Если у Вас на руках руководство по эксплуатации, откройте стр.5-12 "Ускоренный обдув стёкол".RoAR писал(а):Ничего не понимаю. Почему так? Что-то сломалось?
Если нет, цитирую "если ручка выбора режима подачи воздуха [правая] находится в положении ...[два последних], автоматически включается компрессор кондиционера... и т.д."
От себя:
1. два крайних положения ручки выбора режима подачи воздуха являются экстренными, предназначены для осушения ветровика и салона, и для постояного использования непригодны. В этих положениях кондиционер (а также нагрев в холодную погоду) работают без Вашего спроса и без индикации "A/C" на средней ручке.
2. если таки запланировано продолжение экспериментов, градусник лучше держать не в соплах, а поблизости от термодатчика (район правой коленки). Климат-контроль будет стараться (за искл. п.1) поддерживать заданные Вами +20 именно там, а не в выдуваемом воздухе. Если за бортом +2, в салоне нужно +20, и термоизоляция салона несколько отличается от термоизоляции термоса, воздух в салон будет приходить гораздо теплее, чем +20.
3. у центрального регулятора (интенсивность обдува) и правого (режим подачи воздуха) есть рекомендованные производителем положения "auto". Не навязываю, дело хозяйское. Сам с момента покупки их с этих положений не сдвигал, и "чудес" не наблюдаю.