
Климат контроль
Re: Климат контроль
Спасибо Миша! Я тундра,читаю о климате контроле,а там то,что нужно!!!А там о хладогене тема! 

- rostislav2008
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 1:37 pm
Re: Климат контроль
Здравствуйте! Уважаемые соклубники поделитесь опытом как пользоваться кондеем. Ставлю 24 градуса и 2 другие ручки на авто и через пол часа начанаются проблемы со здоровьем. болит горло и закладывает нос. а без него, блин сильно жарко! может что то делю не так, или это побочный эффект кондея?
-
- Старичок клуба
- Сообщения: 3967
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 4:39 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
надо убрать от себя ветродуйки.
Re: Климат контроль
Это дефект Галанта или с кондеем или жарко.rostislav2008 писал(а):......может что то делю не так, или это побочный эффект кондея?
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
- Waldriski
- Активный участник
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:42 pm
- Откуда: Ковров, Владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
Я супругу простудил климатом 
Сейчас езжу так : боковое сопло направлено примерно в грудь (из него почти не дует), центральные - наверх, чтобы дуло на лысину примерно. Передний пассажир - так же. Температура 23°C , остальное - авто. Приемлемо с точки зрения комфорта.
Держи ноги в тепле, а голову в холоде - аптекарь и лекарь всегда будут в голоде ( немецкая пословица
)

Сейчас езжу так : боковое сопло направлено примерно в грудь (из него почти не дует), центральные - наверх, чтобы дуло на лысину примерно. Передний пассажир - так же. Температура 23°C , остальное - авто. Приемлемо с точки зрения комфорта.
Держи ноги в тепле, а голову в холоде - аптекарь и лекарь всегда будут в голоде ( немецкая пословица

Again, just scary in a vehicle without wings.
Re: Климат контроль
У меня центральные ветродуйки подняты максимально вверх и сведены к центру. Боковые тоже подняты вверх, повернуты в сторону боковых стекол (каждая к своему). При таком положении ветродуек поток воздуха задевает только макушку головы, поэтому дискомфорта нет и никто не простуживается.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0912/75/321089f4fdc4.jpg[/img][/url]
- Yamato2cat
- Гуру
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 11:04 pm
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль
забавно... а я как направил сопла прямо в салон, так и не парюсь. периодически корректирую температуру рукояткой соответствующей. 23 ставлю, как холодать начинает - на полтора-два градуса выше, и ништяк. климат-контроль за вас это делать не будет.
Ремонт помещений. Качественно, доступно. www.cap-rem.ru
Одноклубникам скидки!
Одноклубникам скидки!
- midiser
- Admin
- Сообщения: 6995
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
выставляю 25 градусов и авто-режим. вчера поездил с полностью автоматическим климатом по свободной москве (расход показал 12.9 л/100)
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]
Re: Климат контроль
А я когда еду с женой, то по понятным причинам кондей не включаю. Приоткрываю окно, выключаю вентилятор, а что бы печка не шпарила включаю рециркуляцию. Зато расход по свободной Москве 9.7л
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
- Mitsubishi_71
- Активный участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 7:25 pm
- Откуда: г.Тула
Re: Климат контроль
Прочитав все это по совету одноклубников, пришел к выводу что опять янки порнографию сотворили. Вот на восьмом галанте что на европе, что на америкосе такой проблемы никогда не встречал, и воздух был всегда прохладным и климат одыкватным-а то что придумали на этой машине словно одним словом порнография..Не могу понять одного неужели принцип как в русских авто, а именно печка непосредственна завязана к основному радиатору и его температуре, т.е. охлаждающая жидкость, а именно антифриз проходят через печку салона? Ввиду того , что сдох основной вентилятор мотора ,грешу на полящий из сопел воздух именно из за этого, правильны мои утверждения или нет?Если кто в курсе то дай те знать!!!
Re: Климат контроль
Печка весит своим контуром, но на поток проходящей через нее жидкости влияет то, на сколько открыт термостат. В пробках термостат гонит жидкость через основной радиатор сопротивление потока выше чем на прямую по малому кругу и следовательно неизбежно увеличивается поток в контуре печки, плюс сама жидкость сильнее нагревается. Так как в нашем убогом отопителе поток через радиатор перекрывается полностью только в режиме максимального охлаждения, а воздушный поток не имеет шторки закрывающей радиатор печки, довольствуясь только шторкой добавляющей сечение параллельно радиатору, то воздух неизбежно нагревается. Плохое охлаждение основного радиатора только усугубляет процесс, так как термостат почти постоянно гонит через большой круг.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
- Foreignjon
- Гуру
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
- Откуда: Австралия
Re: Климат контроль
Не знаю у кого как, но у меня алгоритм по-ходу такой же как и у всех. Но климат работает отлично - не простываем и в машине комфортно. Дочка так с рождения с нами мотается за два года с небольшим не простываем мы в машине. Сейчас у нас по утрам +10С днем прогревается до +20С. Зима... Климат не трогаю работает адекватно утром жара в машине, к вечеру свежо.
Re: Климат контроль
Речь идет о работе климата с выключенным кондиционером.
Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
- Foreignjon
- Гуру
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
- Откуда: Австралия
Re: Климат контроль
С выключенным как и у всех - в ноги дует горячий воздух.
потому кондей не выключаю

- Mitsubishi_71
- Активный участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 7:25 pm
- Откуда: г.Тула
Re: Климат контроль
Спасибо за столь дельный рассказ.Видимо единственный выход до того как приобрету мотор вентилятора это увеличить объем антифриза на время.Потому что что на трассе, что так дует сухой палящий воздух и все время приходится ездить с включенной рецеркуляцией и открытым окном.Иного видимо не дано в данной ситуации.Mixa писал(а):Печка весит своим контуром, но на поток проходящей через нее жидкости влияет то, на сколько открыт термостат. В пробках термостат гонит жидкость через основной радиатор сопротивление потока выше чем на прямую по малому кругу и следовательно неизбежно увеличивается поток в контуре печки, плюс сама жидкость сильнее нагревается. Так как в нашем убогом отопителе поток через радиатор перекрывается полностью только в режиме максимального охлаждения, а воздушный поток не имеет шторки закрывающей радиатор печки, довольствуясь только шторкой добавляющей сечение параллельно радиатору, то воздух неизбежно нагревается. Плохое охлаждение основного радиатора только усугубляет процесс, так как термостат почти постоянно гонит через большой круг.
Re: Климат контроль
У меня точно так же. Только выставляю на 20 градусов, 21-22 уже жарко... может мне пора чистить кондей??Artur писал(а):У меня центральные ветродуйки подняты максимально вверх и сведены к центру. Боковые тоже подняты вверх, повернуты в сторону боковых стекол (каждая к своему). При таком положении ветродуек поток воздуха задевает только макушку головы, поэтому дискомфорта нет и никто не простуживается.
- Foreignjon
- Гуру
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 6:08 pm
- Откуда: Австралия
Re: Климат контроль
Нет, тебе пора проверить систему на утечку газа, устранить неисправность и залить новый хладагент. Доливка не устраняет неисправность.GrindTime писал(а):У меня точно так же. Только выставляю на 20 градусов, 21-22 уже жарко... может мне пора чистить кондей??Artur писал(а):У меня центральные ветродуйки подняты максимально вверх и сведены к центру. Боковые тоже подняты вверх, повернуты в сторону боковых стекол (каждая к своему). При таком положении ветродуек поток воздуха задевает только макушку головы, поэтому дискомфорта нет и никто не простуживается.
Re: Климат контроль
По городу я тоже 20 градусов ставлю, а вот по трассе иногда и 24 - холодноGrindTime писал(а):У меня точно так же. Только выставляю на 20 градусов, 21-22 уже жарко... может мне пора чистить кондей??Artur писал(а):У меня центральные ветродуйки подняты максимально вверх и сведены к центру. Боковые тоже подняты вверх, повернуты в сторону боковых стекол (каждая к своему). При таком положении ветродуек поток воздуха задевает только макушку головы, поэтому дискомфорта нет и никто не простуживается.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0912/75/321089f4fdc4.jpg[/img][/url]
Re: Климат контроль
А ведь это климат контрольArtur писал(а):...По городу я тоже 20 градусов ставлю, а вот по трассе иногда и 24 - холодно

Galant 07г черный
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
http://i004.radikal.ru/1211/0d/e770fef0c5cd.gif
- midiser
- Admin
- Сообщения: 6995
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 11:22 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Климат контроль
не, ну я в 30 градусную жару ставлю 20 градусов для продувки салона холодным воздухом, после чего (через 3-4 минуты) перевожу на 24 градуса, иначе можно уже и задубеть и заболеть
[img]http://midiser.users.photofile.ru/photo/midiser/150132035/xlarge/154343965.jpg[/img]
Re: Климат контроль
На Мегане на климате больше 18 градусов никогда не стояло, т.к климат не справлялся с поставленными задачами. После Мегана создалось впечатление, что на Галанте климат работает более адекватноMixa писал(а):А ведь это климат контрольArtur писал(а):...По городу я тоже 20 градусов ставлю, а вот по трассе иногда и 24 - холодно

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0912/75/321089f4fdc4.jpg[/img][/url]
- Mavast
- Активный участник
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 10:16 am
- Откуда: Украина, Винница
Re: Климат контроль
+100 у меня точно такое же мнение после мегана осталось, на мегане что зимой, что летом стояло 18 градусов, а тут 22-24... 

-
- Активный участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:05 pm
- Откуда: Дзержинск
Re: Климат контроль
Ставлю 20 градусов и направление в ноги+на себя. Если и так не хватает свежести чуть приоткрываю водительское окно. С подмесом воздуха становится реально свежее.
У меня вопрос: есть зависимость падения мощности двигателя от того, на сколько градусов выставлен климат? То есть, в равных условиях при 20 и 24 градусах выставленной температуры. Или это завист от частоты "щелчков" под капотом?
У меня вопрос: есть зависимость падения мощности двигателя от того, на сколько градусов выставлен климат? То есть, в равных условиях при 20 и 24 градусах выставленной температуры. Или это завист от частоты "щелчков" под капотом?
Re: Климат контроль
Частота щелчков под капотом и есть главная величина. Чем ниже выставлена температура, тем чаще компрессор будет включаться в работу. Тем чаще будет отбирать мощность у двигателя. Соответственно так же, чем выше наружная температура, тем чаще включается компрессор, выводы самостоятельно...
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
-
- Активный участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:05 pm
- Откуда: Дзержинск
Re: Климат контроль
Почему задал вопрос: в жару климат включается часто, при желании можно отследить вкл/выкл, но в момент выкл я не чувстую прибавки резвости. Это на Галанте со 158 паспортными л.с.. На Сонате с 131 л.с. это было более чувствительно. А по теме все ясно.
Re: Климат контроль
Компрессор работает секунд 20, потом на секунд 10 отключается. И так все время, пока машина стоит. Это нормально? Трубки прохладные, но не ледяные. На нипель в штуцере нажал, - фонтан.
- Yamato2cat
- Гуру
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 11:04 pm
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль
Да вроде нормально. Поставь температуру на градус-два выше и компрессор будет включаться реже.AndreiKA писал(а):Компрессор работает секунд 20, потом на секунд 10 отключается. И так все время, пока машина стоит. Это нормально? Трубки прохладные, но не ледяные. На нипель в штуцере нажал, - фонтан.
Ремонт помещений. Качественно, доступно. www.cap-rem.ru
Одноклубникам скидки!
Одноклубникам скидки!
Re: Климат контроль
Выше ставлю, когда охладится достаточно. Но т.к. до работы и обратно 15 минут, до не успевает. Это при +25. А если +32, то даже этого недостаточно.Yamato2cat писал(а):Да вроде нормально. Поставь температуру на градус-два выше и компрессор будет включаться реже.AndreiKA писал(а):Компрессор работает секунд 20, потом на секунд 10 отключается. И так все время, пока машина стоит. Это нормально? Трубки прохладные, но не ледяные. На нипель в штуцере нажал, - фонтан.
Re: Климат контроль
Вопрос вот в чем.. зимой при наличии пассажира хотя-бы одного на заднем сидении, затягивает задние боковые окна наглухо.(пассажир трезв!) печка работает нормально,в машине тепло..забор воздуха с наружи.. остальные стекла чистые. У всех так?
- vpriz
- Гуру
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 7:02 pm
- Откуда: Украина, Павлоград, Днепропетровская обл.
Re: Климат контроль
У меня да.romaxa писал(а): У всех так?