Вибрация 30-50, 120-130

все вопросы по подвеске и тормозной системе
Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Сб май 07, 2016 11:58 am

Alexey SP писал(а):надежные автомобили закончились гдето в 2003 году.

К стати Дмитрий не поменяли ступицу в выходные как планировали?

Если да, то, что там вибрация, пропала или нет?
Да, поменял и выяснил вот какую штуку. ступица была с люфтом, соответственно при торможении на такой ступице неравномерно кушало колодки и диски. Поэтому сейчас ступицы ровно колесят, но вот при торможении начало бить в руль ((( снова замена дисков
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Сб май 07, 2016 12:01 pm

STRYUKE писал(а):А у Хонды пожизненная гарантия? :shock:
нет, но как-то дольше всё ходит. с электроникой проблем вообще не бывает. Я торговал запчастями на хонду. Точка разорилась, потому что ничего не спрашивали. Кроме "мелких болячек" или пока ни рассадят вхлам. Подвеска можно сказать вечная. Один раз задний амортизатор продал, и то из-за того, что человеку в колесо въехали, его согнуло от удара... моторы хорошо ходят, если, конечно, хозяин с головой. И чаще всего слыхал такое, что берут объем побольше (брали раньше) -2.4 к примеру, мотор тяговитый, на автомате - и урезали просто. Душили как БМВ. Поэтому был спрос на автоматы.. В остальном никто не жаловался... Только на цены жаловались. если уж кто-то и приходил что-то покупать. И готов с уверенностью похвалить кузова хонды. Ни разу не видел ржавых хонд, начиная с 2000 годов... ну были тачки, просматривал на продажах... но я не знаю что надо было сделать, чтобы кузов сгнил... это редко. Если брать митсубиси, тойота - всё хорошо, кроме кузова... ржавеет везде, где только можно
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение STRYUKE » Вс май 08, 2016 9:05 am

У меня у дочери Галант 1999 года, антикорозийная обработка ещё с японии - кузов не ржавеет до сих пор. Да и на своём я ржавчины не наблюдаю.

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Пн май 09, 2016 7:04 pm

поменял оба передних ступичных подшипника, ничего не изменилось....., да, новые прокручиваются бесшумно, старые немного шелестели, но люфта в них не было, вобщем можно было их не трогать, деньги и время на ветер

какой люфт у внутренних гранат?, болтаются немного вверх-вниз если шатать за их корпуса

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Пт май 13, 2016 11:25 am

Что следующее менять, привода...?

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Пт май 13, 2016 1:18 pm

я уже хз чт осоветовать.. я сам всю подвеску перебрал и дело было в ступичных подшипниках... а тут не знаю уже..
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Пт май 13, 2016 4:00 pm

Сам удивлен, три детали и не возможно определить вибру,

Кстати, всех предупреждаю, не крутите вывешенsве колеса по очереди, я покрутил, и по ходу припалил шейку на левой гранате и посадочное место в корпусе диффа, вот именно по этому не смог ранее вытащить левый привод из коробки, на днях он сам выпал , хорошо хоть я сразу заметил, и масла не много разлил по дорогам.

Разобрал, вынул левый привод, на шейке внутренней гранаты наплыв в несколько десяток мм, в корпусе дифа соответственно выработка, просто блин пи....ц!!! Что за фигня, слов нет.

Шлифанул шейку гранаты, теперь левая, люфтит сильнее правой, достало уже. Не знаю, сколько времени до момента пока потечет сальник изза болтанки внутренней гранаты.

Так что, крутите колеса вместе, оба вывешенные, чтоб корпус дифа. вращался с равной скоростью с внутренней гранатой. Масло коробочное, скорее всего, не годится для интенсивной работы в такой паре трения как дифф. и шейка ганаты, т.к. в нормальной эксплуатации шейка проворачивается в корпусе диффа с небольшой скоростью и только в поворотах.

Теперрь надо еще заниматься поиском корпуса дифференциала.

одно блин расстройство!!!

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Сб май 14, 2016 11:01 am

Может, вибро создает сам дифференциал акпп? тоже может быть - но это дорогостоящий ремонт или замена акпп...
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Сб май 14, 2016 2:35 pm

думаю что нет, вибра появилась до экспериментов, и от диффа. вибра бы шла на кузов а не наруль

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Пн май 23, 2016 8:31 pm

еще раз снимал колеса, смотрел посадочные места, обнаружил, что сзади закисла одна направляйка суппорта, почистил, смазал, собрал. все остальное ок.

сегодня ехал спецом 120-140, вибрации практически не чувствую, но начало долбить в руль когда тормозишь со 140 до 100, ЗА,,,,,Л этот галант уже.

спереди новые диски Брембо сток. и спереди я ниче не делал!

От того, что сзади направляйка была закисшая, мог задний диск деформироваться? и задние диски вроди в руль не долбят же?

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Пн май 23, 2016 8:31 pm

удалил

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Вт май 24, 2016 7:55 am

Все как было так и есть, только пик долбежки сместился с 130 на 140 кмч. кажется, то вчера какойто эффект плацебо был.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Вт май 24, 2016 5:30 pm

Мне тут человек подсказал причины вибраций, отдающих в руль при торможении.
1. Суппорта. Если болтаются на направляющих - при торможении их перекашивает, отсюда долбежка - у меня как раз одна скоба ходит с люфтом... Диски новые брембо тоже поставил
2. Рулевая рейка. Либо внутри осевой люфт есть, этого достаточно, чтобы бить в руль, либо крепления рейки ушатались уже
3. Тормозные диски.

3 пункт я уже исключил - новые стоят, как поставил - при торможении еще хуже стало... Я сам зае//лся уже бороться с вибро... на скорости уже нет вибраций, но при торможении появилась, падла.
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

GordonSwing
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 5:28 pm
Откуда: DC

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение GordonSwing » Вс июл 17, 2016 11:19 am

Приветствую.
Столкнулся с проблемой вибрации кузова на скорости 90 км/ч и выше. Также отдает в руль и педаль газа.
При отпущенной педали газа вибрации нет и на 130 км/ч (проверял с горки)
На месте вибрация есть, но не сильная на D, R и P.
Что поменял:
1. Три подушки двигателя (2 были порваны), не поменяна только та, что у бачка омывателя.
2. Сделана балансировка 2 раза
3. Сделан сход-развал.
4. Переставили ремень ГРМ (балансировочный вал был выставлен не по меткам) - вибрации на месте стали слабее, скорость, на которой возникает вибрация, увеличилась до 100 км/ч.

Сегодня на подъемнике подняли и нашли рассыпавшийся пыльник правого внутреннего шруса, сказали целиком менять гранату.
Из того, что я нашел - на Авито какой-то noname, который не внушает доверия https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _218949692
Где еще поискать? Japancats не совсем здоров.

Что еще может быть причиной вибрайций?
Galant 2.4 AT Instyle 2008 Silver

Аватара пользователя
STRYUKE
Гуру
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 11:48 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение STRYUKE » Вс июл 17, 2016 3:59 pm

GordonSwing писал(а):Приветствую.
Столкнулся с проблемой вибрации кузова на скорости 90 км/ч и выше. Также отдает в руль и педаль газа.
При отпущенной педали газа вибрации нет и на 130 км/ч (проверял с горки)
На месте вибрация есть, но не сильная на D, R и P.
Что поменял:
1. Три подушки двигателя (2 были порваны), не поменяна только та, что у бачка омывателя.
2. Сделана балансировка 2 раза
3. Сделан сход-развал.
4. Переставили ремень ГРМ (балансировочный вал был выставлен не по меткам) - вибрации на месте стали слабее, скорость, на которой возникает вибрация, увеличилась до 100 км/ч.

Сегодня на подъемнике подняли и нашли рассыпавшийся пыльник правого внутреннего шруса, сказали целиком менять гранату.
Из того, что я нашел - на Авито какой-то noname, который не внушает доверия https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _218949692
Где еще поискать? Japancats не совсем здоров.

Что еще может быть причиной вибрайций?
Это трипоид ASVA - китай. Ещё есть Фебэст из аналогов. С вибрацией была такая-же ерунда, кроме порванного пыльника трипоида, при диагностике, ничего не нашли. Машину продал, скинув цену на стоимость трипоида (аналога), так что уже новый владелец будет бороться с этим недугом.

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Ср авг 03, 2016 3:47 pm

GordonSwing писал(а):Приветствую.
Столкнулся с проблемой вибрации кузова на скорости 90 км/ч и выше. Также отдает в руль и педаль газа.
При отпущенной педали газа вибрации нет и на 130 км/ч (проверял с горки)
На месте вибрация есть, но не сильная на D, R и P.
Что поменял:
1. Три подушки двигателя (2 были порваны), не поменяна только та, что у бачка омывателя.
2. Сделана балансировка 2 раза
3. Сделан сход-развал.
4. Переставили ремень ГРМ (балансировочный вал был выставлен не по меткам) - вибрации на месте стали слабее, скорость, на которой возникает вибрация, увеличилась до 100 км/ч.

Сегодня на подъемнике подняли и нашли рассыпавшийся пыльник правого внутреннего шруса, сказали целиком менять гранату.
Из того, что я нашел - на Авито какой-то noname, который не внушает доверия https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _218949692
Где еще поискать? Japancats не совсем здоров.

Что еще может быть причиной вибрайций?
Добро пожаловать в клуб любителей вибрации.

если вибра только при нажатом газе, то поменяй местами внутренние гранаты, должно попустить.

QuadLight
Активный участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 1:28 pm
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение QuadLight » Чт авг 04, 2016 2:40 pm

Балансировку приводов проверяйте. На них резинки стоят. Dynamic Damper называется. По центру по сути штанги самой. На рейсталей на левом приводе ее нет. На до рестайле есть. НА приводах от Cardone нет изначально. Они (Якобы) и так отбалансированы.
А так ... купите новые привода от кардон в сборе. дешевле оригинальных. и не китай.

Аватара пользователя
nfdimon
Активный участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 2:16 pm
Откуда: минск

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение nfdimon » Чт авг 04, 2016 3:02 pm

QuadLight писал(а):Балансировку приводов проверяйте. На них резинки стоят. Dynamic Damper называется. По центру по сути штанги самой. На рейсталей на левом приводе ее нет. На до рестайле есть. НА приводах от Cardone нет изначально. Они (Якобы) и так отбалансированы.
А так ... купите новые привода от кардон в сборе. дешевле оригинальных. и не китай.
Спасибо за совет, вот только где их купить???...
Mitsubishi Grunder Galant 2.4

QuadLight
Активный участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 1:28 pm
Откуда: Москва

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение QuadLight » Пт авг 05, 2016 11:23 am

в экзисте есть например. Да много где. В сша то уж точно их навалом и за копейки (без учета доставки конечно)

Cardone 66-3480 Привод левый
Cardone 66-3482 Вал приводной в сборе правый.

где-то по 100-150 баксов они в сша.

Есть еще от того же кардон но восстановленные. Они еще дешевле значительно. Но лучше уж новые.

Аватара пользователя
Alexey SP
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 11:35 pm
Откуда: Украина

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Alexey SP » Пн авг 08, 2016 10:49 pm

Динамический демпфер предназначен не для балансировки привода, а для компенсации момента, т.к. привода разной длинны. Чтоб машину не уводило в сторону.
Привод балансировать не получится ввиду его диаметра, и это деталь не для космического корабля, чтоб ее балансировать, его можно только проверить на кривизну.

Продолжение моей истории, проколол колесо заднее, заехал в первый попавшийся шараж-монтаж, еслиб не необходимость, я бы туда никогда не приехал переобуваться, сделали колесо, слово за слово, чисто ради интереса попросил перебалансировать передние колеса, мастер сделал, на одном колесе уменьшил массу грузов, а на втором вообще их срезал, баланс по "0", в итоге вибрация практически пропала, посторонний водитель ее не заметит, даже мне пришлось ее искать.

нет слов ... балансировка сделана на станке похожим на черта, это пятая балансировка, в замызганном шиномонтаже с мастером с правильными руками, честь ему и хвала, а сколько я промучился и зря потратил денег................ на покупку двух комплектов резины, ступичных подшипников, двух комплектов передних тормозных дисков, разбора всех гранат (что сократило я думаю их ресурс), бесконечных перестановок колес и прочей херни, все проблемы от безруких "мастеров".

Ilia
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 9:25 am
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Ilia » Чт сен 29, 2016 4:17 pm

Всем привет! Кто-нибудь ставил трипоид (внутр. шрус) ASVA? Поделитесь, как результаты. Тоже нужно менять, хоть пока и терпимо, просто люблю когда всё в идеале.

GordonSwing
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 5:28 pm
Откуда: DC

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение GordonSwing » Сб фев 04, 2017 6:48 pm

Alexey SP писал(а):
GordonSwing писал(а):Приветствую.
Столкнулся с проблемой вибрации кузова на скорости 90 км/ч и выше. Также отдает в руль и педаль газа.
При отпущенной педали газа вибрации нет и на 130 км/ч (проверял с горки)
На месте вибрация есть, но не сильная на D, R и P.
Что поменял:
1. Три подушки двигателя (2 были порваны), не поменяна только та, что у бачка омывателя.
2. Сделана балансировка 2 раза
3. Сделан сход-развал.
4. Переставили ремень ГРМ (балансировочный вал был выставлен не по меткам) - вибрации на месте стали слабее, скорость, на которой возникает вибрация, увеличилась до 100 км/ч.

Сегодня на подъемнике подняли и нашли рассыпавшийся пыльник правого внутреннего шруса, сказали целиком менять гранату.
Из того, что я нашел - на Авито какой-то noname, который не внушает доверия https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _218949692
Где еще поискать? Japancats не совсем здоров.

Что еще может быть причиной вибрайций?
Добро пожаловать в клуб любителей вибрации.

если вибра только при нажатом газе, то поменяй местами внутренние гранаты, должно попустить.
Для потомков:
Исправил заменой шруса с двумя гранатами в сборе. Нашел на авторазбор.рф за 5к, авиты и перекупы в Москве предлагали за 12-15к, гранаты отдельно никто не продает.
Galant 2.4 AT Instyle 2008 Silver

Аватара пользователя
Игорь
Гуру
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:05 pm
Откуда: Украина Харьков

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Игорь » Чт окт 31, 2019 3:33 pm

Добрый день! Кто менял правый привод, подскажите может есть какие различие по количеству шлицов или длинне и диаметре по годам и модификациям? Моторы 2.4 с 2003г кажись все одинаковые. Хочу купить CARDONE 663482 на авто 2008г.в.

Аватара пользователя
Ender
Активный участник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 8:46 pm
Откуда: Томск-Москва
Контактная информация:

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Ender » Пт ноя 01, 2019 1:46 pm

Все одинаковые. На рестайле на приводе нет балансира, а на дорике есть.

Аватара пользователя
Игорь
Гуру
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:05 pm
Откуда: Украина Харьков

Re: Вибрация 30-50, 120-130

Сообщение Игорь » Вс ноя 03, 2019 10:51 am

Ender писал(а):
Пт ноя 01, 2019 1:46 pm
Все одинаковые. На рестайле на приводе нет балансира, а на дорике есть.
Менял? Запчасть безвозвратная в круговую с доставкой 200$,чтоб не оставить как сувенир у себя потом.

Ответить