чашниково :)

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Пт ноя 10, 2017 5:43 pm

Мне ГРМ менял знакомый в гараже, надежный человек. СТО не доверяю. Даже развал не могут нормально сделать. Я как-то поехал ради эксперимента подвеску проверить и у меня были порваны сайленты задние передних рычагов. На трех СТО подряд сказали чего приехал, все в порядке. По итогу поехал в гараж и сам поменял рычаги.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Пт ноя 10, 2017 5:47 pm

Колпачки маслосъемные меняли с другом. Зазоры регулировали на холодную на каждый цилиндр. 1-3-4-2. В таком порядке. Даже тяга получше стала. Но все равно на холодную цоканье слышно. Видимо где-то с зазором промазали
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
Katrin
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 12:31 pm
Откуда: Москва

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Katrin » Пт ноя 10, 2017 5:57 pm

nfdimon писал(а):Мне ГРМ менял знакомый в гараже, надежный человек. СТО не доверяю. Даже развал не могут нормально сделать. Я как-то поехал ради эксперимента подвеску проверить и у меня были порваны сайленты задние передних рычагов. На трех СТО подряд сказали чего приехал, все в порядке. По итогу поехал в гараж и сам поменял рычаги.


Оооо... сайлентблок мое любимое слово :D
Полгода назад поменяла наверно все,что есть в передних и задних рычагах...

Уже 3-й год машину делает "надежный человек". Он же и ГРМ предлагает менять... Но что то у меня сомнения... Вдруг что не так сделает

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение nfdimon » Пт ноя 10, 2017 6:50 pm

Там ничего сложного нет на самом деле. Главное трезвая голова и ровные ручищи :D
Сам в грм не лажу ибо боюсь в мотор лазить. Вот только сам решился поменять колпачки. Ну и грм в след раз сам попробую заменить.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

werm
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:53 pm
Откуда: украина Харьков

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение werm » Вс ноя 26, 2017 6:41 pm

А кто подскажет или разъяснит,колпачки эти на выпуск впуск одинаковые или.....

Аватара пользователя
Pavlik
Гуру
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 9:08 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение Pavlik » Вс ноя 26, 2017 10:42 pm

werm писал(а):А кто подскажет или разъяснит,колпачки эти на выпуск впуск одинаковые или.....
Одинаковые. MD 184303 16 штук

werm
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:53 pm
Откуда: украина Харьков

Re: Замена маслосъемных колпачков

Сообщение werm » Пн ноя 27, 2017 7:36 am

Большое спасибо

Ответить