Вибрация 30-50, 120-130

все вопросы по подвеске и тормозной системе
Аватара пользователя
Erfi
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:44 pm
Откуда: Казахстан, Астана

Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Erfi » Пн авг 10, 2015 1:21 pm

Парни, всем привет! Такая история..для меня долгая и мучительная. Не знаю, что делать. Обращаюсь к Вам!

Ехал я как то отдыхать... Дорогая идеальная на круизе 120 я еду... Тут дорогая начинается в гору и постепенно началась такая тряска кузова, что думал, что развалится всё... Газ отпустил и всё пропало. Стрелка поднимаешь до 120 и опять тряска...

Ладно... Что сделал? Поменял внутренние гранаты, диски тормозные, колодки. Вибрация стала меньше, но осталась и пропала зверская тряска кузова. Но всё же осталась мелкая дрожь на 30-50 и вибрация на 120-130

Обратился к Стаеру, он посоветовал посмотрел подушки и действительно задняя подушка надорвана была, но под слоем пыли и грязи малозаметно было. Ок... купил какой то дупликат на рынке и поставил. Но вибрация осталась...Её стало меньше. НО, КОГДА ПОЕХАЛ отдыхать, вернулась бешеная тряска!!! При чем не всегда. Иногда просто вибрация, а иногда тряска кузова всего. Всегда по разному. Мастер говорит, что резина на подушке жесткая и нужно время, чтобы она размягчилась. Не знаю, насколько это правда...
Mitsubishi Motors.Технологии в движении.

Аватара пользователя
!serzh
Старичок клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 1:15 am
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение !serzh » Пн авг 10, 2015 8:48 pm

чуть позже сделаю подробный отчет, но у меня была бешенная тряска при разгоне(на любой скорости), без ускорения минимальная. меня все приводами пугали, а подушки были по диагностике ок. Но как-то мастер углядел порванную подушку акпп(по факту она была просто в мясо, лопнула, считай нет). Поменял...и все прошло! и вибрации, и стуки, и проседания морды и тычки акпп.

рекомендую глянуть самому, но не как делают сами диагносты. сними корпус воздушного фильтра с воздухозаборником и откроется отличный обзор. Вот именно так у меня и нашли. удачи

Аватара пользователя
!serzh
Старичок клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 1:15 am
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение !serzh » Пн авг 10, 2015 8:48 pm

чуть позже сделаю подробный отчет, но у меня была бешенная тряска при разгоне(на любой скорости), без ускорения минимальная. меня все приводами пугали, а подушки были по диагностике ок. Но как-то мастер углядел порванную подушку акпп(по факту она была просто в мясо, лопнула, считай нет). Поменял...и все прошло! и вибрации, и стуки, и проседания морды и тычки акпп.

рекомендую глянуть самому, но не как делают сами диагносты. сними корпус воздушного фильтра с воздухозаборником и откроется отличный обзор. Вот именно так у меня и нашли. удачи

Аватара пользователя
Erfi
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:44 pm
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Erfi » Вт авг 11, 2015 8:49 am

Привет, спасибо, посмотрел. Но она в отличном состоянии. Никаких трещин нет... куда еще смотреть?

Вопрос о задней подушки? Как сказал мастер, что резина твердая и надо время её размягчить это так или не так? Может быть действительно херовая какая то подушка, что не справляется со своей задачей. После замены проехал тыщи полторы, но эффекта ноль...
Mitsubishi Motors.Технологии в движении.

Аватара пользователя
!serzh
Старичок клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 1:15 am
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение !serzh » Вт авг 11, 2015 10:50 am

Erfi писал(а):Привет, спасибо, посмотрел. Но она в отличном состоянии. Никаких трещин нет... куда еще смотреть?

Вопрос о задней подушки? Как сказал мастер, что резина твердая и надо время её размягчить это так или не так? Может быть действительно херовая какая то подушка, что не справляется со своей задачей. После замены проехал тыщи полторы, но эффекта ноль...
ну у нас помоему Павел из Краснодара энтузиаст в плане эксперимента. Он помоему игрался с изменяемой жесткостью резины на опоре.
А так хз, точно уверен что хорошо смотрел? с отгибанием?
а так мне нечего тебе посоветовать больше.
вибрации либо от приводов либо от двигла/акпп что могут лежать на кузове. Как вариант(слышал в сервисе случай), повело чуть лонжерон в месте сварки(тачка битая была) и двигло лежало слегка по сути на нем. говорят всю тачку разобрали, пока не нашли. у меня тоже на это подозрение было, но проверять дорого было, я забил...и в итоге не пожалел

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Вт авг 11, 2015 1:09 pm

у меня тоже вибрация, отдающая в руль... не могу с ней справиться.. и полуось поменял (только с левой стороны, когда подвешивал колеса поочередно...), ступицу проверил - без люфтов, колеса отбалансировал, заднюю подушку (АКПП на 4 болтах крепится) поменял... Вибрация все равно отдает в руль... У меня осталось одно предположение, что что-то в механической части акпп - когда полез на яму и начал шевелить внутренние трипоиды вверх-вниз - если трипоид левой полуоси вверх толкнуть - трипоид правой смещается вниз, и наоборот - если трипоид левой полуоси вниз потянуть, то правой - вверх, то есть в АКПП внутри, где крепятся полуоси - не знаю что там, дифференциал или что - получается есть люфт - если кому-нибудь не сложно - посмотрите на своих авто - то же самое или трипоиды мертво сидят и не движутся вместе с деталями акпп... буду признателен очень.. просто стоит вопрос жизни и смерти - менять акпп или ремонтировать... чтобы не зря это все произошло... вполне вероятно в этой теме такая же беда как и у меня... точно такие же скоростные режимы, вибрация отдает в руль и его колотит влево вправо... спасайте, знатоки...
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

snake79
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:08 pm
Откуда: Минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение snake79 » Вт авг 11, 2015 1:47 pm

У меня схожая проблема. Была слабая вибрация на скорости около 40 км/ч и сильная (било в кузов так, что, казалось, рассыпется) на скорости после 100 км/ч. Заехал на диагностику в официалам - сказали, что передняя правая полусь. Поменял - сильные вибрации после 100 км/ч прекратились. Остались вибрации на 40 км/ч. Вот думаю что делать. То ли переднюю левую полуось менять, то ли подушку акпп/двишателя. Как диагностировать то и другое?
~ Всё, что не убивает - делает меня СИЛЬНЕЕ! ~

Аватара пользователя
Erfi
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:44 pm
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Erfi » Вт авг 11, 2015 1:57 pm

Ну неужели я не один. Так вот понимаете, у меня это случилось резко...
т.е. я еду 120 и началось, дорога идеальная, никуда не наезжал и т.д.
Как будто где то что то стёрлось до предела или оторвалось и понеслось... Короче заказал себе оригинальную подушку. Через пару недель придет, поставлю да посмотрим....
Mitsubishi Motors.Технологии в движении.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Ср авг 12, 2015 11:38 am

Кто если не сам... Короче, ребята, я в понедельник поеду менять наружный шрус левый. Мне один коллега из Питера посоветовал посмотреть трипоид внутренний и шрус наружний... А всё дело в чем (вибрация у меня идет на левом колесе, подвешивал, разгонял колеса поочередно)... Дело в том, что я, лошара, когда менял полуось, перекинул со своей шрус наружний, потому что на приобретенном б/у была расплескана резьба... я поставил полуось уже перебранную, и ничего не поменялось.. и только вчера доперло до меня - дело-то процентов на 75 в этом самом шрусе, так как его я не менял и вовсе... То есть проблема если была в нем, я всего кучу переменял в подвеске и тормозной системе, а эта скотина себе создает вибрацию и в ус не дует - типо мой хозяин идиот, сразу и не понял. В общем поменю шрус - отпишу - поменялось ли чего. PS. При торможении до полной остановки, в момент остановки машины, вот прям как колесо останавливается у меня появились щелчки, на вывороте щелчков нет... Полазил на всяких ворумах и питерский коллега сказал - однозначно меняй наружный шрус, он может и не щелкать, а из-за выработки неравномерной колбасить машину так, что никогда не подумаешь что это он. Вот что нашел на ауди клубе и что касается, я думаю ,всех автомобилей:

В этой теме я хочу расставить все точки в вопросе о том, в каком случае нужно менять шрус (в частности трипод) и рассказать о признаках его умирания исходя из личного опыта.

Первичные признаки (начальные):

1) Небольшие рывки при трогании
2) Небольшая вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на скорости 90-110 км/ч
3)Небольшой вертикальный люфт привода

Вторичные признаки (предсмертные):

1) Вибрация на кузов в режиме коробки D или R (стоя на месте)
2) Вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на меньших скоростях
3) Сильная вибрация на кузов (педаль газа) ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на скорости 90-110 км/ч
4) Увеличение вертикального люфта привода

С внешними шрусами и их проблемами еще проще.
Симптомы умирания:
1)Хруст/щелчки при трогании/езде с вывернутым рулем (кому будет интересно опишу более подробно)

ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЫЛЬНИКА ШРУСА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ ЕГО ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ!!!
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Ср авг 12, 2015 11:43 am

Хочу подметить то, что в пункте про наружний шрус он не дописал, что тоже вибрация может появиться. Так как трипоид у мен в норме, вертикальный люфт минимальный - он у всех будет. вот на правой полуоси люфт нормальный у меня, но правое колесо не колбасит почему-то.. хз что за феномен
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Пт авг 14, 2015 11:09 am

Короче на тему вибрации. Разбирал вчера полуось левую. снял наружный шрус и могу дать совет - посмотрите состояние стопорного колечка - если оно расширено сильно и зазор между концами сантиметр и выше - поменяйте... потому что есть вероятность, что оно вскоре развалится - у меня кусочек и выломало... собрал назад все с другим стопорным колечком - не поверите, вибрация ПОЧТИ ушла.. немного теории - пробовал насадить шрус без колечка и посмотрел какую роль выполняет колечко - кольцо не дает шрусу двигаться в горизонтальной плоскости, если кольца нет - шрус спокойно входит и выходит туда-сюда, со стопорным колечком - залазит и стопорится и никуда больше не двигается. Вот к чему и склоняюсь по итогу - кольцо писало предсмертную записку, мол "зозяин... посмотри мое состояние" - а я в ус не дую езжу и понять не могу откуда вибрация... по логике немного раздолбало шрус, неравномерная выработка из-за повышенного осевого люфта... шрус пытался перекинуть с приобретенной полуоси ранее... перекинул и появилась проблема - оказалось по шлицевой не становится... у моего родного шруса диаметр шлицевой меньше, а у той, которую купил - диаметр больше и никак не засунуть.. по итогу поменял только колечко стопорное... и вибрация уменьшилась... И еще один нюанс - в тот момент, когда машина стоит, выжимал тормоз и передвигал рычаг АКПП на "D" - был толчок небольшой, как будто что-то неплотно сидело и зашло в зацепление, при наборе скорости отклик колес как-то тупее был... Но вот после замены грёбаного колечка это пропало... это что, фокус?... вот и думаю, что со мной что-то нетак... ибо не понимаю что это было..
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
Erfi
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:44 pm
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Erfi » Пт авг 14, 2015 8:34 pm

Ок, давай я завтра поеду на сто и посмотрю состояние наружных гранат своих. Но у меня нет никаких щелчков вообще. Кстати, дубли наружных шрусов имеются в продаже вообще?
Mitsubishi Motors.Технологии в движении.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Сб авг 15, 2015 10:25 am

Erfi писал(а):Ок, давай я завтра поеду на сто и посмотрю состояние наружных гранат своих. Но у меня нет никаких щелчков вообще. Кстати, дубли наружных шрусов имеются в продаже вообще?
Мне один знакомый по своему опыту сказал одну вещь - щелчков может и не быть, а вибрацию может давать. Чтобы понять - в полуосях дело или нет - просто поочередно подвесь левое колесо, разгони до 80-100 км/ч, зафиксируй педаль газа, чтобы одна скорость была (я делал упор из бруска педаль - сиденье), лезешь под машину и смотришь откуда идет вибрация - колесо восьморкой шатает или полуось по эллипсу... если все ровно крутится и вибраций нет (на подвешенной машине машину просто колотить начинает, почувствуешь сразу после 60 км/ч) останавливаешь колесо, опускаешь машину и подымаешь второе колесо (понятно - на домкрат, так как на подъемнике два колеса поднимуться и не поймешь откуда вибрирует), опять разгоняешь до 80-100 км/ч и лезешь под машину и смотришь откуда чего... у меня права полуось крутится с минимальным отклонением, по заводу на полуосях балансиры резиновые, поэтому в любом случае эллиптическое вращение минимальное будет, как ни крути. Но вибраций никаких не дает. Но вот с левой стороны просто писец как начинает колотить машину, я поначалу испугался, что машину расколбасит и она сорвется... Поэтому совет - машину на колодки опустить, а домкрат на подстраховке. ТАк вот, я разогнал до 100 км/ч и полез в яму - и что увидел - мотор и кпп - не колотит, то есть говорит о целостности подушек, трипоид на глаз вращается ровно - и взор бросил на шрус наружный - смотрю на хомуты, которые держат пыльник - они вращаются реально по эллипсу, по нормальному эллипсу... вот и появилось сомнение в целостности шруса... Почему не ступица? У ступицы был бы люфт и колесо крутилось бы восьмеркой, да и гудел бы - колесо крутится ровно, вот поэтому и полез в шрус. Предполагаю, что выработка шруса неравномерная произошла.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Сб авг 15, 2015 10:35 am

Еще из устройства шруса - оно сложное. Сам шрус (граната) - обычная цельная деталь, но внутри шруса подшипники - шарики, устроены очень интересно - интересные кольца, которые держат шарики - в подробности дальше не полез, но когда снимешь шрус поймешь почему хруста может и не быть вовсе, а на самом деле выработка от шариков будет присутствовать. У французов (имел печальный опыт езды на автопроме Франции...) шрусы, например, устроены намного проще - на палке насажены 3 подшипника в виде колесиков - с ними никогда ничего не случается - они каленые и не стираются, но вот эти колесики просто со временем стирают внутри шруса небольшой слой поверхности от трения и появляется зазор в должном месте соприкосновения и получается не прецензионная пара (то есть не идеальное трение) - отсюда люфты и при вывороте колеса внутри шруса из-за зазоров шрус перескакивает с одного колесика на другое - то есть слышны щелчки... У меня вообще даже заклинил один раз... У япончких машин так устроен шрус, что наврятли он заклинит, а если и заклинит, то не сразу...
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Сб авг 15, 2015 2:02 pm

еще совет - не знаю, как в ваших авто, у моего китайца когда машина начинает двигаться - срабатывает центральный замок... двери все закрываются нафих... вот у меня один раз и закрылись.... благо багажник был открыт - откинул подлокотник и палкой открыл замок задней двери... так что на всякий - открываем настежь окна, чтобы если что - дверь изнутри открыть...
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение STRYUKE » Сб авг 15, 2015 5:04 pm

А это стопорное кольцо такое же, как на гранате?

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Вс авг 16, 2015 10:50 am

STRYUKE писал(а):А это стопорное кольцо такое же, как на гранате?
не мерял, но чисто теоретически - разные и по толщине и по жесткости... Но я могу ошибаться. Я снял с купленной полуоси с точно такого же места, ан котором и должно стоять
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение STRYUKE » Пн авг 17, 2015 3:23 pm

Просто в автодоке не показывает это кольцо.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Вт авг 18, 2015 8:18 am

STRYUKE писал(а):Просто в автодоке не показывает это кольцо.
Могу замерить, у меня лежит еще одна полуось разобраная, как померяю - отпишу. Я в каталогах тоже не нашел колечко.. нашел только на трипоид
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Вт авг 18, 2015 8:21 am

Кстати, после замены колечка стопорного и замены смазки (Литол запихал в шрус), так как старая не внушала доверия - тфу тфу тфу, вибрация ушла... езжу уже который день - прислушиваюсь к вибро и посторонним звукам... один нюанс все-таки появился - когда лазил под машиной, загнул немного щиток защитный тормозного диска, цепляет диск и скрипит неприятно, устраню позже
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

serg68
Гуру
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:18 pm
Откуда: Балашиха

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение serg68 » Вт авг 18, 2015 4:32 pm

nfdimon писал(а):Кстати, после замены колечка стопорного и замены смазки (Литол запихал в шрус), так как старая не внушала доверия - тфу тфу тфу, вибрация ушла... езжу уже который день - прислушиваюсь к вибро и посторонним звукам... один нюанс все-таки появился - когда лазил под машиной, загнул немного щиток защитный тормозного диска, цепляет диск и скрипит неприятно, устраню позже
Литол в ШРУС :shock: Там используется специальная смазка, серого цвета.

P.S. номерок получил? (писал в личку) помог?

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Ср авг 19, 2015 1:55 pm

serg68 писал(а):
nfdimon писал(а):Кстати, после замены колечка стопорного и замены смазки (Литол запихал в шрус), так как старая не внушала доверия - тфу тфу тфу, вибрация ушла... езжу уже который день - прислушиваюсь к вибро и посторонним звукам... один нюанс все-таки появился - когда лазил под машиной, загнул немного щиток защитный тормозного диска, цепляет диск и скрипит неприятно, устраню позже
Литол в ШРУС :shock: Там используется специальная смазка, серого цвета.

P.S. номерок получил? (писал в личку) помог?
Спасибо огромное за номерок! будет проще з/ч теперь искать, надеюсь - одно и то же, что и у америки рестайл по подвеске/навеске...
По экзисту по вин коду проще пробить з/ч... я вот столкнулся с разницей в наружних шрусах - взял б/у полуоси, а у них количество шлицев наружных шрусов больше, чем на моем шрусе. Трипоиды одинаковые в кпп по шлицам
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
!serzh
Старичок клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 1:15 am
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение !serzh » Пн авг 24, 2015 10:06 pm

у меня были порванны два пыльника внутреннего шруса, заметил не сразу, еще и на урал успеть скаться. Заказывал рем. набор с хомутами, смазкой, пыльником и тд. ..а до этого наблюдал вибрацию, остаточную после замены подушки акпп. В итоге после замены пыльников вибрация если есть, то какая-то плавающая. она слабая, то есть, то нет, короче бред.
Такой эффект может давать рулеая рейка? в то на больших кочках (гравийка) чувствую брякание какое-то и вибрацию в руль...

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Ср авг 26, 2015 4:07 pm

!serzh писал(а):у меня были порванны два пыльника внутреннего шруса, заметил не сразу, еще и на урал успеть скаться. Заказывал рем. набор с хомутами, смазкой, пыльником и тд. ..а до этого наблюдал вибрацию, остаточную после замены подушки акпп. В итоге после замены пыльников вибрация если есть, то какая-то плавающая. она слабая, то есть, то нет, короче бред.
Такой эффект может давать рулеая рейка? в то на больших кочках (гравийка) чувствую брякание какое-то и вибрацию в руль...
Обычн оесли рейка стучит - слышен глухой стук, такое ощущение, что подвеска вот-вот развалится, руль при этом может на ямках отклоняться произвольно (разбалтывается тяга). Насчет трипоида (который в АКПП вставляется шлицевой) - он в порядке. У меня все дело идет на колесо и от колеса. кроме как нарушнему шрусу там больше нечему вибрировать
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
Мишган
Модератор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 11:27 pm
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Мишган » Ср авг 26, 2015 4:24 pm

Подушка АКПП это которая с номером MR 234837 ?

Аватара пользователя
!serzh
Старичок клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 1:15 am
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение !serzh » Ср авг 26, 2015 4:38 pm

Мишган писал(а):Подушка АКПП это которая с номером MR 234837 ?
та, которая перед аккумулятором!

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Ср сен 09, 2015 1:43 pm

В поисках причин вибрации на скорости. Снимал короб воздушного фильтра, под ним виднеется подушка АКПП левая. Разорвана пополам. Буду приобретать оригинал, то есть пропадет вибро или нет отвечу только через месяца 1,5 - 2.. пока дойдет деталька...
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
!serzh
Старичок клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 1:15 am
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение !serzh » Чт сен 10, 2015 9:16 am

nfdimon писал(а):В поисках причин вибрации на скорости. Снимал короб воздушного фильтра, под ним виднеется подушка АКПП левая. Разорвана пополам. Буду приобретать оригинал, то есть пропадет вибро или нет отвечу только через месяца 1,5 - 2.. пока дойдет деталька...
у меня была в хлам просто. пропала при езде по кочкам и в горку на холостых

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Чт сен 10, 2015 5:26 pm

!serzh писал(а):
nfdimon писал(а):В поисках причин вибрации на скорости. Снимал короб воздушного фильтра, под ним виднеется подушка АКПП левая. Разорвана пополам. Буду приобретать оригинал, то есть пропадет вибро или нет отвечу только через месяца 1,5 - 2.. пока дойдет деталька...
у меня была в хлам просто. пропала при езде по кочкам и в горку на холостых
А какую подушку ставили, оригинал или китаезаменитель Febest? У меня все дело в том, что вибрация идет только на левом колесе... что за прикол я до сих пор не понял, я думаю, подушка - это не последнее, что я поменяю... Мало того, что подушка разорвана, так она еще и не прикручена была! Отсутствовала гайка на болту! Я вообще опешил, когда увидел!
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
!serzh
Старичок клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 1:15 am
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение !serzh » Пт сен 11, 2015 8:32 am

nfdimon писал(а):
!serzh писал(а):
nfdimon писал(а):В поисках причин вибрации на скорости. Снимал короб воздушного фильтра, под ним виднеется подушка АКПП левая. Разорвана пополам. Буду приобретать оригинал, то есть пропадет вибро или нет отвечу только через месяца 1,5 - 2.. пока дойдет деталька...
у меня была в хлам просто. пропала при езде по кочкам и в горку на холостых
А какую подушку ставили, оригинал или китаезаменитель Febest? У меня все дело в том, что вибрация идет только на левом колесе... что за прикол я до сих пор не понял, я думаю, подушка - это не последнее, что я поменяю... Мало того, что подушка разорвана, так она еще и не прикручена была! Отсутствовала гайка на болту! Я вообще опешил, когда увидел!
купил бу в очень хорошем состоянии. Новая стоит 7-8р.
на 2.4 тоже была за 1500р . найди Ваню из caramba motors company

Ответить